басовый кабинет ваша помощь

doomars

Местный
Добрый день!

Прошу совета у знающих предмет.
Имею (в Москве): басовую голову Yamaha B100III. Сделана в США из японских комплектующих.
Характеристики: 120V, 180W, 60Hz.
мах RMS output 100W
1 or 2:4 8OHMS/ speaker
1 + 2:8 16OHMS/ speaker

неисправный басовый комбик с отверстием под 15" динамик.

Надо: сделать басовый кабинет, чтобы играть в домашних условиях.

Вопросы:
Какой динамик (бюджетно, можно винтаж (он же б/у) наиболее подойдёт?
Правильно ли я понимаю, что надо использовать динамик на 16 Ом?

Надо ли привлекать мастера, понимающего задачу и знающего, как её решить или достаточно взять корпус от комбика, динамик и паяльник?

В динамиках не разбираюсь совсем (пока);
Бюджет мероприятия очень ограничен (пока не знаю какой нужен динамик).

Спасибо, что читаете этот пост и, заранее, большое спасибо всем, кто откликнется.

Всем удачи!

Вложения

• golova 0051.jpg
    103.6 KB · Просмотры: 17

doomars

Местный
Спасибо за рекомендации!

Ещё раз сформулирую вопрос: какой басовый динамик будет оптимальным для подключения к данной голове (в один разъём) для того, чтобы наиболее полно задействовать его возможности в режиме занятий дома ("на низких оборотах")? Ведь можно на Порше и за хлебушком съездить, но максимальный эффект от Порше будет на гоночной трассе... Может мне отказаться от идеи задействовать корпус от комбика с 15" дыркой и обратиться в сторону 12" или даже 10" динамиков, которые в моём случае отдадут больше (в негромком домашнем режиме)? И ещё вопрос: Что будет, если в один канал я включу динамик с 16 Омами, при том, что производитель пишет "от 4 до 8 ом"? Понятно, что потери в макс. выходной мощности для меня не важны (даже наоборот). Допустимо ли это в принципе (я предпочитаю прислушиваться к указанию производителя) и буду ли я иметь хоть какие-то плюсы на низкой громкости? Или это будет опять вариант "использования Феррари для перевозки картошки"?

VORON 162

Местный