6C33C и панельки для Г807, 2А3 и 300В

ХРЮН

AUDIO Team
Давно это было - лет 6 или даже 7 тому назад. На укрощение манящей
соблазнительными формами и пылким нравом красавицы 33-ки было потрачено много-много дней, а тем более - ночей и нервов..... Но, увы,
нефть так и не пошла! Даже с одним катодом!
И когда последний ящик с пивом уже почти иссяк, наступило настоящее озарение!!!! Из 6 имевшихся замечательных керамических
панелек для 33-ки с восхитительными серебренными контактами из
бронзы да с пружинками получилось - вы не поверите!- 4 восхитительных панельки для Г807, 4 не менее восхитительных для
2А3 и одна - бонусная - для 300В!!!! Дополнительно потребовался
только стеклотекстолит 4 мм да полсотни винтиков М2 или М2,5 с гаечками. И снизошла на мое аудиохозяйство истинная благодать!
А одну 33-ку (точнее, 6С18С) я приделал на подставку и выставил
на видное место - в назидание! И в память о впустую потраченных
времени и силах. Отнятых, кстати, не только у семьи, но даже и у
той самой музыки, ради которой все и затевается!
 
Не всё так плохо, Вы накал подайте на 6С33, так красиво ночью будет, а расход тока терпимый, если 2 катода не включать, а уж как гости пришли, тут на полный газ, оба, да на форсаж, пусть сияют! А петь пусть в этод момент будет 2а3 за фанеркой, чтоб не догадались, вот, такая вот ФАНЕРА ПО- ХАЙ-ЭНДОВСКИ!
 
G

Guest

Guest
Зря Вы так про 6с33с так плохо говорите, (извините) это не Г....
Также не понимаю что 6с19п так не любят да и все стабилизаторные, правда никто не сказал что Макаровский однотакт на трех 6с19п это фигня. Да и на 6с33с есть очень хорошие усилки.
Просто надо хорошенько разобраться и все получиться, как кто-то говорил их надо "уметь готовить"
 

ХРЮН

AUDIO Team
Дорогой Гость! Я, собственно, и предложил свой оптимальный рецепт
приготовления "собаки вместе с будкой".Я, конечно, не С.К., чтобы
на полстраницы хвастаться своим крутым радиотехническим образованием и прессовать собеседников.Но с этой красавицей я поработал вполне осмысленно, поверьте. 6С33С - совсем не Г...,
просто она не для звука. Кстати, почему-то Макаров не использовал
ее, а взял 3 шт 6С19П.... Хотя не думаю, что он не мог себе этого
позволить. 6С19П - более звуковая лампа, чем 6С33С и даже
6Н5С и 6Н13С, с которыми у ребят в соседних ветках в очередной
раз ничего не получилось. Хотя 19-я - тоже совсем на пределе, ибо
раскачка 65-70 в.
Почему мы не дискутируем столь бурно и обстоятельно вопросы типа
"как правильно готовить 6С4С" или даже "как смещать 6П3С", а по
Г807-моя любовь!- всех больше всего волнуют панельки....
Хотя, если кому-то важен процесс приручения лампы, а не музыка,
пожалуй, тут 33-ка на высоте...
 

Alex Torres

Active member
Кстати, почему-то Макаров не использовал
ее, а взял 3 шт 6С19П

А Макаров - это уже эталон, по которму надо равняться?


Кстати, кто это вообще ?
 

Tommy

Местный
Дополнительно потребовался
только стеклотекстолит 4 мм да полсотни винтиков М2 или М2,5 с гаечками. И снизошла на мое аудиохозяйство истинная благодать!
Эх, посмотрел я в свое время на "фирменные" "золоченые" панельки под 300В несколько раз воткнувши туда трехсотку и посмотревши как она там болтается, плюнувши на все таки да, сделал для себя, любимого, панельки на 6мм стеклотекстолите из описываемого вами сабжа :beer: . Правда, поскольку делал первый раз, малеха прошиб размером и пришлось прикручивать сами контакты винтиками М3, а не М2,5.
А еще сабжи прекрасно подходят под ГМ70 ;), нужно только рассверлить 4 отверстия в нужных местах.

А Макаров - это уже эталон, по которму надо равняться?
Кстати, кто это вообще ?
Саня, не выеживайся :) :beer:, чувак серьезный...

P.S. Пусть уважаемую публику не шокирует моя фамильярность по отношению к Alex Torres, мы знаем друг друга уже 20 лет.
 
Насколько я знаю этот усилитель Макарова на трех 6с19п очень хорошая вещь! Подробнее надо спросить у DIMа он слышал его.
Что-то совсем растроили меня с 6с33с :(
 

ХРЮН

AUDIO Team
Я пробовал тогда и 6С19П и мне все очень понравилось, режим
приблизительно такой: анод-катод 180-190 В, смещение (авто) прибл
65 В, важно- ток анода 60 мА. Нагрузка 2 кОм(!!)а один баллон. Опять
же, все-таки автосмещение очень расточительное получается.Если нас
не смущает то, что в 6С4С внутри две лампочки спараллелены, то
3, а то и 4 6С19П параллелим спокойно, учитывая, что технологические допуска на элементы начинки 6С19П не менее, чем
на порядок более жесткие, чем для примитивных и ширпотребовских
по своей сути 6С4С,2А3 и т.п.

2 Томму! Ежели б у меня 6 мм стеклотекс был бы, нешто себе любимому
пожалел бы?!!!
 
Г

ГОСТЬ

Guest
Кстати, DIMAN! Если мы внимательно вглядимся в нутро 6С19П, то
увидим, что она устроена ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и изначально звуковая
и весьма хорошая лампочка 6Н1П. Абсолютно. Опять же повод задуматься. Да и по соотношению предельно допустимой мощности рассеяния на аноде и мощности накала тоже близка к звуковым...Чего
не скажешь про другие регуляторные.
 
G

Guest

Guest
Лучше всего 6С33С со сплошным анодом-характеристики более стабильны, и не летят мгновенно в разнос как лампы с разрезным анодом-экономисты блин :( но они почему-то нечасто попадаются-на 10-12 с разрезным 1 со сплошным.
 
Анод у них полностью сплошной или нет? а то вот смотрю на лампочку вроде как один анод но с небольшими просветом посередине.
 
Кстати, о крылышках у 6Н1П, гляньте, если у кого есть, на лампы 6С46Г, 6С3Б, 6Н15Б- один почерк. А сам держал лампу геометрии 6Н3П с надписью 6Н1П.
 
G

Guest

Guest
Анод у них полностью сплошной или нет? а то вот смотрю на лампочку вроде как один анод но с небольшими просветом посередине.

анод без просвета посередине-обозначение 6С33С-ВП-И 11.69 клеймо Ульяновского завода.
 
С

С.П.

Guest
Насколько я знаю этот усилитель Макарова на трех 6с19п очень хорошая вещь! Подробнее надо спросить у DIMа он слышал его.
Что-то совсем растроили меня с 6с33с :(
Да уж,прямо война какая-то по всему форуму против неё... :(
А где можно увидеть этот усилитель Макарова?
 
Созрела идея собрать усилитель на 45-ках, спрятать их внутрь, а снаружи поместить две эти ляли, пущай светятся, удивляют всех рогами тевтонскими.
 

DIM

Местный
Об усилителе "Маэстро Гроссо" Ю. Макарова.
Я слушал его несколько раз по несколько часов, на мой взгляд, это лучший усилитель из всех, которые мне доводилось слушать. Его особенность - абсолютная, подчеркну, абсолютная нейтральность! В то же время он ничего не приуменьшает и не ограничивает. Кто бы что не говорил, а этот простой русский инженер достиг практически вершины высококачественного звуковоспроизведения. Его произведения хаят почем зря, исключительно из зависти.
Это мое личное мнение.
 
С

С.П.

Guest
Об усилителе "Маэстро Гроссо" Ю. Макарова.
Я слушал его несколько раз по несколько часов, на мой взгляд, это лучший усилитель из всех, которые мне доводилось слушать.
Схема - секретна?
 
С

С.П.

Guest
Естественно секретна...
Ну вот... :( Как что хорошее - так не для всех.Понятно,он продаёт их.
А намекнуть - что на выходе-входе?Питание какое,фикс-не фикс,ну и т.п.Это не будет раскрытием коммерческой и пр. тайн?
 
Сверху