Роликовый, пассиковый или "директдрайв" привод в проигрывателе. [Архив] - Страница 11


PDA

Аудио Портал © 2004
Разработано в UltraSoft.solutions

Просмотр полной версии :
Роликовый, пассиковый или "директдрайв" привод в проигрывателе.



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


Phlanger
-, 22:23
...но как раз это потерпевших менее всего интересует...

intell
-, 01:00
.
Никто ничего не сказал о "бандажном" приводе, говорят звучит круто!

у меня такие кассетники есть, портативы, дейсвительно качественный привод, отрыв серьезный от пассиков в тех же габаритах.

S.Laptev
-, 01:05
у меня такие кассетники есть, портативы, дейсвительно качественный привод, отрыв серьезный от пассиков в тех же габаритах.
Понятно, Антон, интереснее было бы про вертушки.

intell
-, 01:06
http://www.thevintageknob.org/MISCELLANEOUS/SS1980TT/SS1980TT.html
Они там измеряли и в том числе невзвешенную детонацию (DIN FILTER A (unweighted)).
Где то есть более подробные отчеты о результатах с графиками и измерениями, и понятно, что все может быть плюс-минус, но, как ни крути, в призеры вышли и дд и ролики и пассики.
Значит все определяет конкретная реализация, а не религиозные догматы.:D

Михаил, ты наверно невнимательно читал мои сообщения, или не понял их :-)
невзвешенная детонация позволяет отделить низкокачественный мусор подающийся под видом хай фай (как тот пионер с полпроцента) от более-менее достоиных аппаратов, а дальше только слушать, и смотреть спектр, искать корреляцию (ежели хочется).
вспомни, я писал про два штудера (37й и 820й), у обоих невзвешенная менее 0,1% (в реале), а ритмику передают по разному ;-)

Михаил К.
-, 09:07
невзвешенная детонация позволяет отделить низкокачественный мусор подающийся под видом хай фай
Я этот пункт не оспариваю. Просто написал, что при проведении того теста среди прочих параметров, по которым сравнивали аппараты ( например биения диска, шумы и т.д.) измерялась и невзвешенная детонация.
Ну а отталкиваясь от полученных тогда результатов, можно сделать вывод о том, что этот параметр не является принципиально неустранимым дефектом дд. :D

S.Laptev
-, 13:28
При этом сам двигатель на ЕМТ-950 в сборе весит 2 кг, а пионеровский - больше 10-ти.
Потом, конструкторы ЕМТ (имхо ) сами себя загнали в угол этой высотой мотора.
У них опорный подшипник находится в самом низу, в результате пришлось городить эту монстроидальную конструкцию корпуса с мега-ребрами удерживающими мотор.
А у Пионера - опорный подшипник вверху. Прямо под стальным кружочком с пипкой под пластинки.
Т.е. опора находится выше центра тяжести ротора. С вытекающими последствиями.
Разве это правильно, делать узкий высоченный мотор 30 см в высоту, с опорным подшипником внизу, вы сами то, как специалист по механике, считаете ? :D

Рёбра делали по традиции, у 927 и у 930 тоже рёбра. Мотор высоченный, но и консоль глубокая. Зачем что-то сильно менять?



Кстати, этот Пионер в известном тесте 1980 г. разделил первое место с роликовым ЕМТ 930, а "космический" ЕМТ 950 даже не вошел в первую десятку.
Еще интересней то, что основным студийным конкурентом 950-го с центнеровым весом был 9 Кг (девяти-килограммовый) Техникс SP-10. С которым все боролись, боролись, да так в оконцовке и не побороли...

Да, может и не побороли, бороться в то время особо уже и смысла не было. В студиях работало огромное количество неубиваемых Расско, Коллинзов, Гейтсов, Кюэрок, это в Америке, Филлипсов, Клементсов, Шлюмберже и многих других в Европе, Коммонвэлов в Австралии. Для студий делали и японцы: Денон, Техникс, Сони. Такое было время, на смену транзисторам пришли микросхемы, поганую музыку записывали на поганые, тонкие пластинки, часто уже с применением цифровых магнитофонов. Требования к качеству уже стали другие. Зачем нужны были эти огромные монстры, причём очень дорогие?

Пришли тяжёлые времена, разорился Гаррард, делая дешёвые ДД, выживал Торренс, в основном на недорогих коробочках, внутри которых был только маленький моторчик с пассиком, а у японцев в быту было ещё лет восемь, что бы успеть заработать на своих красивых и высокотехнологичных вертушках, пока СД формат завоёвывал мир.

intell
-, 22:58
записал ревокс g36:

93973

с ЕМТ облом, болтанка на частоте основного резонанса тонарма размывает всю картину...
не разобрался еще в чем дело, но похоже все таки виноваты эксцентриситет и коробление.

короче все равно выкладываю, взял для анализа кусочки меньше одного оборота пластинки, и получились такие кракозябры:

9397893977

Preparator
-, 04:32
Надо мне записывать 3150 Гц в этих вариантах и выкладывать оцифровку ?
Или не информативно ?
Для представления о детонации магнитофонов используют фонограмму, записанную на прецизионном магнитофоне.

Михаил К.
-, 20:11
короче все равно выкладываю, взял для анализа кусочки меньше одного оборота пластинки, и получились такие кракозябры:

Теоретически, частота основного резонанса тонарма д.б. в районе 9-11 Гц. Соответственно, за один оборот диска на 33,3 этих болтанок будет под два десятка.
А какие цифры с частотами имеют место по горизонтальной оси ?
Там не видно.
Особенно интересует мафон.

intell
-, 23:39
везде 3150 +-50гц, т.е. вся горизонтальная шкала 100гц.
с винила спектр значительно грязнее, думаю, надо центровать изм. диск под микроскопом.

x