+
просто хорошая и незаметная система [Архив] - Страница 2


PDA

Аудио Портал © 2004
Разработано в UltraSoft.solutions

Просмотр полной версии :
просто хорошая и незаметная система



Страницы : 1 [2] 3 4 5


U.L.F.
-, 20:10
А почему именно 6П9?
По поводу "пиара с башнями", сейчас модно кидать камни в огород Юрия Анатольевича, НО, сразу напрашивается вопрос, слышали ли Вы его систему у него дома? Если "да", то что не устроило, что Вы так пренебрежительно отзываетесь? А если "нет", то поверьте, там действительно есть КОНЦЕПЦИЯ. Оригинальный звук, оригинальное помещение, не менее оригинальные компоненты и увлечённый автор этой системы, который очень увлечённо обо всём рассказывает и делится своим опытом "от и до". Побоюсь оказаться навязчивым, но снова спрошу, в чём концептуальность Вашей системы , в виде довольно средних колонок, корректора по схеме Комиссарова и усилителя на 6П9, которые даже будучи подключенными на трансформатор Тамура, мало чем могут удивить? ИМХО
Не подумайте, что хочу придраться, но данный раздел предназначен для рассказов о незаурядных системах и самобытных подходах, к звуку, к практике конструирования и к трактованию теории, авторов этих систем. Если Вы создали ветку, то уж придётся выкладывать и фото... и схемы... и море каверзных вопросов парировать.

Александр К.
-, 20:45
Незаметная система :усилитель,корректор в таком же корпусе.

Ну вот,видите,это уже концепция. Можно назвать Стелс,можно Чёрным ящиком.

Cop
-, 21:55
При изготовлении системы,я исходил из непременного пожелания заказчика,а именно:малозаметность в интерьере при отличном воспроизведении джаза и другой хорошей музыки. Источником служил пожилой Торенс с ММ головой,к которому хозяин меня даже не подпускал. Я изготовил корректор,с коррекцией(простите) анодной нагрузкой пентода EF860 и непосредственной связью с триодом EC92,анодной нагрузкой которого был Tango nc-16,его вторичка шла на вход УНЧ. Он был собран на двух 6П9 в параллель,анодной нагрузкой был Tamura F-2004 (5 к,16 Гн). "Акустика должна выглядеть обычно" - повторял заказчик...Она так и выглядела:100х24х32(ВхШхГ),двухполосная три головки,две-6,5-Wharfedale-17173.ВЧ-Dynaudio-D-28/2. Закрытый ящик,фильтр 2-го порядка. Всё. Пришлось подвигать мебель,кое-что убрать из комнаты...Система удалась на славу,и при этом не бросается в глаза.

Извините, честно-говоря, не смог "поймать" мысль этого текста. В чем именно заключается "концептуальность" и "незаметность". Если в размерах (маленьких) усилителя - уверяю Вас, бывает и меньше, например у меня и у многих других. Если Ваша находка это черный цвет корпуса - согласитесь, это не очень оригинально!!??
Вы говорите о Wizard-е, как о пиарщике, но он всегда очень последователен и логичен. Например, публикуя фото усилителя-столбика он предлагает новый способ компоновки усилителя - а это концепция!!! как не крути!!! Это альтернатива традиции, банальностям!!!
То же относится и к его работе с комнатой и выбором АС. Его убеждения и вкусы можно разделять, а можно с ними спорить. Но вряд ли найдётся тот, кто скажет, что система Wizard-а - случай рядовой, что в этом нет своей концепции!!!

В этой связи, есть к Вам просьба. Пожалуйста, раскройте подробнее свою мысль!!! Поясните, в чем именно заключается оригинальность этого проекта, и чем она достигнута. С какими именно трудностями пришлось столкнуться, как они преодолены, и почему лучше делать, как Вы???
Думаю, эта просьба Вас не обидит, ибо Ваша цель не дешёвый и грубый пиар (типа, я сделал и все офигели!!!), а благородное желание поделиться оригинальными находками с форумцами.

С уважением. :beer:

арт
-, 22:58
По порядку:потому,что 6П9-отличная лампа,она позволила обойтись без переходных конденсаторов,минимумом деталей, и трансформатор стал оптимальной нагрузкой 2-х 6П9.С Макаровым знаком (шапочно) лет13-15.Дома у него был с приятелями.С одним образовали лабораторию Два Товарища,второй-художник и меломан. Я несколько лет делал хорошие усилители,подельник-акустику,а художник писал картины и слушал музыку. У Макарова звук не понравился. Мы чувствовали себя Гулливерами на концерте лилипутов.Звук был правильный,но инструменты-маленькими.Юрий объяснил этот эффект сочетанием малой мощности УНЧ, и АС малой чувствительности. Были М.Г. и Миражи.Великолепная радиоточка. Корректор я назвал им.Комиссарова,что бы избежать лишних объяснений. Про колонки не слушая их отзываться пренебрежительно не стоит. Играют они здорово. С уважением Артем.

арт
-, 23:30
Делая эту систему я не старался быть оригинальным. Я действительно считаю 6П9-отличной лампой,см. выше. Не хочу отвечать Вам шуткой Клячина-"лучшая концепция-это отсутствие любой концепции" ,мы знаем какой концепции он придерживается. Но выше я всё про это уже написал. Пример:есть у меня знакомый,он квартиру превратил в концертный зал,соорудил подиум для аппаратуры и,поскольку стены его прихожей- зеркальные,то жилое помещение у него отсутствует.Концепция? Моя концепция была прямо противоположной. С уважением Артем.

арт
-, 23:42
Каприз заказчика-концепция? На сегодня-всё,будет интерес-продолжим завтра.Сладких снов и спокойной ночи,добрым людям!

Pavel Ad
-, 23:54
Мне тоже очень нравится 6П9.2лампы-это компромисс между качеством и необходимостью расшевелить двухполоску? Как я ни старался,одна лампа всегда играла лучшеИМХО.

Andrey Nikitin
-, 01:03
...У Макарова звук не понравился. ...Великолепная радиоточка...

- Назвав "MG" "радиоточкой",
почтя концепцию за хлам,
- Собрал "радиокучку" срочно:
"туман со стелсом" пополам...

А. Никитин.

U.L.F.
-, 09:24
... Про колонки не слушая их отзываться пренебрежительно не стоит. Играют они здорово. ...
Спасибо за ответ, а поподробней...

арт
-, 18:21
Про колонки обязательно расскажу сегодня ,немного позже.

x