Существует мнение, что хорошие акустические характеристики можно получить лишь при использовании самых высококачественных электродинамических головок громкоговорителей с малой резонансной частотой. Но оказывается, что хорошее воспроизведение низших частот и высокую звуковую отдачу можно подучить также, пользуясь относительно узкополосными и недорогими головками широкого применения, если сделать соответствующую АС.

Примером такой системы может служить АС «Четверка резвых», сконструированная американским радиолюбителем. «Четверка» означает число однотипных недорогих электродинамических головок, примененных в системе, «резвые» — так американские радиолюбители называют среднечастотные головки громкоговорителей. Радиолюбитель добился хорошего воспроизведения даже относительно низких частот. В одной АС он применил одновременно несколько известных ранее способов повышения звуковой отдачи на низших частотах. Во-первых, корпус системы имеет вид трехгранной призмы, что способствует подъему самых низких частот дополнительно на 6 – 8 дБ. Во-вторых, все четыре однотипные головки размещены в одной плоскости на достаточно близком расстоянии друг от друга. В результате на частотах ниже 2 – 3 кГц наблюдается постепенное повышение звуковой отдачи, так как однотипные и синфазно включенные головки действуют на этих частотах как одна головка большого диаметра.
Корпус АС можно сделать из фанеры толщиной 10 мм. При указанных на рисунке размерах лучше всего использовать головки типа 4 ГД-8Е. Достоинство этих головок, предназначенных для воспроизведения полосы частот 125 – 7500 Гц, состоит в обеспечении ими громкости звучания, в среднем в 2,5 раза большей, чем стандартные головки типов 4 ГД-7 и 4 ГД-28 при той же подводимой электрической мощности. При последовательном соединении четырех головок типа 4 ГД-8Е номинальная мощность АС составляет 16 Вт. сопротивление — 16 Ом, а полоса пропускания частот расширяется: 50 – 8000 Гц. Кроме того, наблюдается дополнительный заметный подъем (на 6 дБ) в области средних частот в полосе 300 – 3000 Гц благодаря взаимному влиянию электродинамических головок и треугольной форме корпуса.