АудиоПортал - D.I.Y. — Do It Yourself — Сделай Сам



Система для Олега




Рубрики: Акустические Системы, Ламповые Усилители, Статьи и разработки Владимира Пронина


 



Я ещё не знаю что получится, но обещаю..постараюсь!
Это будет последней системой, которую сделаю на СевереНеисповедимы пути в Вебе(ua1ong). По меркам вселенского масштаба- наш город маленький, и нужно же так, что повстречали меня в вебе. Точнее моего отпрыска, ака ПАВ, (на хи фи.ру), а через его веб-сайт вышли на меня.1-ый звонок, условились о встрече, но я предупредил, что у меня уже ничего нет. Мужчины(двое) были очень напористы, дескать если не у Вас, то у кого слушать *ламповый звук*.Меня всегда скоробливает это заглавие *ламповый звук*. Нет такового Звука. Есть правдивый.А то, что делают некие *шпециалисты*, то его и Звуком именовать нельзя.

Назначили встречу через 4 денька. За этот период времени сделал усилитель на 6П36С.

апрель 2010



Была выработана общая стратегия, нарисованы наброски, изготовлены макеты усилителей,
и я уехал на Украину.
Пока меня не было, ВиктОр подготовил корпуса, Женя запихал всё вовнутрь, я приехал, проверил, настроил, и снова уехал. Позже всё разобрали(без меня), покрасили, собрали.
Были маленькие *блохи*, завлекли Максима.
И вот, перед Новым Годом отвезли. Всё устраивает.
Я не слышал в комнате, надеюсь дописать отзывы.
СЧ, ВЧ:
ЕСС40+EL41 в пентоде, динамики Филлипс
НЧ:
LM 1875, динамики Изофон.

Помор около усилителя

дополнения непременно последуют
январь 2011


10 января 2011
Прислали фотки из Северодвинска:






Счастливый владелец, Олег:



23 Января 2011

Давно ожидаемый отзыв от Олега:

Владимир Палыч! Привет! С прошедшими праздничками!
Ещё перед Новым годом получил в конце концов давно ожидаемый аппарат. Эйфория только на данный момент начала как-то упорядочиваться. Класс! 1-ые деньки даже спать было жаль ложиться. Приходили друзья, слушали, мрачнели от зависти и уходили. Двое желали стреляться здесь же, даже не попив кофе, но супруга повыгоняла всех в подъезд.
Палыч! Звук классный! Как по сути. Передумал брать зал Чайковского. Уже переслушал поновой  достаточно много чего. Добавилась такая масса аспектов, тонкостей. Сумбур ещё не совершенно улёгся в голове. Но кое-что членораздельно могу. К примеру, в первый раз услышал в оркестре отчётливо контрабас. Подчёркиваю конкретно в оркестре, большенном симфоническом. Обычно слышится прсто basso continuo либо что-то в это роде, в общем басовый фон, а здесь конкретно контрабас. Стали слышны самые тихие pianissimo. Ранее разумом осознавал, что всё это есть, так как создатель повелел. А сейчас видно и слышно, что мужчины не подвели и волю создателя исполнили. Ещё много чего, чего пока ещё не определил даже. Воздух, сцена, место -всё совсем другое. И по-моему просто совсем.
Палыч! В самую точечку попали. Спасибо.
Попозже эмоции улягутся, голова подключится — полегче гласить будет.






Я КАК живописец, могу отрисовывать *под клиента*
Исследовал твой вкус, возлюбленный цвет.
Недаром столько молчал и слушал.


8 февраля

Привет , Володя!
Слушал скрипичный концерт Сибелиуса. Дирижёр Фуртвенглер, Берлинский симфонический. Запись изготовлена 7 февраля 1943 года!!! В зале Берлинской филармонии. Естественно моно. Но зато, как это Виктор любит выражаться, микрофон в зале был винтажный.
И вот тут-то всё и началось. Володя, чувство непередаваемое. Звуки записались не все. Piano ещё есть, а вот pianissimo уже нет. Но такое всё живое, просто великолепно! Скрипка — вот она, рядом. И так живо. А ещё офицеры вермахта в зале кашляют. Зацепило всех. Слушать приходили Софьин, Виталий, Виктор. И Колька со своим Элтоном Джоном. Колька из всей компании самый не любитель традиционной музыки, всегда длительно не выдерживает и норовит через пару минут уже чего-нибудь своё… А здесь не пикнул — рот раскрыл, запамятовал как дышать, ну и не дышал. Вобщем, другие приблизительно также. После такового никто даже и не заикнулся, что вот, дескать, у Кретьена, чего-то там. Скрипка такая, что мурашки по спине. Правда всё равно позже пробовали шаманить с различными шнуриками и т.п. Но сущность осталась прежней. А ведь 43-й год. Более поздние записи часто звучат никак. Вроде всё есть, и нотки сыграны верно, и солист лауреат, и техника вроде посовременнее, а музыки всё равно нет. Это кое-где с месяц вспять, наверняка. А так до сего времени и слушаю Фуртвенглеровские записи. На древнем аппарате, когда привёз ээти записи, просто послушал и отметил для себя, что в коллекции моей Фуртвенглер есть. А с твоим аппаратом он у меня вправду есть. Жизнь вдохнули.

Северодвинск-Мошуров
Влад Пронин

617, 1


 


Метки:, ,   Рубрики: Акустические Системы, Ламповые Усилители, Статьи и разработки Владимира Пронина



Комментарии:


Смотрите также:




  • Кабели (акустические, межблочные) и их влияние на звучаниеКабели (акустические, межблочные) и их влияние на звучание
    Кабели (акустические, межблочные) и их влияние на звучание Эта статья не содержит схем усилителей и их расчётов. Прежде всего, она должна сориентировать конструкторов высококачественной аппаратуры и просто радиолюбителей в многообразии выпускаемых соединительных кабелей, показать достоинства и недостатки отдельных групп этих изделий, а также дать некоторые рекомендации по их применению. Скажу сразу, что статья не претендует […]
  • Повышение выходной мощности усилителя SE на 6Ф3(5)ППовышение выходной мощности усилителя SE на 6Ф3(5)П
    Повышение выходной мощности усилителя SE на 6Ф3(5)П   ^Нажмите для увеличения^ При эксплуатации замечательных усилителей SE (6Ф5П, 6Н2П-6П43П, собранных по схемам, разработанным Манаковым А.И., иногда возникает небходимость в усилителе с большей мощностью (любая гулянка). Держать же дома несколько достаточно габаритных усилителей может далеко не каждый. В результате многих отпугивает маломощная схема. Поэтому была предпринята попытка […]
  • Пробуем мотать трансформаторПробуем мотать трансформатор
    Цель данного изложения — показать, что самостоятельное изготовление трансформатора (питания, выходного, согласующего и т.д.), не нечто из ряда вон выходящее, а вполне посильная задача для любого любителя, а в большинстве случаев и единственно возможное решение качественной и бескомпромиссной реализации какого либо проекта. Автор не претендует на истину и непогрешимость, а высказывает своё мнение, делится тем, […]
  • О восприятии музыкального сигналаО восприятии музыкального сигнала
    О восприятии музыкального сигнала 1. О музыкальном сигнале Людей, создающих высококачественную звуковую аппаратуру, часто называют конструкторами и разработчиками, а процесс ее создания — конструированием и разработкой. У меня эта терминология всегда вызывала недоумение. Что, подбор проводов на слух — это конструирование? А решение делать усилитель без обратной связи (опять же, с ориентировкой на собственные слуховые […]
  • АС со сдвоенной головкойАС со сдвоенной головкой
    Акустические системы (АС) со сдвоенными головками [1] заинтересовали в свое время немало радиолюбителей. Многие из них остановили свой выбор именно на таких АС и, судя по отзывам, довольны их звучанием. Интерес к сдвоенным головкам проявили и некоторые зарубежные фирмы. Например, в 1985 г. фирма «Jarho» рекламировала ряд новых АС, утверждая в рекламном проспекте [2], что […]

Поиск только по статьям

Смотрите также:

  • Усилитель «Сталкер»Усилитель «Сталкер»
    «Слабость велика, а сила ничтожна» Сталкер Композитор Dmitri Arkhangelski уверяет, что его нехитрая схема имеет идеальное звучание и, надо сказать, довольно нестандартное по сравнению с большинством популярных ламповых усилителей. При …

.

.