Любопытны мнения присутствующих.
Есть ли здесь те, кто старается следить за совпадением абсолютной фазы сигнала на входе и на выходе тракта? Т.е. чтобы самый фронт, скажем, большого барабана и других инструментов с ярко выраженной ассиметрией атаки приводил к смещению динамиков в колонках вперед, в сторону слушателя, а не назад?..
Спрашиваю, так как неоднократно встречал мнение о большой важности этого фактора. А на деле очень часто вижу в реальных записях (подразумевается многоканальная), скажем, прямую фазу для бас-бочки и обратную -- для рабочего, и т.п.
Пытался давеча на слух определить, какое включение динамиков будет "правильным" -- честно говоря, не определил. Как по мне, то один черт, хотя я и не отличаюсь аудиофильским слухом.
Есть ли смысл специально замарачиваться по этому поводу, какие мнения?
Есть ли здесь те, кто старается следить за совпадением абсолютной фазы сигнала на входе и на выходе тракта? Т.е. чтобы самый фронт, скажем, большого барабана и других инструментов с ярко выраженной ассиметрией атаки приводил к смещению динамиков в колонках вперед, в сторону слушателя, а не назад?..
Спрашиваю, так как неоднократно встречал мнение о большой важности этого фактора. А на деле очень часто вижу в реальных записях (подразумевается многоканальная), скажем, прямую фазу для бас-бочки и обратную -- для рабочего, и т.п.
Пытался давеча на слух определить, какое включение динамиков будет "правильным" -- честно говоря, не определил. Как по мне, то один черт, хотя я и не отличаюсь аудиофильским слухом.
Есть ли смысл специально замарачиваться по этому поводу, какие мнения?