Изготовитель: Брянский электромеханический завод.
Назначение: акустическая система предназначена для работы с аппаратурой, имеющей предельную кратковременную мощность не более 120 Вт и предельную долговременную мощность не более 50 Вт.
Технические характеристики:
Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 25000 Гц
Чувствительность: 85 дБ
Сопротивление: 4 Ом
Долговременная мощность: 50 Вт
Паспортная мощность (шумовая): 90 Вт
Кратковременная мощность: 120 Вт
Используемые динамики:
НЧ – 75 ГД-3-4
СЧ – 20 ГДС-3-8
ВЧ – 6 ГДВ-7-16
Габаритные размеры (ВхШхГ): 710х360х285 мм
Вес одной АС: 24 кг
Описание:
Внешне и технически очень похожи на S-90, но все же немного отличается. Используемый низкочастотный динамик на полиуретановом подвесе. Акустическая система очень схожа с 50 АС-012 “Союз”. Возможно фильтры здесь такие же.
Корпус выполнен в виде прямоугольного не разборного ящика из фанеры, отделка выполнена шпоном ценных пород дерева. Толщина стенок 18 мм. На стыках стенок корпуса с внутренней стороны установлены элементы, увеличивающие прочность и жесткость корпуса.
Головки обрамлены каждая декоративными черными накладками, изготовленные штамповкой из алюминиевого листа, с четырьмя крепежными отверстиями. Головка СЧ с внутренней стороны изолирована от общего объема корпуса специальным пластмассовым кожухом в форме усеченного конуса. Головка НЧ расположена на лицевой панели по вертикальной оси, а головки СЧ и ВЧ смещены относительно этой оси влево и вправо. На лицевой панели также находятся ручки регуляторов уровня СЧ и ВЧ, а в нижней ее части – прямоугольное отверстием 100х80 мм, которое является выходом фазоинвертора длинной 43 см и частотой настройки 31 Гц. На задней стенке, в нижней части, крепится колодка с клеммами и шильдик с основными техническими характеристиками. Каждая головка со стороны лицевой панели защищена металлической черненой сеткой.
Внутренний объем корпуса – 43 л. Для уменьшения влияний на АЧХ звукового давления и качество звучания АС резонансов внутреннего объема корпуса, он заполнен звукопоглотителем, представляющим собой маты из технической ваты, обтянутые марлей.
Внутри корпуса на одной плате расположены электрические фильтры, обеспечивающие разделение полос АС. В конструкции фильтров применены резисторы типа С5-35И, конденсаторы типа МБГО-2 и катушки индуктивности на пластмассовых литых каркасах.
Фото прислал: Sándor Gregus