Для поиска необходимой информации - введите запрос в блоке "Поиск DIY".

PMC IB2i

Бренд: Англия (pmc-speakers.com)

^Нажмите для увеличения^

Технические характеристики:

3-х полосная АС с лабиринтом
Диапазон воспроизводимых частот: 25 – 25000 Гц
Чувствительность: 89 дБ/Вт/м
Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом
Подключение: винтовые клеммы с возможным раздельным подключением
Частоты раздела фильтра: 380 и 3800 Гц
Габариты (ВхШхГ): 486х326х438 мм (с подставкой 740х330х485 мм)
Используемые динамики: НЧ – 250 мм, СЧ – 75 мм, ВЧ – 27 мм

Масса: 49 кг + 13 кг подставка

^Нажмите для увеличения^
 
^Нажмите для увеличения^
 
^Нажмите для увеличения^

Описание:

Прошло всего несколько дней с того момента, как я познакомился с прекрасными акустическим системами РМС PВ1, и вот я узнаю, что в салон скоро приходят более старшие модели РМС IВ2i . Учитывая мой восторг от предыдущего теста РМС PВ1, я просто не знал чего ожидать ещё, ведь PВ1 показались мне почти идеальными. Тем временем, пока я ходил по магазину из угла в угол в ожидании чуда в двери салона занесли две увесистые коробки и поставили их при входе. Подхожу ближе, читаю маркировку на коробке, с трепетом выдыхаю, вот они, долгожданные, наконец-то приехали.

^Нажмите для увеличения^

Вооружившись напарником-добровольцем, в четыре руки распаковываем колонки, и я удивляюсь, увидев перед собой нечто необычное. Необычные размер и пропорции колонок сбивают меня с толку, я никак не могу понять, что передо мной, полочники переростки или непропорциональные напольники. Неважно что это, ведь внешне выглядит просто великолепно, солидно, массивно и дорого. Я не ожидал увидеть столь монументальную конструкцию, ни одна фотография не способна передать всю их привлекательность и мощь, они просто превосходны.

^Нажмите для увеличения^

Немного усилий и РМС IВ2i уже установлены в комнате прослушивания, подключены к системе кабелями Cardas ясного света и поставлены на суточный прогрев. Конечно, суток для прогрева акустики недостаточно, но, тем не менее, основная приработка произойти успеет, разработаются подвесы диффузоров динамиков. «Раскачной» этих гигантов занимаются не менее способные моноблоки PASS X260.5, работающие в классе «АВ». При выборе предусилителя выбор пал на хорошо зарекомендовавший себя топовый ламповый Cary SLP 05. Источником, по традиции, стал Cary CD 306.

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

Ну вот и прошли сутки с момента появления РМС IВ2i в нашем салоне, уже на подъезде к магазину я мысленно начал составлять своё сегодняшнее «музыкальное меню», проще говоря, плэйлист. Пачка дисков извлечена из пакета, и я полностью готов к прослушиванию.

^Нажмите для увеличения^

С первых же нот понимаю, что, судя по всему, в старших моделях акустики РМС речь идёт не о разнице в качестве звучания, а о разнице в характере воспроизведения музыки. Это значит, что среди топового ассортимента акустики от РМС практически любой любитель качественного звука найдёт для себя свой звук. В процессе прослушивания я не смог удержаться и периодически сравнивал звучание РМС IВ2i со звучанием РМС PВ1. Первое что приходит на ум при прослушивании РМС IВ2i, это мощь, взрывная динамика и гигантский масштаб звучания. РМС IВ2i невозможно запутать сложным ритмом, они отрабатывают каждый удар безупречно. При этом одним из существенных достоинств является «правильное» воспроизведение баса, когда мы слышим, прежде всего, прямой звук прямо из динамиков, а не комбинацию звучания динамика и порта трансмиссионной линии. Трансмиссионная линия (называемая также линией передачи или акустическим лабиринтом) здесь совсем не слышна, и кажется, что она даже не участвует в воспроизведении, что динамики сами неплохо отыгрывают низкие частоты. Динамика, скорость и глубина баса РМС IВ2i поражают, создаётся впечатление, что для них нет ничего невозможного, что они могут абсолютно всё, начиная от масштабного и полновесного воспроизведения пушечных залпов в произведении Чайковского «1812» до полноценного выбивания ковров, лежащих в это время в соседней комнате. И главное, что нет даже намёка на перегруженность звука, на хрип и надрывистость звучания. При всём при этом, детальность воспроизведения на высоте, а середина идеально чиста и прозрачна. Казалось бы, что у столь «басовитых» колонок некий «осадок» полновесности должен бросать свою тень на середину частотного диапазона, утяжеляя его, но ведь нет, этого просто нет и всё тут. Голоса исполнителей парят в воздухе и идеально сфокусированы, тембра музыкальных инструментов точны и не преувеличены.

^Нажмите для увеличения^
 
^Нажмите для увеличения^

По сравнению с РМС IВ2i мои предыдущие «гости» РМС PВ1 мне показались чуть более музыкальными и трогательными. Я хочу сказать, что и те и другие акустические системы очень музыкальны, но если сравнивать лицом к лицу, то РМС PВ1 чуть больше преуспели в этом. Их звучание чуть более слажено и слитно, их можно сравнить с точно настроенным музыкальным инструментом, гармоничное звучание которого понравится практически каждому. В тоже время РМС IВ2i не отстают от своих «младших братьев». Чуть уступая им в слаженности звучания, они превосходят их в напористости и масштабе воспроизведения низких частот. Здесь можно говорить об индивидуальности звучания, они не настроены так, чтобы нравиться одновременно всем, они сделаны для избранных индивидов, увлечённых рок-музыкой как старой, так и новой школы, она воспроизводится РМС IВ2i почти бескомпромиссно. Конечно я не хочу сказать, что РМС IВ2i не способны играть классику или блюз, это им тоже под силу, просто я очень редко встречаю акустику, способную передать подлинную атмосферу рок-концерта и всю ту безграничную мощь и порыв эмоций, полновесность звучания каждой отдельно взятой струны электрогитары подкреплённой взрывными канонадами ударных, именно поэтому рок является призванием РМС IВ2i.

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

^Нажмите для увеличения^

РМС IВ2i, на мой взгляд, чуть более требовательны к подбору остальных компонентов тракта и кабелей. В неудачных комбинациях системы «природная» нейтральность звучания высоких частот может приобрести лёгкий ярковатый оттенок, при тщательном же подборе аппаратуры и кабелей подобных проблем не возникает. Что ж, РМС IВ2i проявили себя как неординарные, музыкальные, удивительно талантливые и напористые исполнители, отличающиеся от остальных представителей аудио мира своей индивидуальностью. Их лёгкая несбалансированность кому-то может не прийтись по вкусу, другие же будут в восторге от их интерпретации записи. Максимальная напористость и достаточная музыкальность звука, настроенные для идеального воспроизведения сложных рок-записей, микро и макро динамики большая редкость в современном мире аудио техники, и обладать этой «редкостью» большое удовольствие и почёт. Спешите услышать и обзавестись колонками РМС IВ2i в нашем салоне, услышьте много нового и откройте себе новые горизонты удовольствия с РМС IВ2i.

^Нажмите для увеличения^

Автор описания: Шмельков Максим из сайта hifi-profi.ru

 

 

Источник

5, 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также:

  • Радиолюбительские приборы для настройки телевизоров — Крючков А.А.Радиолюбительские приборы для настройки телевизоров — Крючков А.А.
    ^Нажмите для увеличения^ Массовая радиобиблиотека (МРБ) выпуск 1066 Радиолюбительские приборы для настройки телевизоров Автор(ы): Крючков А.А. 1983 год Дается описание принципиальных схем и конструкций радиолюбительских приборов: универсального генератора испытательных сигналов, генератора сетчатого поля и осциллографа. Рассмотрены испытательные сигналы для контроля и проверки телевизионных приемников, описаны методы проверки и настройки цветных …
  • Портативные любительские осциллографы — Кузнецов А.С.Портативные любительские осциллографы — Кузнецов А.С.
    ^Нажмите для увеличения^ Массовая радиобиблиотека (МРБ) выпуск 897 Портативные любительские осциллографы Автор(ы): Кузнецов А.С. 1975 год В книге рассмотрены принципы построения электронно-лучевых осциллографов и методы осциллографических измерений. Приведены описания любительских конструкций портативных осциллографов, способы их проверки и настройки. Книга предназначена для радиолюбителей-конструкторов. Скачать книгу «Портативные любительские осциллографы»     Источник …
  • Mesa Boogie Mark I Power Amp — ламповый усилитель на 4x 6L6Mesa Boogie Mark I Power Amp — ламповый усилитель на 4x 6L6
    Принципиальная схема двухтактного лампового усилителя мощности на 6L6. В схеме усилителя мощности на входе использована лампа 12AX7, а на выходе — четыре лампы 6L6. ^Нажмите для увеличения^ Рис. 1. Mesa Boogie Mark I — фото лампового усилителя. Mesa Boogie Mark I Power Amp — Parallel push-pull 6L6 vacuum tube amplifier …
  • Sonus Faber AidaSonus Faber Aida
    Производитель: Италия (sonusfaber.com) ^Нажмите для увеличения^ Основные технические характеристики: 3,5 полосная АС с фазоинвертором Частотный диапазон: 20 – 35000 Гц Чувствительность: 92 дБ/2,83 В/м Сопротивление: 4 Ом Мощность рекомендуемая: 100 Вт Мощность номинальная: 600 Вт Используемые динамики (передняя панель): ВЧ: 1 х 29 мм (тканевый купол, DAD29XTR-06) СЧ: 1 х …
  • 35L6 Пентод — Электронная лампа, Радиолампа35L6 Пентод — Электронная лампа, Радиолампа
      35L6 Пентод (Beam Power Tube) ^Нажмите для увеличения^ ^Нажмите для увеличения^   Схема соединения электродов лампы 35L6 с выводами: f-f — подогреватель катода; k, g3 — катод, защитная сетка; a — анод; g2 — экранирующая сетка; g1 — управляющая сетка;  Общие данные Производство: Год выпуска: Аналоги: Возможная замена: Цоколь: …