Итак, Почетаемые мои читатели, сейчас будем глядеть 6П3С.

Фу…как пошло

Нам подавайте на *реальных* лампах, которые нереально приобрести просто

А 6П3С? Да они есть всюду, и дёшево стоят

Всё это так, сам знаю недочет 6П3С-легко доставаемые.
Но поверьте мне, старенькому комольному Северному Аленю

это вправду звучит!
И при том не нужно гоняться за экслюзивами. Вы мне верите?
Покупайте их(6П3С), пока не взлетели в стоимости у барыг.

И здесь мне указали на несоответствие моей писанины

Дескать, пишешь то, что сам и опровергал ранее.
ХДЕ???????????
Да, я делал усилитель по схеме Чумадеева, на спаренных 6П3СЕ.
Да, я написал, что после чего усилителя вопрос о 6П3СЕ себе закрыл стопроцентно

НО…..есть большая разница 6П3С и 6П3СЕ.

Так что не нужно меня *ловить на слове*. Я всегда говорю и пишу правду, и только правду

Итак: фанера, шурупы, пластик, клей Момент:
Маленький кусок исходного монтажа:
В питании применён *электрический дроссель*
Я спецом фоткнул полевики, которые использую.
Мне часто пишут, что фильтры, какие использую, возбуждаются.
НИКОГДА, НИ 1-го РАЗА не следил такового явления.
Вероятней всего у Вас *левые* ирээфы.
Свойства снимались на нагрузке 8 ом.6 февраля 2013.
Последнее конфигурации.
Пишите письма, не смущяйтесь.
С Почтением, Влад Пронин, Мошуров,
январь 2013
—————————————————————————————
вот и дождался письма(наверное последняя фраза была со смыслом).
Один меломан выразил желание поиметь его.
Наша родина, я на (в) Украине, условились с оказией.
Сейчас пришёл отзыв:
Владимир Павлович, здрасти!Усилитель получил вчера. Упаковка хорошая, все в целости и сохранности.
Такую коробку можно без парашюта десантировать, и не побьется )
Вчера я работал весь денек, поэтому отложил прослушивание на сейчас.
Прикупил стаб по случаю — не дешевенький электрический,
а электромеханический, держит 220V +/-2%.
Воткнул, означает, лампы. Подключил усь через стаб. Прикрутил провода от АС.
Включил питание………….
Маленькое лирическое отступление о моем звуковом тракте.
Источник — звуковая карта ASUS Xonar DX, ЦАП: Cirrus-Logic CS4398
(120 дБ сигнал/шум, 24 бит 192 кГц).
АС — Sansui SP-70 (2-полосные, 35-20000Гц, 30Вт, кроссовер 6000Гц,
чувствительность 92дБ, импеданс 8 Ом).
До нынешнего денька пользовал интегральный усь ONKYO-9030.
Хорошая в-общем коробка, прекрасные ручки, там, светодиоды голубые.
Играет тоже ничего для себя, звучно )
Комната у меня маленькая, 14м. На стенке напротив АС висит ковер,
открыта дверь на балкон, висит узкая штора на окне.
звуковые отражения малы. АС стоят на расстоянии 1.5м друг от друга, задние стены в 10см от стенки дома.
Ну, сейчас к прослушиванию.
Включил я для начала классику — Вивальди, Четыре времени года, запись Английского филармонического оркестра.
Оцифровка с рутрэкера, 24bit/192кГц.
Включил .. и сел на жопу ) Ё-моё, я в первый раз услышал касание смычком струны виолончели перед тем, как музыкант сыграет нотку!
А скрипки! Звук просто хрустальной чистоты. Флейта.. Моментальная атака и неприметный уход.
Прослушал весь концерт с закрытыми очами. Полное чувство присутствия в большенном зале, сцена и локализация просто потрясающая!
После классики поставил Led Zeppelin II. Иху мама!!!
Где я был все это время!? и где Вы были, Владимир Павлович? )
Столько новых цветов услышал, просто мозг отрешался это принимать )
Позже включал Дасти Спрингфилд (Son of a Preacher Man), Уитни Хьюстон (My name is not Susan), Патрисию Каас (D’Alemagne).
Дамские вокалы очевидно стали нежнее, слаще что-ли ) как будто медом намазанные.
После дам включал прог-рок, металл, снова классику.
Ставил файлы с различным качеством оцифровки — от 16bit/44100Hz до
24bit/192KHz; flac и mp3.
Всюду лампа вытаскивает массу аспектов, которые просто не были слышны на «камне».
Главное отличие от «камня» — моментальная реакция лампы на атаку звуковой волны. Стали слышны очень тихие музыкальные инструменты
в оркестре, необычным стало звучание гитары в записях железных групп, при особенной, высокоскоростной, технике игры.
Средние частоты и верх просто фантастически детально прописаны. Бас.. Увлекательное чувство — баса не стало меньше. Он стал другим.
Он не лезет в уши так навязчиво, не заглушает саму музыку.
Вообщем, это наверняка и Sansui собственный потенциал открывают.
Звук стал каким-то более умственным, что-ли. Слушаешь и слышишь саму мелодию, тему.
Слышно каждый инструмент и в тоже время воспринимаешь всю ткань звука сразу. Просто классное чувство!
Сорри за много букафф, не вышло короче написать )
Огромаднейшее спасибо за Ваш труд и возможность прикоснуться к истинному звуку!
Фонокор на очереди )
С почтением,
Андрей