А поможет кто с доработкой транзисторного усилителя?

Upgrade

Местный
В общем дело обстоит так: (только сильно не пинайте:D )
Занялся "ламповым звуком" сперва тольк опо причине того что нужен был предварительный усилитель для мощника Эстония УМ-010, в общем понравилось мне, да и вообще я любитель "покавыряться" с паяльником, честно - слушаю наверное меньше чем делаюгы-гы
Теперь конечно у меня всяких запчастй еще на пару десятков усилителей, но это все потом.
Я конечно понимаю что здешние уважаемые форумчане больше предпочитаю ламповый усилители, но вы уж не обессудьте, хочу совета именно в этом форуме!:ku) Да и прописался я уже здесь....короче нравиться мне здесьгы-гы
А я пока даже не слышал как играет ламповый усилитель, я имею ввиду полный усилитель.

Вот я в ожидании недостающих коплектующих для Преда, и потихоньку занимаюсь Эстонией.

Ну а теперь к теме:
Вопросы будут не о том как ее кто то дорабатывал, а чисто схемотехнические, что и где на что лучше поменять, Я ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ СООБРАЖАЮ В СХЕМОТЕХНИКЕ ТРАНЗИСТОРНЫХ УСИЛИЕТЕЛЕЙ.
вот схема http://www.qrz.ru/schemes/redirect.phtml?id=9145
что уже сделал:
1. Электролиты. поменял все в блоке защиты(посредине схемы) на Ничиконы, Рубиконы. В самих усилителя всего по 4 электролита C3,C8 и С10,С15 = 20мкФ они на звук влияют? и C5,C6 и C12,C13 = 100мкФ, есть смысл менять на хорошие серии?.

2. Неэлктролиты( К73, керамика ). Поменял C4,C7 и C10,C14 на Matsushita MKT 0,1.
Поменял C1, C2 270пФ на КСО 300пФ.
Остались не поменяны C44, C45 = 0,15мкФ К73-17.
И в схеме на транзисторах висят мелкие единцы пикофарад 3,3 / 5,6 ....тип конденсаторов такие трубочкой керамика внутри отверстие с серебром.

3. Заменил (даже и не знаю как они называются, разделительные что ли)
C1, C2 по 2.2 мкФ К73-17, заменил на МБГП 2мкФ 200В и зашунтировал К-31-11 и ФТ-1.

4. Заменены выходные транзисторы на Тошиба.

4. В схеме есть несколько резисторов по которым идет сигнал, вообще не знаю что елать....