Для поиска необходимой информации - введите запрос в блоке "Поиск DIY".

Система для Олега

Я ещё не знаю что получится, но обещаю..постараюсь!
Это будет последней системой, которую сделаю на СевереНеисповедимы пути в Вебе(ua1ong). По меркам вселенского масштаба- наш город маленький, и нужно же так, что повстречали меня в вебе. Точнее моего отпрыска, ака ПАВ, (на хи фи.ру), а через его веб-сайт вышли на меня.1-ый звонок, условились о встрече, но я предупредил, что у меня уже ничего нет. Мужчины(двое) были очень напористы, дескать если не у Вас, то у кого слушать *ламповый звук*.Меня всегда скоробливает это заглавие *ламповый звук*. Нет такового Звука. Есть правдивый.А то, что делают некие *шпециалисты*, то его и Звуком именовать нельзя.

Назначили встречу через 4 денька. За этот период времени сделал усилитель на 6П36С.

апрель 2010


^Нажмите для увеличения^

Была выработана общая стратегия, нарисованы наброски, изготовлены макеты усилителей,
и я уехал на Украину.
Пока меня не было, ВиктОр подготовил корпуса, Женя запихал всё вовнутрь, я приехал, проверил, настроил, и снова уехал. Позже всё разобрали(без меня), покрасили, собрали.
Были маленькие *блохи*, завлекли Максима.
И вот, перед Новым Годом отвезли. Всё устраивает.
Я не слышал в комнате, надеюсь дописать отзывы.
СЧ, ВЧ:
ЕСС40+EL41 в пентоде, динамики Филлипс
НЧ:
LM 1875, динамики Изофон.

Помор около усилителя

^Нажмите для увеличения^

дополнения непременно последуют
январь 2011


10 января 2011
Прислали фотки из Северодвинска:

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

Счастливый владелец, Олег:

^Нажмите для увеличения^


23 Января 2011

Давно ожидаемый отзыв от Олега:

Владимир Палыч! Привет! С прошедшими праздничками!
Ещё перед Новым годом получил в конце концов давно ожидаемый аппарат. Эйфория только на данный момент начала как-то упорядочиваться. Класс! 1-ые деньки даже спать было жаль ложиться. Приходили друзья, слушали, мрачнели от зависти и уходили. Двое желали стреляться здесь же, даже не попив кофе, но супруга повыгоняла всех в подъезд.
Палыч! Звук классный! Как по сути. Передумал брать зал Чайковского. Уже переслушал поновой  достаточно много чего. Добавилась такая масса аспектов, тонкостей. Сумбур ещё не совершенно улёгся в голове. Но кое-что членораздельно могу. К примеру, в первый раз услышал в оркестре отчётливо контрабас. Подчёркиваю конкретно в оркестре, большенном симфоническом. Обычно слышится прсто basso continuo либо что-то в это роде, в общем басовый фон, а здесь конкретно контрабас. Стали слышны самые тихие pianissimo. Ранее разумом осознавал, что всё это есть, так как создатель повелел. А сейчас видно и слышно, что мужчины не подвели и волю создателя исполнили. Ещё много чего, чего пока ещё не определил даже. Воздух, сцена, место -всё совсем другое. И по-моему просто совсем.
Палыч! В самую точечку попали. Спасибо.
Попозже эмоции улягутся, голова подключится — полегче гласить будет.


Я КАК живописец, могу отрисовывать *под клиента*
Исследовал твой вкус, возлюбленный цвет.
Недаром столько молчал и слушал.


8 февраля

Привет , Володя!
Слушал скрипичный концерт Сибелиуса. Дирижёр Фуртвенглер, Берлинский симфонический. Запись изготовлена 7 февраля 1943 года!!! В зале Берлинской филармонии. Естественно моно. Но зато, как это Виктор любит выражаться, микрофон в зале был винтажный.
И вот тут-то всё и началось. Володя, чувство непередаваемое. Звуки записались не все. Piano ещё есть, а вот pianissimo уже нет. Но такое всё живое, просто великолепно! Скрипка — вот она, рядом. И так живо. А ещё офицеры вермахта в зале кашляют. Зацепило всех. Слушать приходили Софьин, Виталий, Виктор. И Колька со своим Элтоном Джоном. Колька из всей компании самый не любитель традиционной музыки, всегда длительно не выдерживает и норовит через пару минут уже чего-нибудь своё… А здесь не пикнул — рот раскрыл, запамятовал как дышать, ну и не дышал. Вобщем, другие приблизительно также. После такового никто даже и не заикнулся, что вот, дескать, у Кретьена, чего-то там. Скрипка такая, что мурашки по спине. Правда всё равно позже пробовали шаманить с различными шнуриками и т.п. Но сущность осталась прежней. А ведь 43-й год. Более поздние записи часто звучат никак. Вроде всё есть, и нотки сыграны верно, и солист лауреат, и техника вроде посовременнее, а музыки всё равно нет. Это кое-где с месяц вспять, наверняка. А так до сего времени и слушаю Фуртвенглеровские записи. На древнем аппарате, когда привёз ээти записи, просто послушал и отметил для себя, что в коллекции моей Фуртвенглер есть. А с твоим аппаратом он у меня вправду есть. Жизнь вдохнули.

Северодвинск-Мошуров
Влад Пронин

12, 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также:

  • Однотактный трансформаторный усилитель на лампах WE VT52, 45Однотактный трансформаторный усилитель на лампах WE VT52, 45
    Принципиальная схема лампового усилителя мощности с параллельным включением выходных ламп 45. На входе усилителя использована лампа WE VT52. WE VT-52 /45 parallel SE end power amplifier schematics. Feb. 1984. ^Нажмите для увеличения^ Рис. 1. Схема трансформаторного усилителя на лампах WE VT52, 45.     Источник 21, 1
  • 5 ГД-145 ГД-14
    ^Нажмите для увеличения^ Назначение: применение во встроенных открытых акустических системах переносной бытовой радиоаппаратуры 1-й группы сложности при работе в помещениях и на открытом воздухе. Технические характеристики: Эффективный рабочий диапазон частот: 70 – 12000 Гц Неравномерность АЧХ: 14 дБ Среднее стандартное звуковое давление: 2,3 бар Номинальное электрическое сопротивление: 4,5 Ом Частота …
  • Импульсный модуляторный тетрод ГМИ-83Импульсный модуляторный тетрод ГМИ-83
    Импульсный модуляторный тетрод ГМИ-83 ГМИ-83 Импульсный модуляторный тетрод ^Нажмите для увеличения^   Схема соединения электродов лампы с наружными выводами 1 — подогреватель, 2 — сетка вторая, 3 — сетка первая, 4 — подогреватель и катод, А — анод.         Источник 7, 1
  • Лампа ГМ-3 — модуляторный триодЛампа ГМ-3 — модуляторный триод
      ^Нажмите для увеличения^ Схема соединения электродов лампы ГМ-3 ^Нажмите для увеличения^ Корпус лампы ГМ-3А ^Нажмите для увеличения^ Корпус лампы ГМ-3Б ^Нажмите для увеличения^ Корпус лампы ГМ-3П Описание Мощные модуляторные триоды для усиления колебаний низкой частоты в схемах с катодной связью. Оформление — металлостеклянное. Рабочее положение — вертикальное. Охлаждение анода …
  • 12BE6 — Электронная лампа12BE6 — Электронная лампа
    ^Нажмите для увеличения^     Источник 3, 1