Производитель: Канада

Технические характеристики:
2-х полосная АС с фазоинвертором
Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 22000 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 40-22000 Гц: ±2 дБ
Чувствительность: 85 дБ
Рекомендуемая мощность усилителя: 50 – 150 Вт
Номинальное входное сопротивление: 8 Ом
Используемые драйверы:
НЧ: 140 мм (конусный полипропиленовый диффузор с графитовым наполнителем)
ВЧ: 25 мм (купольная титановая диафрагма с шелковым подвесом)
Частота раздела: 1800 Гц
Габаритные размеры (ВхШхГ): 331х193х277 мм
Масса: 16 кг
Исполнение: черный ясень, красное дерево, вишня

Описание:
Корпус выполнен из МДФ толщиной 25 мм, на внутренних стенках установлены стальные листы толщиной 5 мм. Передняя панель представляет собой сэндвич из 20-мм МДФ и 20-мм синтетического мрамора, производимого компанией DuPont. Раздельное подключение. Акустические терминалы – Cardas CCGR L.

Титановый купол твитера заглублен в мощную антидифракционную лицевую панель


На динамиках присутствует магнитное экранирование. Композитный материал внешнего подвеса конического диффузора объединяет в себе два таких полезных для 120-мм низкочастотных динамиков свойства, как высокая вязкость и способность к линейным деформациям в широком диапазоне амплитуд смещений. Конструкция двойной катушки также учитывает необходимость функционирования в сложных энергетических режимах. Привычный неподвижный конус в центре вместо классического пылезащитного колпака улучшает фазовое согласование на границе раздела.



ВЧ динамики обладают низкой резонансной частотой. Разрешение области компетенции твитера облегчает задачу НЧ динамика и работает на повышение пространственной однородности поля. В колонках установлены парные динамики.


Фильтр АС. Вверху видна труба фазоинвертора.
«Волшебный голос струн» – так можно охарактеризовать звучание данной АС. Скрипичный звук контрастирует с целой галереей припомнившихся аудио образов этого замечательного инструмента. Звук свободен от того мертвящего воскового налета, который позволяет безошибочно отличить искусственные цветы от живых. Система полностью реализует достоинство малых акустических форм. И если роль самых глубоких нот все же понижается, то контрабасу, виолончели вполне достаточно простора. Плотный по-напольному увесистый бас. В звучании нет сухости.

Клеммная колодка АС на задней стенке

Кривая АЧХ

Кривые фильтра

Отклик АС