УНЧ из Симфонии. [Архив] - Страница 23


PDA

Аудио Портал © 2004
Разработано в UltraSoft.solutions

Просмотр полной версии :
УНЧ из Симфонии.



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34


INDIGOtech
-, 03:17
с супругой все согласовано и даже куплены панели ЛДСП размером 1300*2000, что получится на НЧ с использованием пары 6ГД2 на канал при таких размерах?? срез на нч планируется 100-150Гц, остальное - по 2шт. 4ГД4 в щит.
Ну так Вы их(ЛДСП) не режьте,динамик лучше сместить в вертикальной оси немного,с меньшей стороны возможно установить уголок,вообще чистое творчество.На стены обратите внимание,особенно если бетон или засыпка.

INDIGOtech
-, 04:08
Fil, в последнее время я с осторожностью называю что-либо в серийных заводских изделиях "лишним";) Темброблоком пользуюсь, и отключать не собирался, хотя кто-то наверняка возразит, что пользоваться какими-либо регулировками тембра и эквалайзерами-"извращайзерами", как их вроде А. Клячин называет, сугубо неправильно. Пробовал отключать тонкомпенсацию, причём несколько раз, с мыслью: "Должно ведь звучать лучше". Но как ни странно, мне звук не понравился, я вернул ТК обратно;)
Отключил ООС-наконец-то разобрался, что к чему, а ведь всё элементарно. Усилитель прекрасно работает с лампами в пентоде; звук значительно похорошел-мне очень нравится! И мощности хватает.
На этой радостной ноте я пока закончу переделку радиолы, закручу все винты как следует, и буду музыку слушать! А через некоторое время может и созрею для новых переделок. Спасибо Fil 'у и Gusar' у за помощь!!
Разумеется надо быть компетентным,чтобы кусками исключать(видоизменять) востребованное изделие,НО: в качестве начальной шутки-переключателем "Музыка-речь" Вы пользуетесь??! ТК и темброблоки нафик хотя бы потому что там плесневелые переключатели,потенциометры,высокоомный баланс и т.д. В сухом остатке УМ оттуда - почти классический Вильямсон.Вых трансы неплохие случайно,в т.ч. потому что намотаны для ультралинейного+проволоки немного при достаточном сечении железа(для того чтобы).Если,воспользовавшись рекомендациями грамотно "причесать" УМ и АС это оччень серьёзно,хотя компромиссов пруд-пруди,если оставлять много родного.
Вспомнился случай:Сначала(при переделке усилителя в Симфонии) был сделан заказчику хороший рег.громкости сзади сбоку(возле RCA) с хорошим проводом от него ко входу ус-ля(~40 см),но он настоял,чтобы рег.гр.остался родной спереди..Я это сделал,соединив вход RCA сзади с рег.гр.на лицевой проводом в "рамках ценовой категории",т.е.Tasker.Через несколько лет он обратился с просьбой сделать как было задумано изначально(хороший потенциометр жил всё это время на задней панели)-был исключён межблок Tasker(~50cm)-эффект...выпученные глаза скептика и откупоривание HennesyXO..
Нехватка мощности: Это в чистом виде нехватка разрешения,т.е. огр-я дин.диапазона снизу и сверху(см.в.т.ч.мой пост в опросе "Усь какой мощности Вы используете)".После нескольких "моих" переделок всем всего хватало,несмотря на жанрово-менталитетную разношёрстность.Также не забывайте,что это не вечный двигатель ,и потенциал качества зависит от источника(наверняка у Вас он до 2000$),несмотря на возможную "об_sharp_анность" Симфонии.
В некоторых случаях-откл-е ООС совсем может быть с "побочными эффектами" не по-вкусу,тогда можно попробовать уменьшить её глубину,увеличив резистор 18кОм,идущий к катоду(выв 3) 6н2п(для Симф-003).

Pilos
-, 23:08
Переключателем музыка-речь, кстати, иногда пользуюсь. При преключении на "речь" низкие частоты становятся чуть чётче и собраннее, но их, как правило, не хватает. Я так понимаю, там просто отключается регулятор НЧ? В принципе, меня не особо волнует, заплесневели там переключатели, или(скорее), нет, главное-как в конечном итоге это звучит.
Лично для меня главное в переделке Симфонии-максимально не навредить пенсионерке, чтобы аппарат представлял собой ценность как культурное наследие, которому всё-таки уже 32 года, и при этом получить хороший, интересный звук. Пусть многие потрошат эти радиолы, вырывают из них трансы, и т.п.-тем больше будет ценность моего экземпляра;) Кстати, радиола внешне в очень хорошем состоянии, только кое-где небольшие сколы на лаковом покрытии и радиоткань подзаляпана, а в остальном-просто блеск! Сначала я думал АС чуть переделать, а потом решил вообще не трогать. Чуть поправил центровку у одного 6ГД-2, и всё. Перевести усил в триод, отключить оос хотелось в основном ради интереса, никаких глобальных переделок я не планировал и делать не буду. Лучше как-нибудь соберусь, настроюсь, и сделаю простой однотакт для начала.) В радиоле я даже не поменял ни одного электролита, хотя, у меня вот автоподстройка не работает наверняка из-за банок сдохших. Бывали такие интересные ситуации: меняешь советский электролит на какой-нибудь jamicon, и звук становится пустой и неинтересный. Мда, и переменник громкости надо почистить, а то местами громкость в колонках неодинаковая.
Источник у меня далеко до 2000$, простенький цд техникс или компьютер. Но опять же, не думаю, что звук можно чётко мерить деньгами. Скорее, это не так, имхо;)

INDIGOtech
-, 01:45
Ваша позиция ясна,хотя противоречия между сохранением мёбели и более достойной начинкой я не нахожу.
Про автоподстройку: вероятнее всего это из-за 6ф..п
P.S. В "золотую эру" фирмачи соблюдали соответствие цены и потенциала звучания с непринципиальной поправкой на вкусовщину,и внезависимости от технологий внутри.Т.о. обозначение прайса для краткости изречения.

Pilos
-, 17:33
6Ф5П я пробовал менять-не помогло:)

GUSAR
-, 23:02
6Ф5П я пробовал менять-не помогло:)

Пару раз встречал подобный дефект в "Симфониях", причина крылась в электродвигателе. Если АПЧ не нужна, то с помощью освободившихся обмоток на силовике можно поднять анодное питание УНЧ( для увеличения Рвых в триоде до родных 6ват).

sss
-, 05:19
Спасибо, господа искушенные! Слава богу, вы очень удачно свалили в
одну кучу все - и 5ГД3, и 6ГД2 и 6ГД1, и 6ГДР1, и 4ГД7, и 3ГД1 РРЗ и т.д.
и т.п. и многое другое, не имеющее отношения ни к Эстонии-Симфонии,
ни тем более друг к другу. Надеюсь, что окончательно запутали всех,
кому это доведется прочесть и возможно самих себя. И это хорошо -
- не так интенсивно будут выметены жалкие остатки неплохих раритетных динамиков. Особенно мне понравились якобы похожесть
6ГДР1 (который в принципе не имеет никаких аналогов ни по конструкции, ни по Тс, ни по чему) и ширпотребовских 4ГД7.
Все это смело говорю как владелец Симфонии, Эстонии 2, Эстонии 3М,
Риги10 и просто некоторых замечательных динамиков из сходного.


Согласен с ХРЮНОМ! Любопытно было бы провести расследование, и выяснить, что многие из тех, кто пишут здесь - связаны с продажами данной аппаратуры! естественно понятен интерес т.н. "торговых агентов", чтоб люди покупали товар, продажа которого выгодна фирме, но зачастую товар этот - невысокого качества.
зачем охаивать радиолу высшего класса, которая соответствует ГОСТу, и которая до сих пор отлично работает?
всякому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что в интересах любой коммерческой организации - продажи, а не качественная техника для покупателей. качество - вещь второстепенная.
другое дело техника, произведенная в союзе(СССР), где главенствовал госплан и стремление сделать агрегат поменьше габаритами и уменьшить энергопотребление. в результате осталось большое количество б/у техники, которая по качеству не уступает(а часто и превосходит) современные аналоги.
а почитав "мнения" (продиктованные рыночной конъюнктурой) некоторых присутствующих здесь граждан, диву даешься, как они плавненько переориентируют людей с хороших образцов техники - на какойто ширпотреб! интересно, сколько платят тем, кто пудрит людям таким образом мозги?
!)

Triod
-, 12:05
Темброблоком пользуюсь, и отключать не собирался, хотя кто-то наверняка возразит, что пользоваться какими-либо регулировками тембра и эквалайзерами-"извращайзерами", как их вроде А. Клячин называет, сугубо неправильно. Пробовал отключать тонкомпенсацию, причём несколько раз, с мыслью: "Должно ведь звучать лучше". Но как ни странно, мне звук не понравился, я вернул ТК обратно;)


Нехватка мощности: Это в чистом виде нехватка разрешения,т.е. огр-я дин.диапазона снизу и сверху(см.в.т.ч.мой пост в опросе "Усь какой мощности Вы используете)".

Ухудшение звука при отключении темброблока - вещь того же порядка, т.е. та же нехватка разрешения. В хорошем тракте это становится совершенно очевидно, как портят звук эти примочки.

Канделев
-, 23:47
В разделе "Акустические Системы" обсуждаются АС в ветках"6ГД2RRR" и других ветках про 6ГД2.Информация может оказаться полезной и для данной темы.

INDIGOtech
-, 00:07
Ухудшение звука при отключении темброблока - вещь того же порядка, т.е. та же нехватка разрешения. В хорошем тракте это становится совершенно очевидно, как портят звук эти примочки.
Недопонял,поясните ход ваших мыслей.Два предложения в вашем высказывании будто противоречат др.другу

x