У меня так трансформаторы сделаны (Ш32х38), полгода работают, полет нормальный. А вот дополнительный хинт, сборка такого транса: катушка, I на Ш через прокладку с клеем, а затем обматываем по большому периметру бумажной лентой(липкой) смазывая клеем или лаком каждый слой бумаги. Никакой долнительной стяжки после этого не требуется. К шасси крепим “П“- образными хомутами(по малому периметру) из тонкой стали или алюминия.
>В продаже бывает такая лента
Это не та что называется "малярный скотч"? Наверно это будет лучше железных хомутов
Долго мучился с самодельными стяжками трансформаторов. Появилась такая идея: склеить Ш и I пластины в отдельные пакеты эпоксидкой, отшлифовать торцы в зазоре и в таком виде собирать. Тогда стяжка потребуется только в одной плоскости. Кто-нибудь делал такое или слышал?
Можно и не шлифовать, просто хорошо выровнять. А сколько времени БФ сушить в духовке? Не думаю что шлифовка сильно изменит свойства железа, разве что очень тонкий слой на поверхности