Жесткие автомобильные температурные режимы для ламп скорее всего являются мягкими и проблемой не являются. В автоусилках другие проблемы - виброизоляция и питание.И то и другое должно быть ну очень хорошим и без халтуры.
Хочешь сказать если запустить лампу при -10 ей от этого даже лучше?
Питание в принципе не проблема, сейчас в продаже много автомобильных преобразователей 12->220, там феритовые трансы стоят премотать которые конечно трудно но можно.
А кто Вам сказал,что автодинамики тупые?????
Скорее всего не найдете, это параметр обычно скромно замалчивают.Млин ... чувствительность не помню, нада документы найти
Не такие уж и тупые,вполне в салоне слушать можно.Поэтому и рекомендую ультралинейный двухтакт!!!
Вторая по сложности проблема-хороший БП. Но зато, как откроете багажник,пацаны просто рухнут от такой величавой красоты как ламповик в машине!!!
Запас,батенька,должон быть раза в три,посему-оптимально 15-20 ватт в машине!
Всё решается элементарно.
Здесь уже сказали: ГУ50 с радиатором от Р-130. Преобразователь от неё же. Правда у него входное напряжение кажись 24 В (или 28). Но это не беда - переделывается и перематывается.