1А-20 или 1А-22? [Архив] - Страница 3


PDA

Аудио Портал © 2004
Разработано в UltraSoft.solutions

Просмотр полной версии :
1А-20 или 1А-22?



Страницы : 1 2 [3] 4 5


Ростислав
-, 17:51
рупор от 1а17, драйвер скорее всего тоже. ИМХО рупор важен не менее чем драйвер, по опыту знакомого (здесь бывает как Читатель)такой рупор звучит получше чем от 20 или 22.
я перепробовал рупора от 1а20, 1а22, алтековские 811, 511, если по впечатлению то
1.511 с большим отрывом
2.811
3.1а17
4.1а20 и 1а22 практически без разницы, не помню уже
что касается расстояния для прослушивания, то от 3-4м, да и то мне кажеться больше влияло большое расстояние между источниками звука в одной ас(около 400мм)

Александр Васильевич
-, 18:42
У меня есть рупора от 1А16 и 1А17 и "штаны" к ним на два драйвера, они литые, а этот вроде из жести. Видел старые Кинаповские рупора из жести, от 1А13 и 1А16, они немного другие были и фланцы тоже другие.

Грибко Виктор&Николай
-, 17:04
Поднимая Тему...
:-)
Мы, как обладатели 1А20, самаркандского производства, заметили их недостатки сразу, как, впрочем, и все остальные их обладатели.
Это:
1.Узкий диапазон -15000 - это уже "ФСЕ!"
2.Неравномерность.
3.Лавсановый купол, и отсюда - жесткое звучание...
4.Визгливое звучание, вызваное самой камерой...
И подарили нам пару убитых пищалей, тоже рупорных, но без рупоров.
Габариты - в 1,5 раза меньше чем стандартные 1А20. Излучающее отверстие - на 2мм меньше чем у 1А20. Пищали были вскрыты, и пред нами открылись 2 титановых купола. Намотка - Медью. Как оказалось - были мертвы подводы... :-) Заменили на Литцевые. Сопротивление постоянному току - 6 Ом. Померили, проверили - работает. "ЫЫЫЫЫ" - сказали мы, в предвкушении эксперимента.
Рупора у нас - литые алюминевые.
Как оказалось, по крепежным отверстиям - "НУ НИКАК". Только новые сверлить. Но, эта перспектива несколько удручала. Тем более, никто еще не знал, как поведут себя сии пищали в советского производства алюминевом рупоре.
Далее, встал вопрос вполне по Чернышевскому: "Что делать".
И решение пришло. :-) ПРИКЛЕИТЬ. На банально - момент, для жесткости, пропустить проволоку и стянуть. Процедура была произведена немедленно.
Ну, затем, собственно, и была произведена отслушка.

Теперь - впечатления. Сами пищали были без породы. Без каких-либо опозновательных знаков поэтому всё делалось как эксперемент.
С уверенностью можем сказать - ВСЁ! Обратно на лавсановое убожище 1А20 возвращаться не хочется. Верха - ПОТРЯСНЫЕ! Особенно ньюансировка и детализация. Металл - наконец-то перестал утомлять и стал радовать. Детали слышны все. Гитара отыгрывается. Вобщем - для рока - самое оно! Еще 4А28 привесим - и будет нам "Щастье". :-) Во всяком случае, первичное. :-) Фоток - нет. Во время процедур не фотали.

Грибко Виктор&Николай
-, 15:06
Кстати! А по Альтекам подскажете? Где из посмотреть можно, и какая цена?

Zotoff
-, 10:31
Ростислав

если есть возможность купите несколько пар 22 и 17 например, попробуйте менять диафрагмы, это как конструктор. удачи

А по-моему, у них разные диаметры кернов!
Ну и катушек - само собой...
Так что "конструктор" не получится.

У 1А-17 мощность больше и больше масса подвижной системы, поэтому он и не воспроизводит выше 15 кГц!
На мой взгяд, 1А-20 или 1А-22 намного лучше звучат, чем 1А-17.

В эстрадной акустике это не всегда имеет значение.
На вечеринке - главное мощность звука...

Грибко Виктор&Николай
-, 15:07
Хм... Мы после этих своих Титановых - к 1А20 - возвращаться не хотим, как к страшному сну... К ним - необходимы шелковые диафрагмы. Срочно! :-)) Ибо, без шелка - нет на них неутомляющего звука...

booch
-, 15:43
К ним - необходимы шелковые диафрагмы
Интересно, есть ли где-нибудь в сети описание технологии изготовления шелковых диафрагм.

Cop
-, 07:47
Ибо, без шелка - нет на них неутомляющего звука...
05.06.2007 10:31
Им не шелк нужен, а мощнейшая поддержка на НЧ. В "родной" комплектации 2А-12 + 1А-20, впечатление такое, что НЧ звено молчит. Но зато энергетика середины бесподобна - ударная установка буквально "расстреливает в упор"!!!
ИМХО к такой середине нужно минимум два 15" НЧ динамика. А вот тогда можно будет поговорить о балансе в звуке и о АЧХ.

Грибко Виктор&Николай
-, 08:09
Ну, не совсем так. Если бы вы обратили внимание, то увидели бы, что непосредственно сзади АСки заводского изготовления есть регулятор ослабления ВЧ на 0-2-4-6 Дб.
Родные 1А20 необходимо ослаблять, ввиду их чуи, в 102Дб. :-) И вобщем-то, баска недостатка не ощущается, скорее, иногда даже наоборот.

Cop
-, 00:22
Родные 1А20 необходимо ослаблять....
Ну зачем-же ровняться по слабому звену??? У данных СЧ рупоров масса достоинств, одно из которых я уже упоминал. Могу к этому добавить огромный динамический диапазон (расширенный вверх), это акустический запас по перегрузке, и много чего ещё. Зачем-же этого добровольно лишаться, в угоду "соответствию" остальным частям тракта???
А впрочем, на любителя!!! :D

x