Алексей Шалин
Местный
У меня с точностью до наоборот. При стабилизированном накале что-то пропадает в звучании, появляется какая-то синтетичность что ли, не знаю как правильно сказать.
А вообще, с моей точки зрения, существуют вещи, которые радикальным образом (в сторону улучшения) влияют на звучание и вещи, которые не особенно влияют.
Вчера, кстати, с Евлампием на эту тему разговаривал.
К первой группе я отношу, к примеру:
-Применение кенотрона в питании
-Большие ёмкости анодного источника
-Распределение частот срезов каскадов
-Убирание конденсатора из катода
-Применение пентодов
И т.д. и т.п., надеюсь, понятно.
Ко второй группе отношу
-Стабилизированное питание анодных цепей
-Применение УПТ
-Стабилизаторы накалов ламп
-Стабилизатор экранной сетки (пока что только для драйвера с малениким током этой сетки)
-Применение кабелей в руку толщиной
-Применение фиксированного смещения
Ну и тому подобное.
Поэтому, если кто-то слышит разницу - ничего против не имею, НО, скорее всего, эта разница в голове, а не в реалии.
Опять же, модные тенденции тоже влияют.
Пронин, кстати, как опытнейший экспериментатор, может легко изменить
своё мнение на противоположное, так что особо обольщаться не стОит.
Всё, что ты, Вадим, перечислил, так или иначе, но ощутимо слышно у меня. Причём особенно: УПТ, применение ВСЕХ видов стабилизаторов, применение макаровских кабелей (четырёхпроводных антифазных большого сечения).
Разные системы, видать