Вот ,состоит из 2А9,кроссовера и 1А17.Выдрано из родных ящиков.Кроссовер ослабляет твитер на 3,6,9 dB.Послушал без корпуса,ооочень впечетляет! В 1А17 Высоких чуть ли не12 kHz,хотя на слух не мало,ну басов понятно -валялся на полу.
Ну и как эксперты считают что поставить сверху ?
Как оформить? ОЯ,Карлсон ,Онкен.Добротность у него,даже на глаз ....около 2-х
Можно попробовать сделать 3-х полосную высокочувствительную (примерно 102dB) рупорную акустику, с минимальными финансовыми затратами.
Используйте рупорный СЧ-ВЧ драйвер 1А17 с штатным КИНАП фильтром, из родных ящиков
30А32-системы КИНАП. С 1А17 хорошо стыкуется рупорный ВЧ Beyma CP 21/F при высокой частоте раздела выше (12500 Гц), фильтром первого порядка (через конденсатор), играет хорошо, звучит воздушно и быстро, динамично. Узкая кольцевая алюминиевая диафрагма Beyma CP 21/F мало переотражает.
Немного утомляет в 1А17 родная заводская диафрагма из алюминиевой фольги, но это можно немного исправить. Внутреннюю поверхность крышки над алюминиевой диафрагмой демпфируйте звукопоглотителем, можно даже листовым поролоном . На саму алюминиевую диафрагму, на выпуклую ее центральную часть аккуратно приклейте клеем БФ6 на спирту (чтоб можно было спиртом и отклеить) из аптеки, шайбу из плотного натурального шелка. Внешний диаметр шелковой шайбы 2,5 см, внутренний 2 см. Это будет резонансный демпфер.
Комментарии по THD и АЧХ (измерены мной), и почему ВЧ рупорный Beyma CP 21/F с кольцевой диафрагмой из алюминия нужно включать с 12500 Гц, смотрите
пост №124 от May .
https://audioportal.su/forums/showthread.php?t=5189&page=5
Смотрите Вложение RAR (это реальные гармоники THD двух ВЧ Beyma CP-21/F) пост
№ 125 от May https://audioportal.su/forums/showthread.php?t=5189&page=5
Смотрите тут,
Рис 1 (внешний вид двух Beyma CP-21/F )
Смотрите тут,
Рис 2 (чертежи обратного НЧ короткого рупора для 2А11 ширина передней панели для рупора 1А17)
Смотрите тут,
Рис 3 (чертежи с размерами крепления драйвера 1А17 с рупором (дудкой) от 1А20 и ВЧ Beyma CP-21/F и НЧ 2А9)
Теперь комментарии к
Рис 2.
Чертеж этого акустического оформления делался для громкоговорителя 2А11, вам необходимо пропорционально уменьшить размеры ящика для громкоговорителя 2А9, следя за тем, чтобы выходное отверстие для 2А9 было диаметром 30 см, это нужно для демпфирования подвеса 2А9, динамик должен крепиться внутри ящика. Такое уменьшенное акустическое оформление успешно использовалось как НЧ и для громкоговорителя 25ГДН-4 .
Теперь комментарии к Рис3: Родной рупор (дудка) 1А17, имеет ширину 61 см, высоту 16,5 см, длину 27 см.. Секционирование рупора (акустическая линза) 1А17 только внешнее от 7 до 11,5 см. Внутреннее секционирование рупора по ВЧ у 1А17 отсутствует. Длина рупора (дудки) 1А17 с родным драйвером 36,5 см., поэтому такие дудки приходится слушать на большом расстоянии метров с 5-ти. Так, как вы соответственно НЧ ящик должны уменьшать под громкоговоритель 2А9, поэтому для уменьшения габаритов и уменьшения расстояния прослушивания до 2-х метров, можно безболезненно к драйверу от 1А17, прикрутить новый рупор (дудку) от 1А20. На Рис 3 размеры указаны для рупорного ВЧ Beyma CP 21/F и СЧ драйвера 1А17 с рупором (дудкой) от 1А20. Эти расстояния сильно влияют на общий тональный баланс СЧ 1А17 и ВЧ Beyma CP-21.
Best regards, May.