Поддержка DSD [Архив] - Страница 6


PDA

Аудио Портал © 2004
Разработано в UltraSoft.solutions

Просмотр полной версии :
Поддержка DSD



Страницы : 1 2 3 4 5 [6]


Lynx
-, 11:40
Последнее время я изучаю материалы, связанные с DSD. .
было бы очень полезно, кроме этого, поизучать материалы по основам ЦОС :D

наблюдается среди японских аудиофилов. Там появился умелец,


Японцы говорят, что человек, послушавший DSD 256FS и DSD 512FS , больше к PCM не вернется.

Для меня лично слова "японские аудиофилы" являются сильнейшей антирекламой. Как-то так сложилось в жизни, что те устройства, которые реализуют их идеи, да и сами устройства их изготовления, коие удалось послушать, были представителями самого плохого звучания... За редким исключением, но без исключений нет и правил...
Замечу, что мне довелось послушать устройства с апсемплированным DSD. Правда, увы, немного и не у себя. Тем не менее, определенные выводы сделать можно. Впечатлений особо ярких не осталось. На мой слух, хорошая запись 96/24, воспроизведенная н нормальном оборудовании звучит лучше.


Пересчет 44.1 в 88.2 процесс линейный, это умножение х2.Пересчет же 44.1 в 96 уже нелинейный процесс.
Вообще-то, оба этих процесса - сугубо нелинейные! Просто кратный пересчет частоты дискретизации позволяет обойтись более простыми вычислениями с большей точностью. В любом случае для округления результатов до требуемой рабочей разрядности ЦАП потребуется применение дизеринга. Но его алгоритмы будут отличаться.


Может я и не по делу, но цифровой звук - это прежде всего математика.... я несколько раз писал в форумах, что исходя из теории интерполяции (а любой апсемплинг это именно интерполяция) пересчет из 44 в 88 чисто математически при использовании правильных алгоритмов (глупости не рассматриваем) даст результат лучше, чем из 44 в 96. Аналогично при пересчете из 48 в 96 будет лучше, чем в 88. К сожалению подобные вещи не входят в курс высшей математики технических вузов, а преподается только на математических факультетах университетов.
Почему не проходят? Может просто именно напрямую этого не говорится, но в курсе тории ЦОС и обычной ВУЗовской "вышки" есть ВСЕ необходимые материалы, чтобы это легко понимать.


Точно также, PCM статистически (то есть с точки зрения математической статистики) является значительно более стабильным форматом. То есть влияние потери одинаковой части битов данных значительно меньше искажает итоговый профиль сигнала при его восстановлении, чем в случае в DSD.
Абсолютно верно! В идеальном случае коэффициент взаимной корреляции соседних отсчетов при ИКМ преобразовании равен нулю, в реальности он просто очень мал. Все форматы, описываемые рекуррентными формами имеют очень большой коэффициент взаимной корреляции отсчетов и сильно искажают АКФ исходного сигнала, кстати, потому они и не применяются в радиолокации, и т. п. областях, где требуется статистически достоверная передача случайных сигналов. Почему-то очень многие забывают, что по всему набору признаков, музыка и речь очень близки именно к таким сигналам, а не к детерминированным.

24x96
-, 11:48
было бы очень полезно, кроме этого, поизучать материалы по основам ЦОС :D


Для меня лично слова "японские аудиофилы" являются сильнейшей антирекламой. Как-то так сложилось в жизни, что те устройства, которые реализуют их идеи, да и сами устройства их изготовления, коие удалось послушать, были представителями самого плохого звучания... За редким исключением, но без исключений нет и правил...
Замечу, что мне довелось послушать устройства с апсемплированным DSD. Правда, увы, немного и не у себя. Тем не менее, определенные выводы сделать можно. Впечатлений особо ярких не осталось. На мой слух, хорошая запись 96/24, воспроизведенная н нормальном оборудовании звучит лучше.

Пока, действительно, предмета спора нет - надо послушать.

Lynx
-, 12:06
Пока, действительно, предмета спора нет - надо послушать.

Да, причем не раз и не два. Ибо, надо набрать некую статистику, чтобы не становиться "заложником" свойств той или иной записи или их малого количества. К сожалению, у меня такой статистики нет, то, что довелось услышать - имхо недостаточно. Но пока - не особо понравилось.

Vinilius
-, 13:39
Об обычном сацд,ну в принципе формат может и не 24/96 по качеству ,но звучит при правильном мастеринге лучше чем ред бук.

Сейчас появился стандарт блю-рей аудио,там вообще возможны 24/384 ,вроде Sara K выходила в этом формате от лейбла Stockfish.

Vendor
-, 19:38
Об обычном сацд,ну в принципе формат может и не 24/96 по качеству ,но звучит при правильном мастеринге лучше чем ред бук.SA-CD примерно соответствует 88,2/24, кстати именно в такой PCM и рекомендуется преобразовывать рипы SA-CD (а не в 96/24).

Кружка
-, 21:26
Дело в том что для японского рынка выпущены и до сих пор выпускаютса аудиофильские SHM-SACD имеющие один слой и сделаные из сверпрозрачного пластика.Как правило мастеринг этих сацд прямой трансфер с мастер лент без всяких изменений.
Купил себе несколько Dire Straits - понравилось.

kuly-s
-, 22:25
все это хрень...однозначно!!))))имхо обычнычный сд играет лучше......попарился с дсд и забросил..они что то защищали его столько лет SACD а он не пошел...вот и взломали его...и оказалось он не кому и не нужен..просто ради любопытства покупают пару дисков
http://www.ebay.com/itm/NEW-Mytek-Stereo-192-DSD-DAC-Digital-Analog-Converter-Black-Mastering-Version-/110911932347?pt=US_Computer_Recording_In terfaces&hash=item19d2ddc7bb

manisiutkin
-, 17:34
Есть вопрос про эту "DSD чего-то там". Это сообщение только для создания новой темы...

x