e-bay
Добро пожаловать на Форумы АУДИО ПОРТАЛ.

Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 128

Тема: e-bay

Эксперт

По умолчанию e-bay

Господа, кто-нибудь может помочь с приобретением диска через сабж? Я никогда с этим не сталкивался, опыта нет.
    Диск, собственно вот: http://cgi.ebay.com/MORTEN-HARKET-Po...QQcmdZViewItem

Местный

Может, кто-то в частном порядке поможет, но для информации можно заглянуть сюда:
    http://ebay-forum.ru/phpBB2/index.php
    А еще существуют профессиональные посредники. Накручивают, конечно, но и ряд проблем снимают. Я несколько лет пользуюсь услугами вот этой компании:
    http://www.pregrad.net/
    Покупки делал и габаритные и ценные. В том числе и аппаратуру.

Эксперт

Последние накручивают 60%, ни фига себе!

4. Местный

Местный

Цитата Сообщение от DIM
    Последние накручивают 60%, ни фига себе!
    Не совсем верно - много факторов влияющих на ценообразование. "Выбить" из них четкий прайс еще никому не удавалось По собственному опыту могу сказать, что учитывается ряд параметров, причем по замысловатой схеме. В расчет принимается и вес и габариты и стоимость покупки и способ доставки и температура за окном и настроение менеджера