Безкомпромиссный корпус АС

Михаил К.

Местный
См. фото.Какой из двух вариантов интересней :
1)6 см березовая фанера ,растяжки , битум изнутри .Лицевая панель - змеевик 8-9 см .Змеевик потому , что это осадочная порода (то есть не фонит) с достаточным внутренним затуханием (примерно как мрамор),по прочности -между ним и гранитом , то есть можно немного обрабатывать в домашних условиях .Динамики можно установить с внутренней стороны и выточить перед ними рупоры .
2)Нарезанный под углом из листов фанеры корпус непрямоугольного сечения с растяжками матричной конструкции .
 

Михаил К.

Местный
Извините .Вот фото.
 

Вложения

  • 2 ???????.jpg
    35.7 KB · Просмотры: 192

DECEMBER

Местный
Пардон, а какая конфигурация и под какую мощность? И что значит "безкомпромисный"?
 
А вот и не факт, что ящик надо мертвить, вот не факт, а во что я твёрдо верю- что динамики нужны певучие, а остальное- фигня.Бьются люди с ящиками, бухают туда бабок немерено, а потом гадают, лучше стало или ешшо надо бы подглушить...
 

artmaster

Местный
в самом деле немного отдает фанатизмом. в том смысле, что "запас прочности" непомерно велик ИМХО. мне хватает 2 см мрамора для отсутствия намеков на вибрацию до 200 Вт синуса на резонансной частоте в том числе и, что важно на панелях больше метра. похоже ваша колонка тоже подобного рамера.
второй корпус предпочтительней в плане защиты от переотражений. я сам не делал, я сторонник классических форм- сечение Фибоначчи мне любо, но теоретически это так и люди хвалят.
 

Михаил К.

Местный
Александр Б.,я согласен с Вами в том , что вбухивают в корпуса немеренно ,и поэтому в коммерческой акустике за 10 к$ могут стоять головки на 500 $ ,но ,не "подглушить" , а переотразить ничего не добавляя.Если ящик (комнату) переглушить мягким наполнителем , получим мертвый звук.
если недоглушить - бубнение и кашу типа объявлений на ж\д вокзале.Рассуждения типа : вот это важно , а остальное фигня -неправильные.На самом деле для звука важно все ,в т.ч. и комната .
 

Normann

Эксперт
Если уж и использовать минеральные материалы, то только при большой толщине и массе соотв. Почти все виды камня (мрамор, змеевик, гранит,... имеют очень неблагозвучные резонансы, звенят так сказать!:) В этим ключе мраморизованный мягкий известняк имеет преимущество.
 

Михаил К.

Местный
Поверьте на слово , эти -центнеровые-не звенят .Звенят вулканические породы в тонком срезе .
"Безкомпромиссный" -означает -морда не прослушиваются стетоскопом ...
А вот если ящик роли не играет (есть такое мнение) , то и неблагозвучные резонансы тоже , так что и говорить не о чем ...или не так ?
 

Normann

Эксперт
Пожалуй. Я также придерживаюсь мнения, что корпус должен быть инертным, иначе будем иметь не АС, а муз. инструмент. Битум в любом оформлении кроме ЗЯ - есть зло (моё убеждение), кроме завала атаки ничего полезного не даёт.
 

Михаил К.

Местный
Ага , берем автомобильный сабвуфер на киловатт , прикручиваем его к деке контрабаса и вперед ...Главное , чтобы динамик был певучий ...Опять же и на струнах можно наяривать не по детски ...
 
Даже и спорить нет желания, глупистика какая-то в ответ, чужие байки про абсолютно нейтрально молчаливые корпуса...Ну, делайте из них рояли и контрабасы.А колонка из тонкого дсп на слух гораздо живее и интереснее, чем из толстючего стеклопластика, фу, -мертвечина , а не звук!
 

OrbRider

Member
А колонка из тонкого дсп на слух гораздо живее и интереснее, чем из толстючего стеклопластика, фу, -мертвечина , а не звук!
А как вам вот такая колоночка?

Там несколько страниц, все интересные.

Попробую себе нечто в этом роде выстругать.
 
Сверху