А не пробовал ли кто использовать выходные трансформаторы от

  • Автор темы Vlad1
V

Vlad1

Guest
А не пробовал ли кто использовать выходные трансформаторы от звуковых генераторов Г3-18, Г3-33 ?
 

Давид Фукс

Местный
Грех то какой! :shock: У людей часто и генератора нет,чтоб АЧХ снять! А так их надо убить минимум два!!! :cry:
 

Manowar

Active member
маньяки...
трансы те разве что в качестве согласующих юзать -межкаскадники .. да и то ,с оговоркой шоб ток подмагничивания отсутствовал.
 

Алекс

Местный
Всем привет!
От маньяка слышу! :)
Я применял и довольно удачно. Выдумывать ничего не надо, в оригинале в Г3-33,34 на выходе РР на 6П14П, их и ставил, впереди можно и получше придумать. Если в генераторе есть низкоомный выход на 6Ом, доделывать ничего не надо. Но в каком то генераторе мне встретился выходник на только 600Ом, так тоже ничего страшного, выплавил на водяной бане залитый церезином транс, намотал вторичку равномерно по всей длине, собрал обратно в кожух, включил и свои 6 Ватт в триоде получил. А согласующие трансы типа СТТ12 (но не все!) отлично подходят для телефонного усилителя на нагрузку 300-600Ом, есть даже отводы для ультралинейного включения.
 

Manowar

Active member
я про трансы на 600 ом. без перемотки никак...
а если перемотка -то уж ... несколько не то... почему так твз1-9 итп смели-потому что "не надо думать и работать" -вставляй и будет жить.
а если уж на то пошло-то и этим трансам в РР далеко будет до чутку перемотанных ТС. ща "дефицит" только хороших SE шных трансов-тем ,кто не мотает -приходиться покупать намотанное. а в пуш-пульник - да по большому счёту-пхай усё сетевое,что имеет хоть какую-то симметрию. :)
а если трактористам усь делаешь, тьфу ты, гитаристам комбик-то требования там к полосе и искажениям-сниженны до предела-счастливы от кривого пп на кучке 6п3, полосе чуть выше 7к и гармошек до 5%. трансы идут без перемотки...
подсовываешь "нормальный" усь- нет, не то, какашку им давай !
 

geran2005

Местный
я тоже не поддерживаю убийство измерительных генераторов ради того чтобы потом здесь вопрос задавать- а пригодно ли? а че можно сделать...?
выбросить! Это самое реальное.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions