АС для рок музыки

Штурман

Местный
На форуме много обсуждается таких АС как Рупора,Широкополосные,Онкены и тд.Но хотелось бы обсудить АС предназначенные для тяжёлой музыки.Ведь иногда и Моторхед хочется послушать!
 

Paul

Местный
блин, у меня смутные представления о моторхеде :(
вот щас слушаю Lividity "Used Abused And Left For The Dead" (porno grind) - вряд ли особо лехкая музычка.
ессно, традиционные широкополосниковые проблемы (ограниченные нч и ход, направленность (fe207)) присутствуют. дык они есть независимо от стиля и (имо) не являются поводом для замены на коструктив "сабвуфер+пищалка" :)

недавно из любопытства послушал в магазине червинвегу clsc - отстой безнадежный..
 

ML8

Местный
Я пришел к выводу, что у множества любителей тяжелой музыки требования к звуку АС совершенно разные.
Самым верным приверженцам идеи главное -- чтобы классно "колбасило" :)
Т.е. чтобы колонки выдавали мощный бас и отличались хорошей динамикой.

Но есть и более тонкие ценители, которым подавай детальность и разрешающую способность -- так как некоторые тяжелые стили отличаются очень плотной заполненностью СЧ диапазона, требования к подробности предъявляются незаурядные. Зато на хороших мониторных АС слышно каждую гитарку из тех 12 звучащих одновременно, которые Дарон Малакян прописал в одной из песен альбома Toxicity :)

Поэтому вряд ли существует универсальный рецепт здесь...
 

Штурман

Местный
Вот и у меня теже требования к СЧ .Достало слушать кашу в середине.НО ведь драйва тоже хочется .
 

Соболь

Местный
ну да, трехполоска требуется. НЧ не менее 12"
 

Штурман

Местный
Для меня эталоном рок звука всегда были JBL4345,но ценник там.....! Реально ли сделать что то подобное ,но за вменяемые деньги?
 

liss777

Местный
Ну вот с АС и определились
НЧ не менее 12 дюймов.
ВЧ хорошо бы фоунтек поставить
СЧ Вот в чем вопрос, и будет ли нормально работать фостекс 206 или 166 на тяжелой музыке если его использовать как СЧ с расширенным диапазоном ?
 

Paul

Местный
2 Штурман
http://www.audioheritage.org/vbulletin/showthread.php?t=314&page=3 -
форум про 4345 и т.п.

степень подобия и вменяемость денег? :)
примерно так:
1.нч (2245Н - есть в базе данных в спикержопе) большой, низкодобротный, мяфкий. большинство проф. голов с небольшим относительно vas
2.сч (2122Н - есть в базе данных в спикержопе)тоже немаленький
3. пищалка - вроде бейма делает нечто вроде жбл 2405
 

Svarshik

Member
для тяжелой музыки нужны АС с максимально ровной АЧХ и большим ходом на НЧ.почти все рок-записи по характеру звучания можно разложить на 4 основных периода:1-до середины 70-х;2-до середины 80-х;3-до середины 90-х,ну и наши дни конечно.1.широкий частотный и динамический диапазон записи,писали "честно",то есть как звучит группа на концерте или в репетиционке-так звучит и в записи с множеством околозвучий.2.барабаны и гитара стали звучать плотнее,злее,частотный диапазон подрезали сверху,ДД тоже слегка сузили.3.две бочки обязаловка почти у всех,тембр гитары опустился,а бас-гитары приподнялся,"щелчки"от медиатора отчетливо слышны.ДД сузили.4.резко изменилось звучание всех инструментов особенные изменеия претерпел вокал(рычание,гроулинг и визг,скриминг).скорость и темп на пределе человеческих возможностей...началось широкое использование компрессоров.частотку еще подрезали сверху низа плотнее,громче.ну 4.наши дни:массовое привлечение элетроники,она везде,натуральный звук не приветствуется(старомодно).ДД сузили частотку сверху расширили для обертонов электронных примочек и гитар.
для записей от 1 до 2 подойдут 3-полосные ЗЯ с НЧ-головами большого диаметра,с большим и средним ходом диффузора(бумага в основном).для 3. 3-полосные АС (с фазиком например)с НЧ-головами среднего размера,но с ходом побольше и диффузором поплотнее.4- подходят АС как3-ех,так и 2-ух полосные.главное ,чтобы баса было побольше:D а серединка и так пробьется.для Motrhead не зависимо от периода их творчества нужны 3-х полоски(ИМХО):beer:
 

Paul

Местный
Ну вот с АС и определились
НЧ не менее 12 дюймов.
ВЧ хорошо бы фоунтек поставить
СЧ Вот в чем вопрос, и будет ли нормально работать фостекс 206 или 166 на тяжелой музыке если его использовать как СЧ с расширенным диапазоном ?

да уж, определились :) - "НЧ не менее 12 дюймов" и все дела.
бейма cp21/f - жбл 2405-образная пищалка.
сч - а что с ним станет ненормального? (в пределах доп. хода\мощи)

http://www.audioheritage.org/vbulletin/showthread.php?t=314&page=10 - кросс какой-то 4345
 

Штурман

Местный
Слушаю в основном 1,2 и немного 3 период рока. По этому думаю ЗЯ и дины из бумаги.
 

liss777

Местный
( бейма cp21/f - жбл 2405-образная пищалка.)

Блин , так у нее чуйка 105 Дб, придется душить
 

The_mad_pirate

Местный
Я щас подобное пытаюсь изобразить, если читаете форум. 12" продинамик + малышь ширик. Могу сразу сказать пиаудио e12-200s и фостекс fe103 имеют одинаковую чуйку. Если 103 отрезать на 900 Гц он может переварить 200 Вт. На данный момет буду заказывать фф85к две пары, в биполяре попробую. На роке такая связка звучит отменно.
 

Штурман

Местный
Форум читаю внимательно. Так что насчёт вашей конструкции в курсе.А в какой корпус затолкать ПАУДИО ? Может на середину Фостекс 126 и добить пищалкой?
 

Paul

Местный
pi в нижних линейках, похоже, явно имеет тенденцию отличаться от даташита, в частности, уменьшенным Bl. мне эт не очень нравится

"Если 103 отрезать на 900 Гц он может переварить 200 Вт" - за что ты его так? :)
 

Paul

Местный
пищалок слегка опасаюсь, возможно зря.
когда году в 2000переключили с фе207 на триангл зайс(вполне прогретый) у меня легкий шок случился от изменений на вч..(запись не помню)
 

The_mad_pirate

Местный
206 вобще по верхам классно звучит, я сам вобще привеледливый к вч. Можно его резистором добротность поднять и в большой ящик его тогда можно и нижняя середина не провалится, и на лёгкий диффузор так ящик влиять не будет.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions