Стереокартинка шире колонок. Как это? [Архив] - Страница 29


PDA

Аудио Портал © 2004
Разработано в UltraSoft.solutions

Просмотр полной версии :
Стереокартинка шире колонок. Как это?



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70


Normann
-, 14:48
Цепляет - не цепляет... Как дилетантски это звучит. Сцена - должна быть! Глубина - должна быть! А цеплять может и МР3 в телефоне... Это - не критерий...

Ты снова юродствуешь?:D


Ну, это главный критерий, но тогда весь аудиофильский бред нужно послать на ...
Но ведь одно другому не мешает, верно?

Alex Torres
-, 15:47
Но ведь одно другому не мешает, верно?


Обычно мешает.
К тому же - предложение публиковать фотки своих систем совершенно глупое. Какая разница, какая у человека система?
У меня есть приятель, отличный автогонщик, достаточно известный. Своя машина у него, вы не поверите - Фолькваген Гольф -4.
Есть другой пример, другой приятель, меломан-аудиофил. В прошлом - с достаточно неограниченным бюджетом. У него было в разное время почти все топовое, включая Мартин Логаны, клипши, кланги и несметное количество ламповых усилителей, ЦАПов, транспортов и винила.
8 лет назад он убежал от жены к подруге, у которой и живет в небольшой 2-х комнатной квартирке. У него дома стоит "ДК в одной коробке" за 150 баксов, на котором они кино смотрят.
При этом он потихоньку делает на продажу усилители и ЦАПы. Проверяет их окончательно на слух у знакомых. Делает весьма и весьма неплохо, но что можно о нем судить, по "его системе"? :)

Paul
-, 16:01
параметр: "цепляет-не цепляет"! Данное сравнение очень показательно, т.к. в меньшей степени опирается на тех. моменты..
суперпараметр (серьезно), но, имо, может смертельно пострадать гы-гы от технических моментов.. только корреляция мне неясна...

про тел. с мрз - может, позавидовать тем, кого цепляет??:sad: гы-гы

Sander'Z
-, 16:05
Почему бы и нет? Они СВОЁ нашли и спят спокойно. А мне Джерико снятся. К чему бы это?..

wizard
-, 16:14
Сравнивать, по-моему, можно эмоциональную составляющую разных записей (вне зависимости от их природы и возраста), параметр: "цепляет-не цепляет"! Данное сравнение очень показательно, т.к. в меньшей степени опирается на тех. моменты, и соотв. ближе к первоисточнику.

Полагаю, что всё несколько иначе. :)

Вот, например, меня "цепляет" практически любая музыка барокко. :roll:
И почти никакая музыка романтизма и классицизма.:cry:

А тестировать систему я могу по любой музыке, даже совершенно противной моим ушам, сознанию и подсознанию, поскольку ЗВУКИ музыки получаются из одних и тех же инструментов.

Эмоциональная "составляющая" - это ОЦЕНОЧНАЯ работа мозга, долговрЕменной памяти, предыдущего обучения и формирования предпочтений (!).

Носителем всех "составляющих", которые формируются мозгом в каждой голове сугубо индивидуально, хотя и имеют, разумеется, "общечеловеческие" начала, (иначе вообще было бы бессмысленно и невозможно само существование человека,как вида), так вот, таким носителем всегда является звук, пока не доказано обратное. :shock:

Определённым образом организованный звук назван ЧЕЛОВЕКОМ музыкой. :smile: Причём разная музыка, увы, состоит из одних и тех же звуков, соединённых и распределённых во времени, по-разному.

В одном случае это названо (!) (но не является природным образованием), например, периодом "такой-то школы". ;) А если бы школы не было!? Венской, например? Или название было другим?

Каждому периоду, возникшему и существовавшему, и существующему в музыкальной культуре (а она есть искусственное творение Человека, причём не всё Человечество вообще-то и знает даже о существовании такой культуры) :) присвоено некоторое условное название.

Для некоторой части Человечества, не затронутого "западной культурой", например, мысли, чувства и эмоции от услышанных звуков музыки, порождённых этой "западной культурой", совершенно не будут соответствовать мыслям, чувствам и эмоциям, свойственным тоже людям с аналогичной физиологией, но с иной историей культуры.

Не подумайте, что это всё я сам "придумал"! :ku) Я лишь кратко транслировал.

Поэтому "эмоциональность" или ещё какие-либо сходные "признаки", якобы содержащиеся в ЗВУКАХ музыки, - это не более, чем подмена следствия на причину. Мысли, чувства, эмоции являются следствием воздействия на сенсорную систему человека физически существующих ЗВУКОВ музыки.

Причём в долговременной памяти ОТКУДА-ТО (!?) необходимо иметь некие образцы таких воздействий, которые научили КОГДА-ТО этого конкретного индивидуума РЕАГИРОВАТЬ (!?) на такие воздействия совершенно определённым образом: смеяться, например, или плакать, или скорбеть, или благоговеть, или восторгаться, или (подставьте нужное)...

Упав, обжёгшись, уколовшись, порезавшись, человек любой (!) культуры вырабатывает условный рефлекс. :)
Вы полагаете, что звуки не вырабатывают такой рефлекс? :)
И что это научение не передается в архетипах?

Но сначала действует причина - падение, укол, звук летящей у виска пули :), звук...барабана,....оркестра. После чего каждый учится на это реагировать, т.е. действовать, сохраняя в долговременной памяти результаты такого действия: (например, не успел уклониться от ЗВУКА выстрела, - как понял, что пуля у виска почти наверняка закончит существование "слушателя", не допустив никаких более "эмоций" в его оценивающей ситуацию с этим ЗВУКОМ "аппаратуре").

Те, кто научился на опыте индивидуума, пренебрёгшего ЗВУКОМ выстрела и ЗВУКОМ свиста пули у виска, тот продолжил свой жизненный путь. Это научение и сохраняется в долговременной памяти, возможно, передаваясь наследникам с помощью ЗВУКОВ слов,например: -Услышал выстрел - пригнись! :)

Или других слов: -Слышишь, как красиво (!!!!) звучит это место в....
Это и есть научение (!!! а не ниспосланное свыше априорное знание) тоже сохраняется в долговременной памяти. И если подкрепляется достаточно часто, то становится как бы "собственным" владением, хотя является сугубо приобретённым под воздействием учителя.

Или другое научение: -Посмотри, какой красивый закат (восход, снег, гора...) ! А может ли быть у природы плохая погода??? :shock:
Плохая погода может быть только, если одежда неподходлящая! :smile:

Но со временем какой-нибудь композитор может даже сочинить музыку под названием "Гимн восходящему Солнцу". :roll:
А оно "восходит" намного дольше, чем существует Человечество.

И, тем более, намного дольше, чем существует организованная определённым образом система звуков, позже названная музыкой, :) создавемых разными устройствами, позже названных музыкальными инструментами, а их совокупность позже названа оркестром и т.д.
Не так ли?!? :D

Normann
-, 16:27
Юрий, разница между нами в том, что Вы можете когда захотите тестировать систему, а можете просто слушать музыку - управляете своими задачами. А я же всегда только слушаю музыку, т.е. я не могу заставить себя тестировать что-то без учёта "цепляет". Если пытаюсь анализировать, то теряю "нить" произведения, а это для меня неприемлемо. Таково моё восприятие. Любой тест-анализ-сравнение доставляет мне дискомфорт, наверное мозг не хочет трудиться:) Меня приглашают в гости и я просто слушаю музыку, которая либо "звучит", либо "не очень". Мне важно общее глобальное ощущение целосности, гармонии, красоты. Отдельные части мной не воспринимаются адекватно. Уже потом я могу вспоминая ощущения потихоньку, медленно переваривать, вспоминать, переживать заново.

Mick
-, 16:34
ширина и глубина сцены - показатель неплохих технических характеристик компонентов тракта в плане разрешения (но не достоверности), когда и сбоку от АС вся локализация сохраняется и это несложно, собрать такую систему, хоть может и не всем знакомо. Только , когда добъешься этого , становится неинтересно .Это только определенный уровень , после него самое интересное начинается, тут Норманн прав .Кстати ,хорошие ленточные и статические твитеры так пространство связывают,это слышно даже стоя у одной из колонок при включении музыки, именно для аудиофильного подхода, лучше нет ничего , из физических свойств материалов, лучше только плазменный твиттер. А мне бумага на кобальте нравится больше, хоть для мегалокализации она меньше подходит

Алексей Шалин
-, 16:35
Вообще, ИМХО, тестировать лучше "нецепляющую" звуковую программу, тогда восприятие более чистое и незамутнённое.
Но, это, видимо, кому как...

Normann
-, 16:43
Вообще, ИМХО, тестировать лучше "нецепляющую" звуковую программу, тогда восприятие более чистое и незамутнённое.
Но, это, видимо, кому как...

Алексей, а для чего нужно тестирование? Какие важные знания даёт этот процесс?

Fil
-, 16:51
Думаю, что если в звуке все нравиться, то что там тестировать ? А вот если нет, то наверно таки нужно осмыслить что именно не нравится, почему и какие пути исправления. Вот тут тестирования нам на помощь и приходит :)

x