Роликовый, пассиковый или "директдрайв" привод в проигрывателе. [Архив] - Страница 7


PDA

Аудио Портал © 2004
Разработано в UltraSoft.solutions

Просмотр полной версии :
Роликовый, пассиковый или "директдрайв" привод в проигрывателе.



Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


intell
-, 15:17
как и обещал выкладываю результат для СТМа, две палки -+10гц - от тонвала (венгры - явно не швейцарцы).
"залохмаченность" основания тона - от кварцевой стабилизации (артефакт метода регулировки скорости асинхронника прерыванием питания).
93704

Phlanger
-, 15:20
Неужели трудно заглянуть в книжку подскажите, пожалуйста, на какой странице книжки Дегрелла
http://phlanger.narod.ru/jpg/degrell.djvu
описан Техникс-1200

Какой синтезатор, какой синхронный мотор? если вы не знаете, что такое "синтезатор" и что такое "синхронный мотор" - загляните в книжку. Я просил не отвечать вопросом на вопрос, а прояснить некоторые подробности конструкции. Просил тех, кто знает и понимает, что я спросил.


Например, ухо прекрасно слышит "болтанку" системы кварцевой стабилизации а особенно если сначала прочитать надпись "Quartz PLL" :-)

S.Laptev
-, 16:04
Техникс у Л.Дегрелла не описан, описан двигатель, который Матсусита стала делать одной из первых ещё в 70м году, который также ставился и в вертушки других фирм, двигун описан на стр. 122, пришлось искать, ссылка не открылась. Я, наверное, знаю, что такое синтезатор, только не знаю, о каком именно Вы говорите и точно знаю, что такое синхромотор, их иногда ставили в проф. вертушки, в Техниксах ими и не пахло.
В Техниксе ПЛ-1200, образца 71года, никогда не было надписи "Quartz PLL".

Phlanger
-, 16:29
про надпись "Quartz PLL" - это о другом, которое вот здесь
https://audioportal.su/showthread.php/46410-%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0% B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0% BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-quot-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0% B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-quot-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1% 8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5?p =724246&viewfull=1#post724246
я спрашивал не про двигатель 1970 года, а про привод в 1210мк2, годика эдак примерно 2001-го. По поведению этого привода есть некоторые упомянутые выше подозрения.
Если вы знаете, что такое синтезатор частоты, то надеюсь, в состоянии понять вопрос и честно сказать "не знаю" :-)

Михаил К.
-, 16:40
как и обещал выкладываю результат для СТМа, две палки -+10гц - от тонвала (венгры - явно не швейцарцы).
Интересно...
Что мне нужно сделать самому (или что нужно записать на магнитофон и выложить тут оцифровку), чтобы посмотреть на аналогичную картинку ?
Потом, у меня мафон двухвальный, причем первый вал является осью ведущего дд-мотора, а второй тонвал крутится через пассик. Если по очереди отключить питание от соленоидов прижимающих ленту к валам, то мы получим как бы два одновальных привода : дд и пассиковый.
Вот и можно будет сравнить артефакты дд и пассика в абсолютно идентичных условиях, отличающихся только типом привода.
Или нет ? :D

Пыхтеев Олег
-, 17:32
Довольно часто упоминают ДД Techics, даже ссылаются на признания деятелей диджей-индустрии, но ведь там совсем другие условия для получения требуемого, пластинка находится на МАТе, который является демпфером для торможения или ускорения диска(рукой) и здесь требования от двигателя легко приравниваются к "бульдозеру"(мгновенно подхаватить реальную заданную скорость вращения).
Не перебирал все модели, но думаю производитель устанавливал один и тотже двигатель, т.е. это не совсем ХайЭнд, желателен более мягкий маховый момент, как раз с этим и столкнулся когда переделывал свой 1710

S.Laptev
-, 18:15
про надпись "Quartz PLL" - это о другом, которое вот здесь
https://audioportal.su/showthread.php/46410-%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0% B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0% BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-quot-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0% B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-quot-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1% 8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5?p =724246&viewfull=1#post724246
я спрашивал не про двигатель 1970 года, а про привод в 1210мк2, годика эдак примерно 2001-го. По поведению этого привода есть некоторые упомянутые выше подозрения.
Если вы знаете, что такое синтезатор частоты, то надеюсь, в состоянии понять вопрос и честно сказать "не знаю" :-)
Которое какое? ... упомянут Техникс 1200, в постах 31,42, 44, 49, 62, упомянут он и в посте с вашим вопросом, есть в нём синхронный мотор? Нет! Есть ли там синтезатор - тоже нет! Зато есть авторегулирование. Есть ли на любой из трёх страниц хоть одно упоминание о Техниксе 1210 марк 2, не имеющем ничего общего с 1200м? Нет!
Привод и мотор там одно целое: двигатель с платой под общим колпаком.

intell
-, 23:00
Интересно...
Что мне нужно сделать самому (или что нужно записать на магнитофон и выложить тут оцифровку), чтобы посмотреть на аналогичную картинку ?
Потом, у меня мафон двухвальный, причем первый вал является осью ведущего дд-мотора, а второй тонвал крутится через пассик. Если по очереди отключить питание от соленоидов прижимающих ленту к валам, то мы получим как бы два одновальных привода : дд и пассиковый.
Вот и можно будет сравнить артефакты дд и пассика в абсолютно идентичных условиях, отличающихся только типом привода.
Или нет ? :D

Нужна измерительная, или технологическая лента для контроля скорости и коэфф. детонации (у меня технологическая 6ЛИТ1ДС).

Пассик в магнитофоне короче, масса маховика меньше, обороты выше, в случае пассикового винилового привода - спектр детонации малоинформативен, т.к. частоты "шатания" относительно низки, думаю что нужно смотреть дрейф скорости и из него вычленять закономерность.

Михаил К.
-, 23:26
Нужна измерительная, или технологическая лента для контроля скорости и коэфф. детонации (у меня технологическая 6ЛИТ1ДС).

Пассик в магнитофоне короче, масса маховика меньше, обороты выше,.
Если в отсутствии этой ленты записать с генератора те же самые 3150 Гц или любую другую частоту или розовый шум или меандр и т.д. и выложить тут оцифровку, это поможет разобраться с детонацией пассик-дд ?
Потом непонятно в свете теории с инфранизкими болтаниями пасикового привода, почему матричные принтера работают годами и буквы у них не гуляют ?
Или в том же двухвальном магнитофоне, мой нормально работает с 25-микронной пленкой. Если бы пассик играл на инфранизе, изменялось бы натяжение ленты и она бы провисала между валами (с мгновенной потерей контакта с головкой) и тянулась=сыпалась с частотой колебаний пассик+маховик.
Ну и наконец, распредвалы в автомашине. Точность настройки - десятые доли градуса. Ходят сотни тыс. км. при изменении температур от минус 30 до плюс 110. И импульсные нагрузки от клапанных пружин не детские...
а ремешок весит грамм 50-60.
Выходит, хороший технологичный армированный пассик никакими колебаниями не страдает. И при этом имеет площадь контакта с тем же самым валом на порядки больше ролика. С вытекающими последствиями по необходимому давлению и т.д.

Khom
-, 22:28
У меня другой вопрос к тем кто его ковырял вплотную - сдаётся мне, что там хитровыпендренный синтезатор частоты с её плавным набором от нуля до заданной (и соотв. плавным уменьшением) + синхронный мотор, и никаких петель авторегулирования просто нету. Ничем обосновать не могу - мой слишком быстро купили, не успел туда залезть. См. рисунок из сервис-мануала. Можно и принципиальную схему, да надо ли?


Есть ли на любой из трёх страниц хоть одно упоминание о Техниксе 1210 марк 2, не имеющем ничего общего с 1200м? Нет! .Справедливости ради - очень часто, говоря о 1200, подразумевают именно и только Mk2.

x