10п12с пользовал кто нить?

Norton

Местный
чего путного можно на 10п12с изобразить? пробовал ее кто нить?

Vikt0r

Местный
Я что это такое? 10Ж12С - знаю, а 10П....

ua1ong

Местный
Панельку на неё не мог подобрать, хитрая.
Достану, покручу, и опять в стол.

Пошёл я в закрома Родины, за 10П12С.
Время пришло.

Если кто не видел, посмотрите..........

Вложения

• 10?12?.JPG
    47.8 KB · Просмотры: 256

Manowar

Active member
токма самому делать...
панель в смысле...
цоколь RCA , чертёж с размерами гдет был ....

AndreasS

Местный
10П12С, это аналог WECO 310A. Условия работы похоже на 77, 6C6, 6J7. В знаменитым усилителе WECO 91A исползовали 6C6 или 310A как драйвер для 300B. Обязательно экран. Панелки UX6.

Andreas

ua1ong

Местный
Скоро прибудут 7Ж12С,
Её(7Ж12С)можно как выходную??????

AndreasS

Местный
Её(7Ж12С)можно как выходную??????

Можно, но опыта у меня нет. Я исползовал лампы такого типа (6F6) как драйвер для 2A3: ресистор 10 kOhm на анод, ток ca. 10...20 mA и напряжение на второй сетке так, чтобы лампа работала в линейной области характеристики. Анодны ресистор опрдеделяет выходное сопротивление, оно не изменяетсь с старением лампы.

Andreas

Интересная лампёшка. Похожа на 6Ф6С. Судя по фото пороху на неё не жалели, наверное и звучит неплохо.

ua1ong

Местный
Скоро наверно 7Ж12С узнаем, если У меня пороху хватит:D .
Ставил сегодня 10П12С. За неимением панельки, пришлось подпаивать на выводы.
Втой же схеме, что и 30П1С. Звук и характеристики одинаковые.

Специалисты по сигнатуре, не подскажите ли, 10Ж1Л, драйвером к 10П12С подойдёт? Или надо сначала собрать два канала, отслушать, и выложить?

AndreasS

Местный
Подходит и 10Ж12С (7Ж12С) как драйвер для 7П12С. Я спомю, что Western Electric в усилителе 130-A использовал 348A перед 349А (аналог 77/42, 6J7/6F6). Как Алексей Шалин точно заметил, 7Ж12С похоже 6Ф6... часто предельно допустимые режимы для достижения долгого срока службы просто были снижены (derating).

Andreas

Vikt0r

Местный