Роликовый, пассиковый или "директдрайв" привод в проигрывателе. [Архив] - Страница 12


PDA

Аудио Портал © 2004
Разработано в UltraSoft.solutions

Просмотр полной версии :
Роликовый, пассиковый или "директдрайв" привод в проигрывателе.



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


Preparator
-, 01:31
с винила спектр значительно грязнее, думаю, надо центровать изм. диск под микроскопом.
Можно попробовать кембрик одеть и дальше - диск, с очень небольшим натягом. Подобрать только материал кембрика по однородности и прилеганию.

intell
-, 14:08
не поможет, сама печать всегда чуть кривая, и коробление есть (на глаз незаметное)

S.Laptev
-, 15:34
...а у японцев в быту было ещё лет восемь, что бы успеть заработать на своих красивых и высокотехнологичных вертушках, пока СД формат завоёвывал мир.

Что-то тема попритихла. Понятно, кто тут в лидерах по-параметрам, а вот, интересно, кто же будет лучшим в звуке? С магнитофонами, конечно, аналогии можно проводить, но сравнить будет невозможно, а вот две вертушки, трудно, но можно! Необходимо будет просто переставить в сборе (с проводкой!) один и тот же тонарм, с директ-драйва на ролик или наоборот и сравнить.

FranzUSSR
-, 16:58
Директ драйвы-это в первую очередь японская фишка,ЕМТ стоит особняком слишком специфическая и дорогая для юзера фирма,в принципе топовые изделия больших брэндов это шедевры инженерной мысли,столы доведенны до совершенства ,нам остается только сделать выбор по карману и эстетическому взгляду на внешний вид,второй момент вертушки в одном ценовом сегменте,то тут уже нужно думать о сервизе и обслуживании,сложные системы слежения за скоростью и прочие мелкосхемные прибамбасы имеют тенденцию сдыхать,плюс топовые вертушки идут в основном из японии,где часты землетрясения и прочие катаклизмы и дай бог что бы не было проблем,обратие внимание сколько коцанных вещей продают на хифидо ,особенно много битых углов,да и доставка оттуда чревата дамагом.Японцы на оставили одну забаву играться с головками трансами корректора аксессуарами,которые кстати сильнее влияют на звук нежели крутика привода.В первую очередь конечно головка и тонарм,котрые нужно выбирать от коллекции винила и музыкальных предпочтений.Сам юзаю пол-года директную Микру,для классики просто супер,ролики и рядом не валялись

Михаил К.
-, 17:21
Сам юзаю пол-года директную Микру,для классики просто супер,ролики и рядом не валялись
Вадим, приветствую, Вы писали, что сравнивали ДД Пионер-Р3А и ЕМТ-950.
Поскольку тут уже шла речь именно об этих вертушках, интересно было бы узнать Ваше мнение как человека достаточно грамотного в этом деле ...:D

Vinilius
-, 17:49
Директ драйвы-это в первую очередь японская фишка,ЕМТ стоит особняком слишком специфическая и дорогая для юзера фирма,в принципе топовые изделия больших брэндов это шедевры инженерной мысли,столы доведенны до совершенства ,нам остается только сделать выбор по карману и эстетическому взгляду на внешний вид,второй момент вертушки в одном ценовом сегменте,то тут уже нужно думать о сервизе и обслуживании,сложные системы слежения за скоростью и прочие мелкосхемные прибамбасы имеют тенденцию сдыхать,плюс топовые вертушки идут в основном из японии,где часты землетрясения и прочие катаклизмы и дай бог что бы не было проблем,обратие внимание сколько коцанных вещей продают на хифидо ,особенно много битых углов,да и доставка оттуда чревата дамагом.Японцы на оставили одну забаву играться с головками трансами корректора аксессуарами,которые кстати сильнее влияют на звук нежели крутика привода.В первую очередь конечно головка и тонарм,котрые нужно выбирать от коллекции винила и музыкальных предпочтений.Сам юзаю пол-года директную Микру,для классики просто супер,ролики и рядом не валялись

Почему то душа также лежит в сторону директ драйва.Они правда уж очень разные бывают по реализации.Сейчас у меня квaрцованный 731Q Dual,доволен,хорошая вертушка среднего класса.

FranzUSSR
-, 18:24
Вадим, приветствую, Вы писали, что сравнивали ДД Пионер-Р3А и ЕМТ-950.
Поскольку тут уже шла речь именно об этих вертушках, интересно было бы узнать Ваше мнение как человека достаточно грамотного в этом деле ...:D

Начну с того,что владелец продвинутый винилист у которого много было топовых изделий,сейчас в частности 927 как первый стол и дополнительно Эксклюзив P3 с буквой и тонармом со сменными трубками ,также 930 ,950 и топовая Кузьма, последние три пошли в продажу в итоге. Он сравнивал в частности 950 и Пионер ,оставил последний больше даже за домашний вид и возможность работать с дорогими японскими картриджами,950 заточен под свои головки и дает чисто ЕМТэвский саунд-строгий ,контролируемый во всем диапазонено со сдержанными эмоциями,у меня кстати тоже был и я представляю что и как ,а Эксклюзив в альтернативу более расслаблено и сладко,Кузьма тоже сладко ,но как будто еще и эффект замедления,но это свойственно всем пасикам.В принципе топовые дела хороши по своему все,откровенных аутсайдеров нет
Директы и пасики весьма чувствительны к аксессуарам ,ролики в меньшей степени ,нужно учитывать при игре с этой мелочевкой по моему опыту в первую очередь -мат ,вот где можно порукоблудить
По измерениям всяких детонаций и прочего-все есть в рекламных проспектах,нужно ориентироваться в первую очередь на ухо,расскажу случай у меня лежала головка одной фирмы и очень известная,года два ,дай думаю ее послушаю на новой вертушке,включил-ужас слушать невозможнотакая цикающая гадость,продал ,покупатель потом долго благодарил,лучше звука он не слышал,так ,что в первую очередь никого не слушать,а руководствоваться собственным вкусом и кошельком

sova355
-, 10:43
Сдержанные эмоции ЕМТ считаю недостатком, донести эмоции до слушателя-одна из главных целей музыки. Тембральное богатство ИМХО на втором плане после этого.

FranzUSSR
-, 11:44
Для понимания термина "сдержанные эмоции" в контексте ЕМТ-саунд вот Вам два ролика сравните и вы поймете о чем я говорю,а выбор за вами
Исаак Штерн -это ЕМТ
http://www.youtube.com/watch?v=1zvRWFD_1_M
Гидон Кремер-современный дорогой пасиковый привод с блестящими боками
http://www.youtube.com/watch?v=DBJPVnJ8m-Y&feature=related

Valentinych
-, 16:06
Странно даже...
Два разных исполнителя (пусть - оба гениальны), два разных инструмента (пусть оба великих мастеров), два разных помещения (пусть обе акустики изумительны), две разных системы записи (пусть и та, и другая совершенны)...
Но как в итоге по этому разнообразию можно судить о качестве двух приводов?

x