Стереокартинка шире колонок. Как это? [Архив] - Страница 25


PDA

Аудио Портал © 2004
Разработано в UltraSoft.solutions

Просмотр полной версии :
Стереокартинка шире колонок. Как это?



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70


Tommy
-, 09:54
Сергей Банковский
Ну так глубиной удивить народ сегодня трудно :) У меня вот образ заканчивается в соседней комнате, за стенкой. Другое дело, что получить ШИРИНУ картины, выходящую за пределы колонок слева и справа уже труднее, поскольку эффект сей определяется уже не столько трактом (при условии, что он достаточно хорош), а помещением и расположением колонок в нем.

L0ki
-, 09:56
......... в системе Юрия "сцена" очень узкая и ООООчень глубокая ( до Рублевского шоссе не доходит:D ) с ощущениями что прослушивание начинается в месте предъявления билетов на входе в концерт:D
Imho поклёп.

Если бы я сам лично не слышал систему Макарова,
то может бы и промолчал.

Нифига она не узкая !!!.

Если конечно не считать «широкой»:

Настолько раздуто - гипертрофированную,
при которой кажется что находишься внутри рта исполнителя :shock:

Вариант «псевдоширокой» сцены
- звук идет отовсюду и совершенно невозможно локализовать его источники.

Лично мне такое «счастье» и даром не надо :sad: .

Все там очень соразмерно и "голографично".
КИЗ-ы настолько четкие и точные,
что я наверно мог бы с закрытыми глазами
стрелять на звук, со 100% гарантией попадания :D .

А уж насчет того что стереокартинка уже АС,
или находится между ними, либо как то "привязанна" к ним
и говорить не приходится.
АС существуют вроде бы как сами по себе, и молчат :shock: .

Система очень честная, без какой либо отсебятины.

Сергей Банковский
ОК, пускай все (кто слышал систему ЮМ) кроме вас ошибаются, :smile:
и сдают ухи на холодец... :ku)

Алексей Шалин
-, 10:41
......... в системе Юрия "сцена" очень узкая и ООООчень глубокая ( до Рублевского шоссе не доходит:D ) с ощущениями что прослушивание начинается в месте предъявления билетов на входе в концерт:D

Не верьте, други!

У Макарова сцена И ШИРОКАЯ, И ГЛУБОКАЯ. Причём ОЧЕНЬ. Я (и не только) уже сообщали, что сцена не теряется даже, когда вы стоите ЗА краем одной из АС, т.е. ОЧЕНЬ делеко от центра оси прослушивания.

Совсем просто для жителей столицы и подмосковья приехать к Юрию, лично послушать и выложить свои ощущения здесь, на форуме.

Tommy
-, 10:51
Господа, обсуждать систему Ю.Макарова прошу сюда (https://audioportal.su/forums/showthread.php?t=4614)

Ал.Д.
-, 11:00
Если говорится о Ширине и Глубине, причем на уровне стрельбы на звук, то хорошо бы оценить их в Метрах.
Например, слушал сюиту "Спящей красавицы" светлановского оркестра из БЗК; моя система усадила меня в 8 ряд, расстояние между арфами и контрабасами - 15 метров, литавры - в 6 метрах от первой скрипки.

Svarshik
-, 11:01
А что Вы имели в виду под словами "важно излучение на СЧ"??? :sad: Его направление???
Широкие морды - вроде бы наоборот, хуже, широкая морда где-то всё-равно закончится, и излом поверхности станет дополнительным источником звуковой волны. Но это теория, её нужно практикой проверять!!!
Я имел ввиду диаграмму направленности и качество(разборчивость) звука АС на СЧ.Имхо,они влияют на формирование картинки больше чем ВЧ.Про широкомордые АС ,имхо они способствуют расширению этой самой диаграммы направленности(я уже описал и фотку выложил).Картинка по размерам гораздо шире АС,иногда с комнату и больше...и безо всякого стерео :roll: .

Andrey Nikitin
-, 11:07
...в системе Юрия "сцена" очень узкая и ООООчень глубокая (до Рублевского шоссе не доходит:D ) с ощущениями что прослушивание начинается в месте предъявления билетов на входе в концерт:D

- Это мягко говоря - неправда и просто чушь.
- И ширина и глубина вполне соразмерны и воспринимаются реалистично.
- Зачем Вы так часто врёте?

А. Никитин.

Mick
-, 11:55
сцена с ее параметрами заложена при записи и должна воспроизводиться такая, какая есть ,с шириной и глубиной, и слышаться сбоку от колонок.Любой хороший старый РР с нормальными кобальтовыми АС или ШП как минимум это дает.А чем разрешение тракта выше , тем это четче - и сцена и локализация. А в зажатости обычно источник виноват, на моем опыте такие ФК попадались, нет открытости звука , между колонок все

ckopn
-, 13:26
сцена с ее параметрами заложена при записи и должна воспроизводиться такая, какая есть ,с шириной и глубинойПравильно, вместе с водой выплёскивается и ребёнок. Добиваясь ламповости об этом как то ине думается. Я прошлым летом присутствовал при сравнении звучания мастера на студии, где он и был создан. Сведение производилось на мониторы ADAM S4A, а сравнение на ламповый тракт в составе: 2 моноблока
Conquest ZZ210SS (преамп не помню) и пара ящиков Audio Note AN-E SPe HE. Несмотря на то, что звучание ламп понравилось и исполнителям (джазовое трио - фоно, контрабас, ударные) и всем присутствующим, в том числе и мне, автор мастеринга и продюссер коллектива остались недовольны. Их резюме: лампы внесли "слишком много мёда и патоки в звучание и добавили эмоций, которые туда не были заложены". Запись по их мнению прозвучала совершенно в другом настроении, не имевшемся в виду при сведении. К сцене и качеству звучания претензий не было... Парадокс, всё звучит прекрасно, а концепция нарушена :sad:

Сергей Банковский
-, 19:07
[B]Другое дело, что получить ШИРИНУ картины, выходящую за пределы колонок слева и справа уже труднее.

........Совершенно с Вами согласен. Вопрос только в том какая "ширина" правильная. Достоверно это вероятно известно только звукорежисеру сводившему запись ( в отличии от юного обвинителя Никитина:D ). Стерео с моей т.з. это обман глаз ищущих КИЗ посредством нагрузки мозга через уши;) Посему стерео сцена обязана быть максимально возможно широкой и конечно стремящейся:D выйти за пределы ГГ.Причем правый глаз должен следить за духовой и ударной группой оркестра а левый за струнной, нос сторого на гобой с кларнетом:D

x