+
ШП для трактрикса [Архив] - Страница 2


PDA

Аудио Портал © 2004
Разработано в UltraSoft.solutions

Просмотр полной версии :
ШП для трактрикса



Страницы : 1 [2] 3


Дмитрий Рутковский
-, 23:52
Музыкальному материалу всё равно. Если весь мужской вокал будет выдавать сабвуфер, то без разницы что будет петь исполнитель, оперную партию или треш-металл, хреново будет по-любому. И контрабас без поддержки обертонов хорошим (большим) широкополосником звучит кастрированно. Про бас гитару вообще молчу.

Sonera
-, 00:16
А я грешным делом подумал, что речь идёт об электронной танцевальной музыке.
Для треша, я думаю, даже двухполоской не обойтись. Нужен солидный ШП, плюс поддержка с краёв диапазона. Вниз рупор тепа Legacy или La Scala, наверх какую-нибудь пищалку на фенолике. Тогда и ширик можно взять побольше, чтобы уходил в мидбас, и широкий диапазон получить.
P.S. А танцевальная музыка великолепно играла на ОДНОМ клангфилм 307. Несмотря на объективную узость диапазона и моно звук, этот динамик запросто расшевелит толпу народу, засчёт очень динамичной подачи.

Дмитрий Рутковский
-, 00:32
Для дискотеки подойдёт и 4А-32. Главное их по-больше понавтыкать, чтобы не погорели от перегрузки.

Мне показалось, что автор хочет получить систему в высоким качеством звуковоспроизведения, а это минимум 8", лучше 10". У мелких динамиков маленькая катушка и маленький магнит, соответственно маленький BL, как результат - маленький и бедный звук. Недостаток BL невозможно компенсировать ничем, такой динамик всегда проиграет, причём во всём воспроизводимом диапазоне.

U.L.F.
-, 20:53
Под требования автора ветки очень хорошо подходят Сонидо SFR175. Только непонятно, а зачем для электронной музыки нужен широкополосник в фронтхорне?

artmaster
-, 22:56
Только непонятно, а зачем для электронной музыки нужен широкополосник в фронтхорне?

думаю для того, чтоб было больше похоже на дух настоящего танц-пола. похоже на то.
насчет баса, мужского вокала и контрабаса - полностью согласен с Рутковским. я бы заявил частоту раздела более кардинально. чтоб Шаляпиных не цеплять и контрабас не гундосил, ШП надо обеспечить работу от 80-100Гц. заодно убить пару зайцев при этом - отвязать ШП от поршневого режима и вольготно добавлять бас активным сабом (массивом сабов).

U.L.F.
-, 17:26
думаю для того, чтоб было больше похоже на дух настоящего танц-пола. ....
Дух настоящего танцпола в танцующей толпе... он мало зависит от качества воспроизведения. ИМХО

...я бы заявил частоту раздела более кардинально. чтоб Шаляпиных не цеплять и контрабас не гундосил, ШП надо обеспечить работу от 80-100Гц. заодно убить пару зайцев при этом - отвязать ШП от поршневого режима и вольготно добавлять бас активным сабом (массивом сабов).
Абсолютно согласен. Для вышеуказанных жанров, именно так и нужно. Многополосная система, с инфранизом до 80-100Гц, мидбас до 250-300Гц, середина до 5-7кГц и плюс пищалка. Широкополосники, как точечные источники звука нужны для утончённо-выразительного воспроизведения малосоставной вокальной и классической камерной музыки. Там, где необходимо создать виртуальную звуковую сцену. А зачем электронике и, тем более танцполу, сцена... там же не играют на, определённым образом расставленных, живых музыкальных инструментах.
ИМХО

Дмитрий Рутковский
-, 23:09
(массивом сабов)Жёстко.
Лучше один-два, но хороших, быстрых.

artmaster
-, 23:45
Дух настоящего танцпола в танцующей толпе... он мало зависит от качества воспроизведения. ИМХО

по моим наблюдениям энергетика, драйв и мощь Про-шного, даже турового комплекта удачней всего может быть иммитирована в жилой комнате все-же шустрыми, но не маленькими ШП. и никогда не замечал такого с полноформатными колонками на резине, будь то 2х или 3х полоски.

Павел Ильич
-, 00:34
Я осознал свою ошибку: бесполезно ставить шп в прямой рупор, потому как п.р. эффективен в 3-5и октавах, а в диапазоне условно 300-20к их в два раза больше.

U.L.F.
-, 09:29
Я осознал свою ошибку: бесполезно ставить шп в прямой рупор, потому как п.р. эффективен в 3-5и октавах, а в диапазоне условно 300-20к их в два раза больше.

Большинство широкополосников имеют подъём чувствительности в в сторону СЧ-ВЧ, начиная с2-3кГц, а в сторону нижней середины и нч идёт спад. Вот как раз этот спад и призван "подтягивать" небольшой фронтальный 300герцовый рупор.
Правда, потом, возникает проблема уже другого рода, это подтянуть под чувствительность рупорного СЧ-ВЧ звена, низкочастотный динамик.

x