Так не изволения спрашиваю, а совета… хочется разобраться в принципе. Вполне вероятно кто-нибудь из публики столь уважаемого форума в своих исканиях собирал и пробовал транзисторный вариант в А классе, мог бы поделиться своим опытом. Не все ж замыкается на лампу. Есть такой феномен однобокого развития, встречающийся во всем многообразии нашей жизни, даже сексопатологи отмечают, например когда человек всю жизнь дрочит, затем вдруг женится, то через некоторое время его жена бежит к врачу и говорит, что муж постоянно запирается надолго в ванной, на приеме же пациент делится с врачом, мол зачем бабы? Мороки много а кайфа никакого…
Есть демпфинг фактор, есть трансформаторы, есть масса тонкостей в ламповике, посему хочется обойтись малой кровью, сделать оконечник на полевиках и предварик без транса на обычных лампах, хоть на нувисторах…
Если меня спросят, что лучше, Mazda 626, Toyota Carina E или Subaru Legacy, я смогу предметно рассказать все плюсы и минусы, с моей точки зрения, так как на каждой проездил года по четыре, а так же ассоциации, или проще, определенный характер автомобиля, например Subaru – это как старший брат, сильный, который всегда поможет, из сугроба или грязи вывезет, с ним хоть куда, Carina баба стервозная, шустрая, на ней все заживает как на собаке, все подходит и т.д. и т.п.
Так что и искал примерно такой совет… что ждет если на полевиках Фолловер, ведь во всем столько подводных камней, вон с лампами, уж и делают лет 80, а воз и ныне там и нет однозначной схемы, мол собирай это и почти эталон… эх плюнуть бы на все, да звука хочется

)).