Автозвук

  • Автор темы DIM

DIM

Местный
Вчера был на соревнованиях по автозвуку. Это просто кошмар какой-то, все более убеждаюсь, что мы на правильном пути! :beer:
 
Б

Бока

Guest
Это что! В журнале АЗ, есть фото, где ВНУТРИ МАШИНЫ сидят люди при уровне давления 170 дБ!!! Напоминает репортаж по казни в газовой камере...
 

DIM

Местный
Уважаемый Бока. 170? Вы уверены?!! Если это правда, то "пожалуй лучший способ для любителя звука отправиться на тот свет".
 

Древний юзер

Местный
170? Вы уверены?!!

Нет конечно, в свое время, чемпион украины добился давления 150 Дб, естественно в машине никого не было, стекла повылетали, сорвало крышу, порвало динамики.
 
Б

Бока

Guest
Ну.... может и не 170, а 160, не соврёшь- не расскажеш, а журнальчик найду, тама этой цифрой, аки флагом махали, а те психи, что внутри, они в наушниках были...
 

DIM

Местный
Да там не наушники, там скафандры нужны. :beer:
 
Б

Бока

Guest
Хотя, как человек с медицинским прошлым, подозреваю у всех испытуемых впоследствие отмечалось либо сотрясение, либо контузия, либо отсутствие мозга.
 
Крышу все-таки сорвало у людей сидящих в машине, причем еще до того как они в нее сели :D
 
Б

Бока

Guest
Так вот, граждАне, до заветной цифры 170 дб не хватило всего 0,2 дБ, как пишет АЗ, так что всё помню правильно...
 
A

Ander

Guest
Не поверите, еще года четыре назад был поклонником автомобильного звука, собирал разные процессоры, чтобы выставить сцену, делал подиумы под акустику. Потом послушал старый японский интегральник, потом лампу... Сами понимаете, на чем я остановился...
В авто гораздо тяжелее и дороже получить сколько-нибудь сносный звук, это обусловлено передаточной функцией салона, шумоизоляцией, сложностью установки акустики в предпочтительные для этого места и т. д. Слышал, что фирма CalCell выпускает в линейке усилителей ламповый, но вот послушать его не пришлось. Может кто знает этого зверя - поделитесь.
Или может существует некая схема, пригодная (и хорошо звучащая) для автомобиля под акустику 3 Ом, 89 Дб?
 
A

Ander

Guest
А что от него (давления) толку-то? А так может хоть полезной инфой разживемся :D
Совершенно бредовая идея - взять конвертер автомобильный 12-220 вольт, ватт на 500 и плясать уже от 220-и. Два канала вполне хватит, особенно если правильно акустику расположить. Единственный недостаток - слушать все это можно при работающем движке, иначе через 15-20 мин аккумулятор сядет. Хотя у меня 3 "Аудисона": 2 на фронт + 1 на саб, тоже 20 мин - и все.
 
G

Guest

Guest
А что от него (давления) толку-то? А так может хоть полезной инфой разживемся :D
Совершенно бредовая идея - взять конвертер автомобильный 12-220 вольт, ватт на 500 и плясать уже от 220-и. Два канала вполне хватит, особенно если правильно акустику расположить. Единственный недостаток - слушать все это можно при работающем движке, иначе через 15-20 мин аккумулятор сядет. Хотя у меня 3 "Аудисона": 2 на фронт + 1 на саб, тоже 20 мин - и все.

выкиньте либо акум либо аудижины. Моего аккумулятора хватает на 1.5 часа работы 4х усилителей при достаточно высоком уровне громкости.
А по поводу поставить домашнюю технику в авто - не забывайте об отсутвии вибро, влаго, пылезащиты, о том что домашняя техника изначально не предназначена для игры в маленьких и очень маленьких салонах автомобиля...вспомним также об эргономике, безопасности, сохранении пространсвтва хотя бы для переднего водителя и пассажира.......

а давление....ну развлекуха у нас такая, типа шпорт. Вам , одноватникам не понять.
 
A

Ander

Guest
Не факт сколько Ватт, факт чтоб через 3 часа прослушки не напоминать Волка из "Ну Погоди", когда он на стройке сваи заколачивал... Впрочем каждому свое, раньше я и сам также развлекался :beer:
 
В

Вольдемар

Guest
Чемпион Росси по автозвуку находится в Питере. Рекорд 164 дб. Использовался инкассаторский бронированный автомобиль. Стенка за водителем была усилена керамической плиткой. При давлении 140 дб наступает болевой шок, лопаются перепонки и из ушей и носа течет кровь. Я лично испытал на себе только 134 дб. Все внимание было сосредоточено не на музыке, а на ощущениях внутри живота, чувствовалось как бились о ребра печенка и селезенка, а в лицо как кувалдой била ВЧ пищалка. А еще у нас есть Ока, чемпион России по звуку, стоимость установленного в ней музыкального оборудования 22 000$. В автозвуке свои критерии, к стоимости автомобиля отношение не имеющие.
 
Б

Бока

Guest
...медицина тут бессильна....SINE SPE.
 
G

Guest

Guest
Насколько я понял, смысл соревнования - создать наибольшее звуковое дaвление в замкнутом обьёме. А причём тут автомобиль, если всё равно внутри сидеть нельзя? А если просто монтировать системы в стандартизованый бронированый бокс - не рациональнее будет?
 
A

Ander

Guest
А на соревнования по SPL тогда как этот бокс привозить? Так хоть само едет.... :D
 

FlashSighter

Местный
Да уж... весьма изощренный способ меряться.. хм.., ну в общем органами половыми.
Если уж меряться то чтобы красиво было, например чтобы триод эротичнее светился и песню красиво пел :)

В общем каждый по своему с ума сходит
 
Б

Бока

Guest
Странно как-то всё заканчивается, ведь начало было хорошее, слушать МУЗЫКУ, пусть даже в машине, а во что превратилось, хотя есть потрясные по красоте машины с такими же системами, и у самого Дмитрия Свободы, организатора соревнований по автозвуку и всех Рос- Хай- Эндов, говорят, самая красиво звучащая машина в мире... Не всё так драматично, други!
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions