Б1-01

странник

Местный
Добрый вечер! Приобрел Б1-01 состояние оч. хорошее. Посоветуйте пожалуйста -на что заменить провод от тонарма к корректору и стоит ли менять (на что) проводку и текстолитовый переходник внутри тонарма?
 

booch

Местный
В одном из старых Аудиомагазинов есть статья о переделке Б1-01 , автор - Лихницкий. Там, насколько помню, рассматриваются и Ваши вопросы. Возможно кто-то подскажет точную ссылку. Если нет, можно по поиску.
 

странник

Местный
Статьи Лихницкого (Аудиомагазин 4/1995), Кунафина (Радио 12/2000) я читал и доработки делаю. Лихницкий меняет провода в тонарме, а Кунафин - нет. Откуда добыть 0,1 константан в шелке (где используется, чтоб отмотать) не знаю вот и спрашиваю- оставить как есть (сильно не нравится текстолитовый разъем) или у кого есть опыт переделки?
 

Roger

Местный
странник Есть сей апарат, накрылся пасик, пришлось купить AKAI. Переделывал только провода на выходе. Выкинул грездо и реле, все электролиты поменял на SAMSUNG и зашунтировал к40-у9. Сейчас идет модернизация вертушки провода в тонарме поменял на МГТФ.

Пасики продаються под заказ примерно 500р, я поздно узнал, см объявление на hi-fi.ru
 

Cyciron

Местный
Ну наконец-то появились новоиспечённые обладатели Б1:)

Присоединюсь: не так давно приобрёл сабж, в убитейшем состоянии:
Пасик растянут, грузика антискейтинга нету, дно шахты диска болталось, задняя стенка корпуса отвалилась... вобщем ужас, радуюсь, что хоть тонарм целый. Щас потихоньку занимаюсь ею.

Провода пока менял только в шелле, на мгтф, в тонарма оставил родные "косички", выходной провод уже кто-то до меня поменял, напаял лишь тюльпаны.
Дно шахты приклеел эпоксидкой, пару капель масла в шахту и пущай крутится. Растянутому пасику альтернативу ещё не нашёл, на данный момент просто между столом и корпусом сделал прокладку, получилось, что диск натянул пасик, но это не дело, рокот таким образом слышно.
Ещё паралон с тойках поменял, рассохся весь за 30 лет:)
С константаном у нас в провинции глухо, т.ч. менять неначто. Из того, что в перспективе:
1)Заменить таки пасик.
2)Найти замену родному грузику антискейтинга
3)Попробовать сделать коврик из пробкового дерева.
4)Поменять убогий шелл от б1, хотя бы на диджейский.
5)Изготовить выносной блок питания.
6)Изготовить новый наборный корпус из слоёв фанеры.
7)Раздобыть константан в шёлке на тонарм
8)Найти дочь миллионера и купить Торенс 126 :)
 

booch

Местный
Начинать и заканчивать надо сразу пунктом 8 ( правда лучше дочь миллиардера и 125 Торенс), но и пункт 4 тоже дает хорошо слышимый еффект.
 

странник

Местный
Купил во вторник за 500руб- вертушка 1975 год номер 311 никаких реле внутри нет- видимо одна из первых еще не модернизированых, три скорости 45, 33, 16. Сильно поцарапан был только корпус и с диска местами краска пооблупилась. Корпус новый из бука сваял, диск "порошком" покрыл, поменял электролиты, в пружины всадил демпферы из из вспененного полиэтилена, корпус на резиновые ноги посадил. Пассик поже потянут- стартово диск приходится рукой запускать. Теперь нужно решить проблему новая башка-провода-корректор(надо спаять ). Спасибо за советы! сС благодарностью приму новые!
 

Roger

Местный
странник Бошку кстати продаю, см тут.
 

Cyciron

Местный
Купил во вторник за 500руб- вертушка 1975 год номер 311 никаких реле внутри нет- видимо одна из первых еще не модернизированых, три скорости 45, 33, 16.
Как повезло, ещё первая модель...
Радуйтесь, что там тонарм максимально приближен к оригиналу.

Хм, а там крышка, случаем, не чёрного цвета?
 

странник

Местный
Крышка прозрачная, микролифт механический. Из доработок- еще движок через резинки закрепил.
 

Roger

Местный
странник Поясни механику микролифту, у меня стоит типа что-то электро магинат только шпилька подываеться и опускаеться медленно давольно!
 

странник

Местный
Как в унитре- рукоядка+шток, двигающийся вверх-вниз и упирающийся в пластину-подпятник прикрепленный к тонарму с низу
 

Cyciron

Местный
странник Поясни механику микролифту, у меня стоит типа что-то электро магинат только шпилька подываеться и опускаеться медленно давольно!

На первых экземплярах микролифт был как в оригинале, механический, никаких электромагнитов не было, опускалось всё вручную... но похоже не так и много их было ручных, быстро "рационализировали" б1, добавив опускание тонарма с помощью соленоида, и оставив всего две скорости, вместо трёх.
 

Владимир

Местный
Вчера достал с антресолей свою Б1-01 - была куплена новой в 1977г (все родственники на день рождения скидывались, блин 365р.в те времена были ДЕНЬГИ). При ревизии обнаружилась проблема с пассиком и с подпятным шариком. В те еще времена при переезде был потерян грузик регулировки прижима - после чего она и отправилась на антресоли. Модель с двумя скоростями и соленоидным микролифтом. Голова ГЗМ-008 Корвет. Как она в свете последних директив партии?
 

Roger

Местный
Владимир[/B
]В те еще времена при переезде был потерян грузик регулировки прижима - после чего она и отправилась на антресоли
Могу помочь есть у меня комплект такой.
 

Roger

Местный
Владимир Пиши в ЛС, или на мыло, а можно и в аську
 

Cyciron

Местный
А есть ещё грузик антискейтинга?
 

Roger

Местный
Cyciron К сожаление нету.
 

Владимир

Местный
А про голову ГЗМ-008 Корвет кто-нибудь может чего хорошее-плохое сказать?
 
Сверху