Это были классические АС с акустическим подвесом! Магнитофон Илеть 102 с комплектом АС EI в 1982г стоил 1200 руб. Сам магнитофон 710 руб. Посмотрел я в своих старых тетрадках, осталась даже схемка фильтра с наименованием ГГ. Схемка прилагалась к АС, и находилась внутри каждой АС!
У тебя и это и есть басовики от трехполосок EI. 315мм это внешний диаметр корзины. АС эти были закрытого типа, объем около 40 дм3. Примерная чувствительность ГГ около 90 дБ/Вт/м. Знакомые пробовали делать фазоинверторы, и даже увеличивали объем АС но в ЗЯ 40 дм3, они звучат много лучше. У меня тоже были эти АС, я там только корпус усиливал распорками, басовик выдвинул вперед на 20 мм на плите из ДВП, фильтр переделал и на СЧ ГГ поставил фазовыравнивающие вставки из дерева. В ВЧ ГГ на керн приклеил звукопоглотитель. Эти АС прекрасно играли симфоническую музыку, джаз! Особенностью конструкции басовика являются наличие двух центрирующих шайб направленных друг другу встречно. Расстояние между шайбами примерно 20мм. Вторую шайбу не видно, она с другой стороны пластмассового кольца, ближе к магниту. Зазоры между фланцем и керном очень узкие, диффузор очень легкий, целлюлоза хорошего качества, подвес очень мягкий из отличной резины. Каркас катушки свернут спиралью из фольги с бумагой!
Единственное, что мне не нравилось в этих АС, что они были 4Ом и потому не совсем удобными для ламповых схем, имели «прямой» конус басовика и невзрачный буро-серый цвет диффузоров. Но пропитывать диффузоры не советую, так как многие их этим портили. Особенностью материала СЧ диффузора было то что он пропускал воздух, и ГГ из-за этого имела очень низкую добротность. Силуминовый стакан был наполовину забит минеральной ватой. Кстати у меня остались два запасных диффузора к ним, и один не переделанный СЧ ГГ, все в хорошем состоянии.
Интересно, почему эту ветку отделили??? Эти ГГ весьма интересный пример конструирования ГГ.