Для поиска необходимой информации - введите запрос в блоке "Поиск DIY".

РР 6С4С

^Нажмите для увеличения^

И вроде необходимо то всего, слабенький сигнал сделать сильным, ничего из него не убирая и ничего к нему не цепляя. Просто? Здесь то и начинается та мистика, когда технические средства измерения во всем их богатстве и многообразии, молвят нам, что вот звук, который нужен, вот графики, подтверждающие минимум искажений и максимум соответствия входному сигналу, вот новые полупроводниковые приборы, которые все сделают очень отлично, при минимуме энергозатрат. Мы соглашаемся, получаем нечто галлактическое, с обилием кнопок, ручек, индикаторов, достойных того, чтоб по ним втемную управлять бомбовозом, к тому же аппаратура просто носится из угла в угол и вписывается в хоть какой интерьер. Но происходит нечто странноватое и не поддающееся объяснению. Приобретя, теряем. Со мной сие вышло после покупки дорогого стереокомплекса одной из самых узнаваемых японских компаний, чудовищ звука. В нем было все, что пожелает душа, он все делал сам, врубался когда нужно, дистанционно убирал, добавлял, отрисовывал комнату, в какой стояла акустика, конструировал акустику разных залов мира, писал, переписывал, сам выставляя уровень по пикам, проще говоря, создавал наикомфортнейшие условия для прослушивания музыки, и к тому же был очень массивным, на полкиловатта. Казалось бы вот оно счастье, а нет. Поставив это волшебство на видное место, я навечно растерял энтузиазм к музыке. Кропотливо стирая пыль с его прекрасных боков и панелей я ловил себя на том, что надавить кнопку «On» (вкл) совершенно не охото. Минуло около 10-ка лет. К тому времени накрученный комплекс был продан за ненадобностью и его полностью подменял, как сегодня это именуют «кинозал».
Но, видимо, душа скучала без духовной еды и в один прекрасный момент судьба «совсем случаем» привела в мою жизнь человека, интересующегося вещами, издавна списанными из моей головы в утиль. Этот государь интересовался лампами, вы представляете, на дворе будущее, в космос туристы летают, галлактические, а он лампы. Мда, до чего силён маразм человечий. Принёс он мне 6С4С, готовые выходные трансформаторы, и попросил сделать усилитель. Схема была Лофтин — Уайт. Актуальный опыт работы с ламповым материалом имелся, и после комплектования, паяния и опции, привез это сооружение к нему домой. Дома впервой в жизни увидел акустику, вы не поверите, в два с половиной метра высотой, при этом на старых картонных динамиках. Включили. Слова, описавшие все произошедшее со мной в тот вечер, могли быть для обыкновенной статьи очень пафосны, потому скажу просто — это было нечто, перевернувшее всё мое отношение к музыке и открывшее мир, доныне существовавший совершенно рядом, на расстоянии протянутой руки, и в то же время невидимый обыденным замыленным филистерским взором. Выбор был изготовлен и с того времени что бы вокруг не утверждали, какие бы подтверждения того, что есть последние крутейшие разработки чего бы то ни было, не приводили, Себе ТОЛЬКО ЛАМПА. Конкретно она передает натурально все то, что и есть главное в музыке, саму жизнь, душу, ту самую, что вдохнул в нее музыкант. Из самих ламп, перепробованных в качестве выходных, самой наилучшей оказалась 6С4С 1959 года выпуска.

Что ни гласи, 1-ая любовь.

^Нажмите для увеличения^
^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^
^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

~начало 2005г.
ua1ong, Северодвинск

124, 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также:

  • Пропитка бумажных динамиков незасыхающим силикономПропитка бумажных динамиков незасыхающим силиконом
    Прислал мне Dik незасыхающий силикон попробовать для пропитки бумажных динамиков. Сначала я отнесся с недоверием. Но все же решил попробовать. Эксперимент был со старыми динамиками 2ГД-40. Половину подвеса промазал изнутри, половину снаружи. ^Нажмите для увеличения^ Фото после промазки ^Нажмите для увеличения^ Через час подвес пропитался насквозь Через час изменений почти не заметно. Но …
  • Зайцева А.К.Зайцева А.К.
    Кремниевые солнечные батареи В брошюре изложены физические принципы работы кремниевых фотопреобразователей солнечной энергии в электрическую, рассмотрены электрические и спектральные характеристики приборов и факторы, влияющие на величину к.п.д. преобразователя, охарактеризованы особенности использования солнечных батарей, описан ряд конструкций батарей и приведены примеры их применения в различных областях науки и техники. Брошюра предназначена …
  • Ламповый однотактный усилительЛамповый однотактный усилитель
    Ламповый однотактный усилитель. За основу принята схема «NEM 300B» Сергея Рубцова. С незначительными изменениями, схема приняла следующий вид:   ^Нажмите для увеличения^ ^Нажмите для увеличения^     Внешний вид усилителя: ^Нажмите для увеличения^ Макет: ^Нажмите для увеличения^ Благодаря макетированию удалось: 1) найти оптимальное расположение моточных изделий относительно друг друга; 2) …
  • Резонанс — Греков И.Резонанс — Греков И.
    ^Нажмите для увеличения^ Массовая радиобиблиотека (МРБ) выпуск 134 Резонанс Автор(ы): Греков И. 1952 год В книге рассказывается о явлении резонанса и некоторых его применениях; попутно разбирается ряд свойств линейных колебаний. Книга рассчитана на читателя, имеющего среднее образование и соприкасающегося с техникой, в том числе и на подготовленного радиолюбителя. Скачать книгу …
  • JBL 4367 Studio MonitorJBL 4367 Studio Monitor
    Изготовитель: США. ^Нажмите для увеличения^ Характеристики: 3-х полосный студийный монитор с фазоинвертором Диапазон воспроизводимых частот по уровню -6 дБ: 30 – 40000 Гц Чувствительность: 94 дБ/2,83 В/м Номинальное полное сопротивление: 6 Ом Используемые динамики: НЧ: 380 мм, модель JBL 2216Nd-1 СЧ: 75-мм, модель JBL D2430K (нагружен на рупор) Частота раздела …