Автомобильный усилок на лампах реально?

Vedroid

Местный
Доброго времени суток!
Хотел поинтересоватся, есть ли лампы работающие в жестких температурных режимах т.е. чтобы в авто ламповый усилок поставить, мне кажется тема интересная, или это очень трудно?
Буду благодарен за любые коментарии.
 

Magergut

Местный
Жесткие автомобильные температурные режимы для ламп скорее всего являются мягкими и проблемой не являются. В автоусилках другие проблемы - виброизоляция и питание.И то и другое должно быть ну очень хорошим и без халтуры.
 

Vedroid

Местный
Жесткие автомобильные температурные режимы для ламп скорее всего являются мягкими и проблемой не являются. В автоусилках другие проблемы - виброизоляция и питание.И то и другое должно быть ну очень хорошим и без халтуры.

Хочешь сказать если запустить лампу при -10 ей от этого даже лучше? Питание в принципе не проблема, сейчас в продаже много автомобильных преобразователей 12->220, там феритовые трансы стоят премотать которые конечно трудно но можно. А вот с вибрацией - Даааа... но както же делают, я в продаже такие усилки видел но разбирать не доводилось.
 

Magergut

Местный
Хочешь сказать если запустить лампу при -10 ей от этого даже лучше?

Не лучше и не хуже, монопенисуально.

Питание в принципе не проблема, сейчас в продаже много автомобильных преобразователей 12->220, там феритовые трансы стоят премотать которые конечно трудно но можно.

Это вы погорячились, не все так просто.


Один из вариантов виброизоляции- массивное шасси (по периметру), подвеска не за кромки, а ближе к центру. Подвеска из мягкого, но низкодобротного материала, что-то вроде жвачки или масла с большой вязкостью.. Вибрации надо будет гасить, но не стимулировать механические резонансы.
 

Vedroid

Местный
Мне уже доводилось переделывать такие устройства, опыт имеется, насчет виброизоляции ты абсолютно прав и возится мне с ней придется дольше чем с остальным.
А насчет схемы должно наверное хватить однотактника ватта на 4-7, как вы думаете? у меня спереди колонки MB Quard 200ватт в дверях на подиумах, ну конечно это они так написали - нету там столько.
 

Magergut

Местный
Не, 4-7 ват не хватит, нужен PP на 25-30 ватт на канал. Автомобильные динамики очень тупые.
 

Давид Фукс

Местный
Во-во,не менее 20 ватт на канал!Берите ГУ-50 во всей её милитаристской оснастке!!!Ультралинейный двухтакт,я думаю,спасет[гиганта мысли ;о)))]. И половина успеха-виброизоляция!А кто Вам сказал,что автодинамики тупые?????
 

Vedroid

Местный
Млин ... чувствительность не помню, нада документы найти
 

Давид Фукс

Местный
Не такие уж и тупые,вполне в салоне слушать можно.Поэтому и рекомендую ультралинейный двухтакт!!!
 

Magergut

Местный
Млин ... чувствительность не помню, нада документы найти
Скорее всего не найдете, это параметр обычно скромно замалчивают.
Зато пять раз напишут 200-1000 WATT HIGH POWER или что-то еще из этой серии.
 

Давид Фукс

Местный
Вторая по сложности проблема-хороший БП. Но зато, как откроете багажник,пацаны просто рухнут от такой величавой красоты как ламповик в машине!!!
 

Magergut

Местный
Не такие уж и тупые,вполне в салоне слушать можно.Поэтому и рекомендую ультралинейный двухтакт!!!

Ну это смотря какой салон. В моих машинах это фокус не продет. А Галенвагеном/Брабусом с кожаным салоном к счастью не обладаю.

С остальным полностью согласен.

P.S. Хотя о чем я, мне вполне хватает 5-7 ватт. Я не ставлю целью разрывать пешеходов в клочья звуком из машины.
 

Magergut

Местный
Вторая по сложности проблема-хороший БП. Но зато, как откроете багажник,пацаны просто рухнут от такой величавой красоты как ламповик в машине!!!

По моему, это первая проблема. Причем потяжелее, чем изготовление самого усилителя. ЭМП от простого БП просто жуткий.
 

Давид Фукс

Местный
Запас,батенька,должон быть раза в три,посему-оптимально 15-20 ватт в машине!
 

Magergut

Местный
Запас,батенька,должон быть раза в три,посему-оптимально 15-20 ватт в машине!

Согласен, поэтому делали на 25 ватт. Но какой был гемморой!!!

Правда, для себя я не делал. музыку в машине обычно не слушаю, ну может только ради фона, в основном новости. Девочек машиной не поражаю, и не катаю, использую стационарные варианты. Возраст.
 

ua9x

Местный
Всё решается элементарно.
Здесь уже сказали: ГУ50 с радиатором от Р-130. Преобразователь от неё же. Правда у него входное напряжение кажись 24 В (или 28). Но это не беда - переделывается и перематывается.
 

Magergut

Местный
Всё решается элементарно.
Здесь уже сказали: ГУ50 с радиатором от Р-130. Преобразователь от неё же. Правда у него входное напряжение кажись 24 В (или 28). Но это не беда - переделывается и перематывается.


Как начальный уровень годится. Потом придете к выводу, что нужно улучшать БП. Преобразователь для Р-130 работает на звуковой частоте. В радиостанциях он не слышен, в нормальном усилителе услышите визг.
 

Давид Фукс

Местный
Вот и я о визге(шуме преобразователя).Идея хороша,мы катали ламповик на машине,пока позволял удлинитель-КРУТО!!!На блоке питания все и сдохло...Мосфеты- форева!!!
 

Magergut

Местный
Если делать БП в лоб, нужен преобразователь с с гиперзвуковой частотой преобразования, если делать чистоконкретный преобразователь, нужно еще форму сигнала преобразования приблизить к синусоидальному.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions