Первый усилитель на 6с19П

  • Автор темы Nat

Nat

Местный
Доброго всем дня!

Господа я совсем новичок, есть несколько вопросов к специалистам !
1. Хороши ли лампы 6С19П ? Спрашиваю потому, что имею возможность
выбора из 25 штук.
2. Есть ли у кого схема хорошего, проверенного усилка на них? Желательно мощностью
около 8-12 Вт?( SE в параллель или двухтактник)
3. Пожалуйста расскажите о методике подбора ламп парами в домашних условиях,
какие простейшие приборы для этого нужны?
4. Как первый раз запускать собранный усилитель на лампах? Как настраивать!
5. Как правильно измерить АЧХ лампового усилителя?

Всем откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
:D
 
Доброго времени суток! Лампы эти хорошие,можно сказать отличные! Большой выбор-тоже отлично! Как недостаток можно отметить,что эта лампа-чистый триод,посему требует достаточно большего напряжения раскачки.Надо поискать схему с хорошим драйвером(широкополосного,с малыми искажениями)! Большой плюс этих ламп(применявшихся в стабилизаторах напряжений в разных приборах)-низкое внутренее сопротивление,и чем больше ламп в паралель,тем ниже-проще изготовить вых трансформатор!Схемки в инете есть-поищи,лучше далать для начала однотактник! Опять же задам банальный вопрос про количество бабла возможного вложить в усилитель,наличие приборов,или предприятия где можно произвести измерения(КИПиА),возможность заказать моточные изделия!.Потом можно будет определиться по дальнейшему варианту развития событий! В принципе,могу скинуть схемки несложного ГЗЧ,схему для снятия параметров триодов.Нужно пара тестеров:стрелочный и цифровой,какой нибудь осциллограф-тогда не нужен будет широкополосный вольтметр! Еще нужна пара мощных резисторов ПЭВРов до 50 ом,25-50 ватт! Вроде ответил почти на все вопросы 8) Пиши тогда сможем определится. :beer: Заходи на ветку к Dimany,у него похожие вопросы тоже возникнут!
 

Nat

Местный
Бюджет у школьника РОДИТЕЛЬСКИЙ кошелек, так что не очень
Пару тестеров найду, а вот осцилограф вряд ли