Аммортизаторы для ламп

Arkadi

Местный
Всех приветствую!

Открываю новую тему, по борьбе с микрофонным еффектом. Думаю она будет полезна всем, так как существует некоторое количество довольно не плохих ламп для драйверов, но обладающих значительным микрофонным эффектом при внешнем механическом воздействии.
Кто и как с ним борется?

На днях разобрал прибор от Реде и Шварц 56г.в. и хочу показать на их примере довольно интересную, на мой взгляд, реализацию подобного устройства(см. фотки).
 

Вложения

  • fassungen_oben.jpg
    73.6 KB · Просмотры: 358
  • fassungen_unten.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 313

ua1ong

Местный
Открыл....мерику:)
Ламповый бобинник(тема) уже обсуждали эту самую борьбу:)
 

Воевода

Местный
Т.е. панельки через резиновые прокладки прижаты к шасси + гибкое соединение проводников?
А сверху ламп никаких сооружений?
 

Arkadi

Местный
Нет, фланец на стойках прокреплен к шасси, круглый резиновый фланец прикреплен к фланцу, а к нему пикреплена палька. Получается, что панелька висит на резинке между шасси и металлическим фланцем, что аммортизирует и в тоже время при снятии или установке лампы не нагружает сильно резинку, так как упирается в шасси при вставлении и во фланец при вытаскивании оной.

@ua1ong. Извините, пропустил както, за ненадобностью, но думаю отдельная тема не помешает.
 
Эх, жалко не сфотографировал, уже использовал родные октальные панельки RCA 39 года, для входной лампы приемника.
Сделаны интересно, керамическое основание с лепестками под пайку, от каждого лепестка идет пружина на центральную часть (тоже керамическая), которая является собственно панелькой. Выглядит очень убедительно, немцы так дорого не делали.
 

ХРЮН

AUDIO Team
Дорогая конструкция от американцев? Странновато... Обычно РСА и т.п.
гиганты все старались делать из г.... и подешевле. Даже в профессиональных приемниках (яркий пример - АР88, а также многочисленные BC... и SX...).
 

Magergut

Местный
В непереносимой (т.е. стационарной) аппаратуре можно весь узел монтировать на массивном, тяжелом шасси, а затем весь этот узел демпфировать. Инерция массивного шасси будет гасить вибрацию (если конечно не в резонанс)
 

ХРЮН

AUDIO Team
Прально мыслите, товарисчи! В своем старом фонокоре именно так я и сделал - всю шассюшку с входными лампочками и еще кучей деталек
подвесил на пружинах от экранов пальчиковых ламп. Токо проводки для соединения с внешним миром погибчее взять надо.
 

ХРЮН

AUDIO Team
А новый еще в процессе...

Обдумывания. Схемотехники, элементной базы, типа колес и главного вопроса-от чего подойдут аутригеры? :) :) В свете последних веяний.
 

vnik

Местный
Кстати. Не так давно задумал вот какую вещь: т.к. гибрид как раз ждёт воплощения в корпус, был обременён реализацией подвеса. Дочь делала уроки, и обратил внимание на её модную стиральную резинку - такая шайба в диаметре 4-5 см, по центру пластмассовая вставка(которая удаляется и туда впрессовывается панелька, а использовать её приблизительно как на фото из первого поста, только без верхней части. Что думает народ по поводу стиральной резинки?
 

бывалый

Местный
В старых студийных магнитофонах МЭЗах в усилителях записи и воспроизведения для входных ламп (6Н9С) делали следующее: в фигурную шайбу из бериллиевой бронзы (а может и из нагартованной латуни) вставлялась ламповая панелька под октал с резьбой (безухая).Сверху лампа закрывалась латунным колпаком со стенками примерно 2мм.который навинчивался на верхнюю часть резьбы панельки.
Все колебания эффективно гасились,т.к. МЭЗ был серьезной машиной.
Фото нет,т.к. единственный экземляр этой машинерии был отдан для дублирования,где и растворился без осадка.
 

ua1ong

Местный
Когда то делал 6С33С.
Наверно про такую говорите?
Правда, у меня для *пальцев*, стояли в задающем генераторе р/ст.
 

Вложения

  • 6?33?-1.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 193

Socovigimatel

Местный
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions