С
Серёга
Guest
Существует ряд мнений по поводу выпрямительных элементов и их влияния на звук. Уже не раз прослушивались и обсуждались ПП, различные Кены, демпферные диоды и т.д. Но думаю что интерес представляет использование однотипных ламп в SE и в выпрямителе. Понятно почему на производстве (хотя изготовление ламповых усилителей, даже фирмешных сложно назвать производством) такие решения не практикуются. Ламп конечно много, но в качестве примера будем рассматривать каскад 6с4с.
Для этой лампы в выпрямителе чаще всего используют 5ц4с или 5ц3с. По субъективному мнению последняя звучит значительно лучше и в этом не раз многие уже убедились. Думаю что разница в том, что у 5ц3с площадь анода больше, да и при одинаковом токе на ней напряжение большее падает, т.е. внутренние сопротивление больше. А если вместо Кена 6с4с 2шт поставить? По логике должно звучать еще лучше, да и катоды будут прогреваться с одинаковой скоростью(а то в подавляющем большинстве случаев Кены прогреваются значительно быстрей выходных ламп).
Понятно дело, что стоимость конструкции возрастет, но наша задача получить максимальное качество не смотря на цену. Тем более лампы заменяются раз в несколько лет, а музыку слушаем каждый день. Конечно многим такое решение уже приходило в голову, но я на практике такова не встречал. Вот в скором времени хочу попробовать.
Больше всего интересует влияние такова включения на звук.
Будет ли овчинка выделки стоить?
Как считаете это извращение или подход к построению действительно достойного усилителя?
Для этой лампы в выпрямителе чаще всего используют 5ц4с или 5ц3с. По субъективному мнению последняя звучит значительно лучше и в этом не раз многие уже убедились. Думаю что разница в том, что у 5ц3с площадь анода больше, да и при одинаковом токе на ней напряжение большее падает, т.е. внутренние сопротивление больше. А если вместо Кена 6с4с 2шт поставить? По логике должно звучать еще лучше, да и катоды будут прогреваться с одинаковой скоростью(а то в подавляющем большинстве случаев Кены прогреваются значительно быстрей выходных ламп).
Понятно дело, что стоимость конструкции возрастет, но наша задача получить максимальное качество не смотря на цену. Тем более лампы заменяются раз в несколько лет, а музыку слушаем каждый день. Конечно многим такое решение уже приходило в голову, но я на практике такова не встречал. Вот в скором времени хочу попробовать.
Больше всего интересует влияние такова включения на звук.
Будет ли овчинка выделки стоить?
Как считаете это извращение или подход к построению действительно достойного усилителя?