Нужна помощь в построении усилителя на УО186 [Архив] - Страница 26


PDA

Аудио Портал © 2004
Разработано в UltraSoft.solutions

Просмотр полной версии :
Нужна помощь в построении усилителя на УО186



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37


ВКН
-, 11:38
То есть - практический пример - ставлю уо186 в аппарат, рассчитанный под ад1 - и работать-то он работает, но очевидным образом, "не совсем так".
Ещёбы!
Ты внедряешь крупицу социалистического аттеизма в заповедник сущностей!!! Отсюда и конфликт. А режимы - неважны! гы-гы гы-гы гы-гы

ХРЮН
-, 15:01
Скорее уж, должен возникать вполне известный типовой "конфликт сущностей" при установке американских ламп в немецкий аппарат (как это случается при попытке, скажем, сделать усилитель на немцких деталях и американских лампах или, наоборот, приторочить немецкие лампы к американскому ретро-изделию), ан нет... С уо186 на замену нестыковка получается на самом очевидном и грубом техническом (!!!) уровне... Кстати, такое количество высокоорганизованных и слаженных сущностей, в которое попадает "некультурная" (ибо советского пр-ва) уо186 - скорее сами ее "перевоспитают". Ибо, как мы знаем, обычно достаточно даже иной раз и просто небольшой кусок "правильного" провода "вживить" всего лишь...

S.Laptev
-, 16:35
Если посмотреть на максимальные режимы, то всё таки УО186 ближе к
AD1,2С4С,6С4С...
А вот RE604 как раз к одинокой 45 и нашей забытой УО104.


При чём тут максимальные режимы. Я имел ввиду другое. Речь идёт об ожидаемом звучании трёх разных пар ламп:

Старых, в глобе, гравированных 45 с УО186 60-70х,
старых двуханодных 2А3 с 2С4С 50-60х, двуханодных, не очень старых.
старых, в глобе, гравированных 50 с ГМ57 60-70х, тоже не очень старых.
Можно, конечно, сравнить и более поздние, не в "глобе" ихние лампы с нашими.

Если же сравнивать по параметрам, то нужно смотреть на мощность, и на внутреннее сопротивление сравниваемых ламп.

Alnic
-, 16:53
В нашем городе были в маленьком телецентре, в доме культуры...

А вообще: 45=186, 2A3=2C4C, 50=ГМ57, ну пускай примерно, мне кажется, всё понятно...

А почему 50 и 57 в паре оказались, по каким критериям? Все же это не 2А3=2С4С, по принципу. Это больше похоже на РХ4=300В:D

KYCT
-, 17:57
А почему 50 и 57 в паре оказались, по каким критериям? Все же это не 2А3=2С4С, по принципу. Это больше похоже на РХ4=300В:D

Шишидо вот, насколько я помню, тристоби ставил выше, чем 45 или 50. Как же сменились приоритеты! гы-гы

kuly-s
-, 18:21
дааа ужжжж..да задолбали эти лампы уже!!!)))))

Канделев
-, 19:44
По звучанию УО186 превосходит 2С4С и 2А3 ЕН Gold. C 2А3 RCA не приходилось. Звук становится как бы прозрачнее и в целом удивительно естественным. 3-4 ватта, снимаемые с УО186 в рекомендуемых режимах 300-400 вольт обычно достаточно и в этом она незначительно уступает 2А3, особенно западного производства . У тех и других мощность рассеиваемая на аноде -15 ватт.

ХРЮН
-, 20:19
Скажем так, 3-4 качественных ватта снять с уо186 совсем непросто, учитывая необходимость соответствующего драйвера для их реализации. А иногда и просто невозможно из-за производственного разброса параметров даже не б-ушных уо :( . Впрочем, 3-4 ватта и с 2а3 тоже обычно "с налету" не получить. Так что тут по очкам 1:1 примерно. Насчет 2а3 западного производства ничего сказать не могу - ибо это мегараритет (скажем, фивре и т.п.), все остальные 2а3 как правило, всё же американского происхождения. 2а3ЕН Голд и т.п., строго говоря, тут ни при чем, ибо от того что ее обозвали 2а3 - она ей не становится, увы... Скорее, она - 2а3ЕН и т.п. якобы 2а3 (новодел) - все-таки относятся к клану имитаций 300Б.

Канделев
-, 21:05
Получается из "сестричек" по качеству и относительной доступности 2С4С. По 2А3 ЕН Gold плохого сказать не могу, согласен, что это другая лампа. У меня ей было хорошо при 350 вольт. Но при этом смещение то же под 70-75 вольт.

Вообще замкнутый круг -звучание выходных прямонакальных ламп лучше при повышенном напряжнии, но при этом растет по минусу смещение и внутреннее сопротивление -это требует драйвера с большим усилением. Триоды с большим мю отличаются повышенным содержанием гармоник и что плохо нечетных, а также несколько грубоватым звучанием. Ставить же драйвером к прямнакалам пентодный драйер - сводить на нет преимущества прямонакалов по минимальному "замыливанию звучания драйверов". Как компромисс - лампы типа 6Ф5 и 6Г7 и их иностранные братья и/или снижение напряжения анодного питания и, следовательно, выходной мощности.

baldares
-, 21:14
Дополнительный каскад. Или высокий выходной уровень входных устройств.:bee:

x