Для поиска необходимой информации - введите запрос в блоке "Поиск DIY".

Tannoy Eyris DC3

Технические характеристики:

 

^Нажмите для увеличения^
4-х полосная АС с фазоинвертором

Диапазон частот: 34 (-10 дБ) – 51000 Гц

Чувствительность: 89 дБ

Рекомендуемая мощность усилителя: 20 – 175 Вт

Используемые динамики:

ВЧ – 25 мм (титан);

СЧ – 25 мм (титан)/175 мм (бумага);

НЧ – 175 мм (бумага)”

Размер (ВхШхГ): 102х19,6х26 см

Масса: 22,5 кг

Частота раздела: 250, 1800 и 16000 Гц

Номинальное входное сопротивление: 8 Ом

Исполнение: сикамор, американский орех, черный ясень, древесный шпон

Есть магнитное экранирование

Наличие раздельного подключения

^Нажмите для увеличения^

 

Описание:

 

Флагманская Hi-Fi-серия Eyris, с появлением коаксиальных ВЧ/СЧ-динамиков породила новую серию Eyris DC (dual concentric). На этом Tannoy не остановилась, предложив еще более навороченную серию с автонастройкой на помещение Eyris DC iDP, но это уже другая история. Передняя стенка нашей Eyris DC3 выполнена из 30-мм MDF, толщина остальных — 18 мм. Верхняя панель с боков закругляется кверху. Самый верх этой горки сделан из металла и несет в себе 25-мм супертвитер с куполом из титана и неодимовой магнитной системой. Интересно, что металлическая сетка, закрывающая супертвитер, держится исключительно за счет его магнитного поля. 175-мм коаксиальный динамик содержит также 25-мм твитер с титановым куполом, и СЧ-диффузор из многоволоконной бумаги синего цвета. Порт фазоинвертора выведен на заднюю стенку и снабжен съемной демпфирующей затычкой. На дно крепятся выступающие с боков ножки, в которые вворачиваются небольшие шипы.

 

^Нажмите для увеличения^

Фирменный коаксиальный динамик TannoyDualConcentric

 

В музыкальном характере Eyris DC3 есть черты, которые специалисты связывают с наличием у системы грамотно спроектированного коаксиального динамика: специфическая сфокусированность элементов образа, устойчивая и очень точная (почти сюжетная) локализация виртуальных источников звука в пространстве музыкальной сцены. Система преподносит разную музыку в гармоничном единстве звуковых аспектов. Пластичны, текучи тембровые краски. Звук Tannoy можно уподобить объемной, голографически точной картине, четкой по рисунку, композиции, насыщенной колористичекими нюансами и переходами. Eyris DC3 достает до немалых НЧ-глубин. По текстурной ясности бас немного уступает середине. Возможно ослабление прозрачности нижнего отрезка при значительном повышении уровня сигнала. Система является вполне универсальной в жанрово-стилевом отношении.

 

^Нажмите для увеличения^

Пятая клемма – заземление

 

Перед нами акустика, у которой измеренная нижняя граница действительно совпадает с паспортным значением — 34 Гц. АЧХ по звуковому давлению обладает минимумом флуктуаций в НЧ- и СЧ-областях. Средняя неравномерность в диапазоне 160 Гц — 1,3 кГц равна 0,52 дБ. Увеличение флуктуаций на высоких частотах связанно с интерференцией звуковых волн, излучаемых СЧ-динамиком коаксиального типа. Это может привести к заметному окрашиванию звучания в ВЧ-области. К тому же, применение такого динамика привело к небольшому обострению диаграммы направленности. Акустическая система обладает самой низкой чувствительностью среди представленных колонок — всего 81 дБ. Для прослушивания такой системы понадобится мощный усилитель. Из анализа входного сопротивления можно сделать вывод, что при выборе усилителя нужно обратить внимание не только на его мощность. Звуковые программы лучше прослушивать на малом уровне громкости. С ростом громкости искажения возрастают (особенно в НЧ-области).

Коэффициент нелинейных искажений:

^Нажмите для увеличения^

Средний коэффициент нелинейных искажений в диапазоне:

40 – 100 Гц: 1,84 %

100 – 20000 Гц: 0,31 %

 

АЧХ:

^Нажмите для увеличения^

Неравномерность характеристики в диапазоне 100 – 20000 Гц: ±1,49 дБ

Неравномерность характеристики в диапазоне 160 – 1300 Гц: ±0,52

Неравномерность характеристики в диапазоне 1300 – 20000 Гц — ±1,51 дБ

Дисбаланс в диапазоне 160 – 1300 Гц: 0,21 дБ

Дисбаланс в диапазоне 1300 – 20000 Гц: 1,03 дБ

 

Импеданс:

^Нажмите для увеличения^

Среднеквадратичное отклонение сопротивления: 6,66 Ом

Среднее значение сопротивления: 8,48 Ом

Максимальное сопротивление: 29,95 Ом

Минимальное сопротивление: 3,69 Ом

 

 

Источник

2, 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также:

  • Дальний прием телевидения — Сотников С.К.Дальний прием телевидения — Сотников С.К.
    ^Нажмите для увеличения^ Массовая радиобиблиотека (МРБ) выпуск 558 Дальний прием телевидения Автор(ы): Сотников С.К. 1964 год Описываются любительский телевизор и конструкции антенн для дальнего приема телевидения. Приводятся схемы антенных усилителей для работы в 12 телевизионных каналах, рассматриваются способы борьбы с некоторыми видами помех при дальнем приеме телевидения. Даны описания простого …
  • Промышленные телевизоры и их эксплуатация — Ельяшкевич С.А.Промышленные телевизоры и их эксплуатация — Ельяшкевич С.А.
    ^Нажмите для увеличения^ Массовая радиобиблиотека (МРБ) выпуск 103 Промышленные телевизоры и их эксплуатация Автор(ы): Ельяшкевич С.А. 1951 год В книге даются краткие сведения о принципах работы телевизионного радиоприемника и отдельных его узлов. Рассказывается о правилах обращения с телевизионным приемником, его установке, простейших неисправностях, способах их определения и устранения. Приводятся данные …
  • Пентод высокочастотный 6Ж10Б-ВРПентод высокочастотный 6Ж10Б-ВР
    Пентод высокочастотный 6Ж10Б-ВР 6Ж10Б-ВР Пентод высокочастотный с двойным управлением ^Нажмите для увеличения^   Обозначения: а — анод, с1 — сетка первая, с2 — сетка вторая, с3 — сетка третья, к — катод, п — подогреватель катода.         Источник 9, 1
  • SE 6С4СSE 6С4С
    Мой самый 1-ый ламповый усилитель был изготовлен в отдалёком 1964 году на лампе 6Ф3П. Позже, чуток позднее, на волне всеобщего помешательства на ВИА (вокально-инструментальный ансамбль, в противовес зарубежному слову «группа»), когда  ансамбли были при каждой школе, заводе, доме культуры, институте и даже факультете, собирал усилители для местных эстрадных ансамблей, последующий …
  • Чего не могут измеренияЧего не могут измерения
    Написать эти строки меня побудили эксперименты с переходными фильтрами в акустических системах с отключением штатных кроссоверов, применением электронного кроссовера, би-/три-ампингом и всем таким прочим. ^Нажмите для увеличения^ Как это ни прискорбно, но измерения «могут» мало чего. Наиболее полный набор измерений акустических систем включает в себя четыре «глобальных» группы: чувствительность импеданс …