РР 6С4С

^Нажмите для увеличения^

И вроде необходимо то всего, слабенький сигнал сделать сильным, ничего из него не убирая и ничего к нему не цепляя. Просто? Здесь то и начинается та мистика, когда технические средства измерения во всем их богатстве и многообразии, молвят нам, что вот звук, который нужен, вот графики, подтверждающие минимум искажений и максимум соответствия входному сигналу, вот новые полупроводниковые приборы, которые все сделают очень отлично, при минимуме энергозатрат. Мы соглашаемся, получаем нечто галлактическое, с обилием кнопок, ручек, индикаторов, достойных того, чтоб по ним втемную управлять бомбовозом, к тому же аппаратура просто носится из угла в угол и вписывается в хоть какой интерьер. Но происходит нечто странноватое и не поддающееся объяснению. Приобретя, теряем. Со мной сие вышло после покупки дорогого стереокомплекса одной из самых узнаваемых японских компаний, чудовищ звука. В нем было все, что пожелает душа, он все делал сам, врубался когда нужно, дистанционно убирал, добавлял, отрисовывал комнату, в какой стояла акустика, конструировал акустику разных залов мира, писал, переписывал, сам выставляя уровень по пикам, проще говоря, создавал наикомфортнейшие условия для прослушивания музыки, и к тому же был очень массивным, на полкиловатта. Казалось бы вот оно счастье, а нет. Поставив это волшебство на видное место, я навечно растерял энтузиазм к музыке. Кропотливо стирая пыль с его прекрасных боков и панелей я ловил себя на том, что надавить кнопку «On» (вкл) совершенно не охото. Минуло около 10-ка лет. К тому времени накрученный комплекс был продан за ненадобностью и его полностью подменял, как сегодня это именуют «кинозал».
Но, видимо, душа скучала без духовной еды и в один прекрасный момент судьба «совсем случаем» привела в мою жизнь человека, интересующегося вещами, издавна списанными из моей головы в утиль. Этот государь интересовался лампами, вы представляете, на дворе будущее, в космос туристы летают, галлактические, а он лампы. Мда, до чего силён маразм человечий. Принёс он мне 6С4С, готовые выходные трансформаторы, и попросил сделать усилитель. Схема была Лофтин — Уайт. Актуальный опыт работы с ламповым материалом имелся, и после комплектования, паяния и опции, привез это сооружение к нему домой. Дома впервой в жизни увидел акустику, вы не поверите, в два с половиной метра высотой, при этом на старых картонных динамиках. Включили. Слова, описавшие все произошедшее со мной в тот вечер, могли быть для обыкновенной статьи очень пафосны, потому скажу просто — это было нечто, перевернувшее всё мое отношение к музыке и открывшее мир, доныне существовавший совершенно рядом, на расстоянии протянутой руки, и в то же время невидимый обыденным замыленным филистерским взором. Выбор был изготовлен и с того времени что бы вокруг не утверждали, какие бы подтверждения того, что есть последние крутейшие разработки чего бы то ни было, не приводили, Себе ТОЛЬКО ЛАМПА. Конкретно она передает натурально все то, что и есть главное в музыке, саму жизнь, душу, ту самую, что вдохнул в нее музыкант. Из самих ламп, перепробованных в качестве выходных, самой наилучшей оказалась 6С4С 1959 года выпуска.

Что ни гласи, 1-ая любовь.

^Нажмите для увеличения^
^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^
^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

~начало 2005г.
ua1ong, Северодвинск

16, 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также:

  • Кудряшов Б.П.Кудряшов Б.П.
    и др. Аналоговые интегральные микросхемы: Справочник Приводятся общие сведения (классификация, условные обозначения), электрические параметры и принципиальные схемы серийно выпускаемых отечественных аналоговых микросхем широкого применения, представляющие наибольший интерес для радиолюбителей. Для широкого круга радиолюбителем.     Источник 1, 1
  • Основы радиотехники (4-е изд.) — Изюмов Н.М., Линде Д.П.Основы радиотехники (4-е изд.) — Изюмов Н.М., Линде Д.П.
    ^Нажмите для увеличения^ Массовая радиобиблиотека (МРБ) выпуск 1059 Основы радиотехники (4-е изд.) Автор(ы): Изюмов Н.М., Линде Д.П. 1983 год Изложены физические законы и явления, на которых основана работа радиотехнических устройств различного назначения, и описаны принципы действия элементов таких устройств. Третье издание вышло в 1971 г. Настоящее издание дополнено материалами по …
  • Радиолюбительские конструкции: Указатель описаний — Смирнов А.Д.Радиолюбительские конструкции: Указатель описаний — Смирнов А.Д.
    ^Нажмите для увеличения^ Массовая радиобиблиотека (МРБ) выпуск 1067 Радиолюбительские конструкции: Указатель описаний Автор(ы): Смирнов А.Д. 1983 год Книга представляет собой библиографический справочник по описаниям радиолюбительских конструкций, помещенных в журналах, брошюрах и книгах. Справочник содержит необходимые библиографические сведения и краткие аннотации описаний с указанием особенностей конструкций. Для широкого круга радиолюбителей, а …
  • Массовые сетевые приемники — Комаров А.В.Массовые сетевые приемники — Комаров А.В.
    ^Нажмите для увеличения^ Массовая радиобиблиотека (МРБ) выпуск 68 Массовые сетевые приемники Автор(ы): Комаров А.В. 1950 год Книга содержит описание массовых радиовещательных приемников АРЗ-49, «Москвич» и «Салют», а также все установочные и эксплуатационные сведения об этих приемниках. Она рассчитана на радиослушателей, не имеющих радиотехнической подготовки. Одним из путей создания массовой аудитории …
  • 1A4 — Тетрод1A4 — Тетрод
      1A4 Тетрод (Screen-grid Tetrode. RF/IF-Stage. Controlling (mu)) ^Нажмите для увеличения^ ^Нажмите для увеличения^   Схема соединения электродов лампы 1A4 с выводами: F-F — катод-подогреватель; G1 — управляющая сетка; G2 — экранирующая сетка; A — анод  Общие данные Производство: Год выпуска: Аналоги: 1A4E Возможная замена (другой накал): Цоколь: UX-Base (4 …