Стереокартинка шире колонок. Как это? [Архив] - Страница 40


PDA

Аудио Портал © 2004
Разработано в UltraSoft.solutions

Просмотр полной версии :
Стереокартинка шире колонок. Как это?



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70


Triod
-, 21:12
Уверяю Вас, Алекс, что звучания этих дисков очень разнятся в зависимости от разрешающей способности системы и даже схемотехники усилителей.

И шумы, и некоторые "выбеги" на динамических моментах записи требуют заметного запаса по перегрузочной способности и...:oops: ...высокой ПСН. :)

Я бы рискнул добавить в этот ряд требование отсутствия ООС.

Сергей Банковский
-, 21:49
Разрешающую способность любой системы я контролирую, разумеется, только ушами. (своими) :smile:


Вы, Сергей, не можете быть в курсе наличия или отсутствия дисков АМЛ у меня. Благодарю Вас за такое внимание к моим наличным...дискам. :)
Но мою информацию при нашей встрече Вы недостаточно точно запомнили. Тренируйте память. :) Особенно долговременную.

Я готов предоставить Вам условия для прослушивания названных дисков в своей системе после 18 часов 25 февраля.

Виниловая система также уже работает. Стол и тонарм Вы видели. Головка Трансфигурейшн (Temper W), корректор тОповый ламповый трёхблочный "Ио" фирмы Эстетик. Автор корректора Джим Уайт.

Ну вот!!!:shock:Так все же "Уши" первичны, АС вторичны:D

Юрий, предлагаю "не ступать" на тропу выдачи рекомендаций по улучшению/восстановлению физиологических функций организма-это "не наш путь" с учетом нашего возраста:D

За "готовность" - РЕСПЕКТ :beer:. вторая встреча уже назрела:D

Мое сознание вполне могло бы быть "потрясено" известием о появлении в Вашей системе HMV-102 с Шаляпинской Элегией Массне:D или присутствием лично Нетребко со своим диском на нашем рандеву ( увы, она беременна)....Ограничимся изделием от Джимми:D

Andrey Nikitin
-, 00:23
...С моим входом усилителя (470кОм/68пФ)...

- Когда-то и у меня было как-раз столько же.
- Теперь - "всего" 1 кОм, и есть желание его ещё снизить, жаль источник пока не позволяет...

А. Никитин.

Alex Torres
-, 00:49
Уверяю Вас, Алекс, что звучания этих дисков очень разнятся в зависимости от разрешающей способности системы и даже схемотехники усилителей.


Я их слушал на 5-6 различных системах.

P.S. Вообще, зная меня можно было уже давно првыкнуть, что я когда говорю о звуке, обычно вовсе не имую ввиду свою собственную систему (если это не оговорено), поскольку мой подход к ней несколько отличается от традиционного (и качество звука в нем второстепенно).
Но мне часто удается послушать массу других систем.

aluma
-, 00:59
Игорь Гапонов

Понятно,спасибо.
Примерно так-же я и представляю себе это дело.

Один вопрос,если позволите-насколько точно (не по ГОСТ-у) по Вашему мнению должны быть идентичны АЧХ,ФЧХ каналов стерео?

С уважением. Александр Улановский.

aluma
-, 01:03
wizard

Я сейчас занят тестированием тОпового (примерно 18000 у.е.) винилового корректора "Ио" фирмы Эстетик. Он вполне может работать и на 1 кОм, хотя и тише, а на 25 кОм, - тем более, но громче... Но играет корректор здОрово...

Искренне рад за Вас!
Полагаю,сей аппарат не только доставит Вам эстетическое наслаждение музыкой,но и позволит сделать еще более глубокие инженерные выводы о ее правильном воспроизведении.
Буде у Вас желание поделится этими выводами,думаю,рад буду не только я. :)

Ваш вопрос

Правильно, линия нагрузки выходного каскада корректора более вертикальна. И...что? .
для меня,как приверженца "векторной" теории построения саундстейджа не загадка.Любое снижение фазовых отклонений во благо,не вдаваясь в цифровые расчеты и споры что на какой частоте слышно или нет.

ЗЫ.Любопытный вывод можно сделать из Вашего сообщения-снижение крутизны фронтов (или ПСН) способствует расширению саундстейджа. :)
Панацея для остронаправленных АС?;)

С уважением. Александр Улановский.

wizard
-, 02:00
Я бы рискнул добавить в этот ряд требование отсутствия ООС.

Так ужЕ в 381 посте сказано:


Шумы поверхностные практически не мешают, если система имеет "равномерно темперированную" и широкую АЧХ, без каких-либо пиков и, особенно, без ООС в тракте.

всё на ту же тему. :)

wizard
-, 02:29
Ну вот!!!:shock:Так все же "Уши" первичны, АС вторичны:D


А разве я когда-нибудь ставил уши на второе место?! :) За что иногда и "получал по ушам" ! :roll:

Среди измерительных приборов - всегда первичны. Ведь без них никакого саундстейджа не услышать. Как, впрочем, и без АС. Хотя бы одной.


Мое сознание вполне могло бы быть "потрясено" известием о появлении в Вашей системе HMV-102 с Шаляпинской Элегией Массне

"Нам не нужны великие потрясения,..." нам нужен великий хайэнд. :) Особенно в свете Вашего упоминания о "не нашем пути". Поэтому срочно начинаю заботиться о Вашем сознании. :)

Если на 33,33 оборота/мин... Я другИх таких частОт не знаЮ, где... :)


или присутствием лично Нетребко со своим диском на нашем рандеву ( увы, она беременна)....

Точно помню,...меня она пока не посещала!:shock: В крайнем случае, можно сделать генетическую экспертизу...:ku)
Да, и диск пока не заглядывал.

wizard
-, 02:43
Полагаю,сей аппарат не только доставит Вам эстетическое наслаждение музыкой,но и позволит сделать еще более глубокие инженерные выводы о ее правильном воспроизведении.
Буде у Вас желание поделится этими выводами,думаю,рад буду не только я. :)


Данный аппарат с ламповым стабилизатором для каждого канала в отдельном блоке, без внешего МС-транса и с RC-коррекцией (!) наголову переигрывает аппарат с отдельными блоками каналов, в 2,5 раза дороже и с LC-коррекцией (!), а также тремя (!) трансформаторными каскадами, выносным входным МС-трансом и кенотронным, но нестабилизированным, похоже, питанием. :sad: Переигрывает по ясности, прозрачности, динамике (и макро-, и микро-), по минимуму шумов и фона.


ЗЫ.Любопытный вывод можно сделать из Вашего сообщения-снижение крутизны фронтов (или ПСН) способствует расширению саундстейджа. :)
Панацея для остронаправленных АС?;)

Это с точки зрения "оптимиста". :) Тогда уж нужно вспомнить про бас.
Нужно, чтобы в АС его тоже не было. :)

Поэтому хорошие АС весьма опасны. :lol:

wizard
-, 03:11
Разсогласование усилителя и корректора позволяет выстроить комфортную сцену?
С моим входом усилителя (470кОм/68пФ) басы начнут вместо щипков играть смычками легато?


Я бы сказал перерассогласование! В наших традиционных аппаратах редко встречаются согласованные нагрузки. Ведь в Вашем корректоре выходное сопротивление не 470 кОм, надеюсь. :)

Я не знаю схемы конкретного корректора, но на практике слышно, что работает на 1 кОм без искажений, значит, на выходе может быть и катодный повторитель, благо трансов в нём в сигнальных цепях не замечено. Но громкость падает заметно.

Ваш вход усилителя, наверное, чувствует проезжающий по "кольцу" троллейбус!? И включающийся холодильник. :)

Вы попробуйте поставить, если есть, :( винил от Эберхарда Вебера (ЕСМ) под названием "Оркестра". Пестрая картинка на обложке.
Он там много играет на контрабасе пиццикато. Очень мощно записано.
Не всякий тонарм и головка останутся в канавке. :) Трекабилити нужно иметь прекрасную. Я претензии к регулировке головки Грассхопер показывал Ван-ден-Хулу именно на этом диске. Сейчас трекабилити выше всяких похвал, но... тонарм тангенциальный.

На этой записи очень удобно "выставлять" согласование входного сопротивление корректора и МС-головки. Вот Вам и путь от пиццикато до легато, а запись всё та же. :shock:


Сейчас начнется массовый поиск сцены и снижение переходных искажений методом просадки источников

Это лучше, чем смена деталек, тем более, что эффект-то заметнее на пару порядков. Я много лет назад делал специальные переключатели в ДАКах и линейных предах под "секретным" названием "глубина". ;)
Впрочем, в ветке про Маэстро Гроссо я уже упоминал об этом, но без наглядных слуховых эффектов.

x