+
Стереокартинка шире колонок. Как это? [Архив] - Страница 37


PDA

Аудио Портал © 2004
Разработано в UltraSoft.solutions

Просмотр полной версии :
Стереокартинка шире колонок. Как это?



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70


ckopn
-, 19:31
Кажется, в ней и сказано: "Неисповедимы пути Господни".А вот как ЭТО звучит в русском переводе:

О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
Апостол Павел. Послание к Римлянам, глава 11
Чувствуете разницу? В какой из двух фраз присутствует пресловутый СаундСтейдж? А теперь к делу: Какое отношение эта фраза имеет к хронологии сотворения мира, если в той же книге эта хронология описана с точностью до одного дня?
Книга Бытия. Глава 1

Это логика человека. Вы снова показываете своё НАД Ним расположение.Ну уж неправда. Если бы я был над Ним, могло ли что нибудь побудить МЕНЯ разговаривать с вами?(шутка, ничего личного:crazy: ) Аргументы в студию. Хочется уверенности в отсутствии у оппонента смысловых галлюцинаций. Голословные утверждения такой уверенности не дают.

А простая логика другого человека доставляет Вам некоторые трудностиПростите Маэстро, но трудности я наблюдаю у Вас. Что бы рассуждать о материях Высшего свойства, желательно иметь хоть какую то Веру в предмет обсуждения, ибо:
Вера же, есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом
(Апостол Павел, Послание к Евреям.11;1).
Уверенность в невидимом, понимаете, то есть в том чего фактически нет, для человека не обременённого Верой.

wizard
-, 20:15
Что бы рассуждать о материях Высшего свойства, желательно иметь хоть какую то Веру в предмет обсуждения, ибо:
Уверенность в невидимом, понимаете, то есть в том чего фактически нет, для человека не обременённого Верой.

Я преполагаю обсуждение саундстейджа, а не веры и безверия.
По сути (!) же моих слов к Вам ответов не получено, а лишь смещение акцентов обсуждения в иную плоскость, как Вы называете "материй Высшего свойства".

Сергей Банковский
-, 21:23
Брависсимо! :)

Итак, Стерео помогает (!!!) обнаружить недостатки в записи или устройстве аудиосистемы, а Моно, таким образом, способствует их сокрытию! Что и требовалось доказать.

В Моно не слышно многое, что-таки слышно в Стерео.


..........Стерео помогает понять, что НИКОГДА два канала не бывают индентичны и , как следствие , при воспроизведении монозаписи в стереокомплекте звучание ВСЕГДА уступает по ясности,разборчивости монофоническому воспроизведению через один канал. Такая вот простая тема....без философических наклонностей:shock:
В моно слышно ВСЕ!!!

Denim
-, 22:42
1+1 стерео = моно????
Если суммировать два канала получится один моно?

Normann
-, 23:03
1+1 стерео = моно????
Если суммировать два канала получится один моно?

Не совсем, т.к. тракт записи и воспроизведения (считывания) был двухканальным, след. "ошибки" накапливались.

Denim
-, 23:19
Ничего не понимаю.... Оригиналов (современных) в моно варианте практически не пишут. Суммировать полноценно не получается куда идти? :(

Fil
-, 23:27
Делать полноценное стерео :)

Лиховол Юрий
-, 23:44
Думается, чтоб оценить моно надо делать отдельный очень качественный тракт. Очень качественную и дорогую АС, не легкую по деньгам.

Denim
-, 00:15
Юрий, наверное, с Вами не соглашусь. На даче, у родителей, с удовольствием слушаю радиолу Романтика 105.... хотя дома система на несколько порядков лучше (дороже)

Игорь Гапонов
-, 00:41
....Полутона и тени - это ли не микродинамические и фазо-временнЫе способы передачи мелких деталей? Без этого "вторичного" первичное ПЛОСКО и НЕВЫРАЗИТЕЛЬНО.

.... Они унаследовали архетипы социума, а также немного индивидуальной "окраски" своих непосредственных ... творцов.


....Только это и позволяет одних "говорить" на этом языке, а других более или менее точно понимать его.

....Я не пифагореец, но, может быть, правильнее поставить слова "музыка - явление трансцедентальное"!? :) Особенно в связи с проблемами равномерной темперации.

Или даже трансцедентное?! :) Особенно в свзи с проблемами композиции.

....Знаю. На мои вопросы он не смог ответить, поскольку был занят Логико-философским трактатом. :)

1. О "полутонах". Чтобы узнать, что-таки нужны "ЗАКОНЫ ПЕРСПЕКТИВЫ" (или"ЗАКОНЫ ГАРМОНИИ" или вообще "ЗАКОНЫ ЖАНРА") СНАЧАЛА(!) надо "увидеть" эту цель, которая не видна другим! Правил-то ещё нет...

2. О "наследственной памяти". Так Вы приверженец мичуринских взглядов? :)

3. О "врождённом (или по-wizard-овски, благоприобретённом по наследству :)) словаре". Да! Только эти АБСОЛЮТНЫЕ ЭТАЛОНЫ составляют основу нашего существования как ЖИВЫХ(!) и/или ОДУШЕВЛЁННЫХ организаций физико-химических соединений и полей :). "Вначале (В Начале) было Слово".

4. О "трансцендентальности и трасцендентности". "Выходящее за рамки"- признак более частный и специальный нежели просто "нелинейность вообще". Таким образом, Т.Пифагора очень точно (абсолютно точно!) определяет, где находятся не только "рамки", но и фундаментальное свойство того, что "за рамками". Поэтому, Музыка всё-таки - явление нелинейное, а отдельные её участки:)- трансцендентальны. Особенно в связи с проблемами не только дискретно-нелинейной темперации, но и неадекватно-нецензурной композиции :).

5. О "последнем тезисе". Если это ( "..не смог ответить...") произошло на самом деле, то это означает, что на те Ваши вопросы НЕ ВОЗМОЖНО ответить НИКОГДА. И это самый настоящий ответ на Ваши вопросы! Потому, что ОН же не только Вам, но и всем другим, кто даже не знал, не знает и никогда не узнает, что ЭТО такое ответил: чтобы дать жизнь букве (знаку языка) надо её СНАЧАЛА ПРОИЗНЕСТИ. А как это сделать, если кто-то указывает на необходимость этой буквы, а самого языка ещё нет потому, что нет ещё всех букв (по условию задачи)? Вот он и произнёс. Как Пифагор. Как Бетховен. Как Модильяни.... "Вначале (В Начале) было Слово".

x