Бюджетные подставки под АС, вместо мраморных

OrbRider

Местный



Верх - керамогранит, бока - стеклянная мозаика, внутри залито раствором. Обошлось это все не больше двухсот рублей, насколько я помню. Стандартные размеры керамогранита 30х30, 40х40, 30х60, 60х60. Эти две подставки вырезаны из одной плитки 40х40.

По периметру керамогранита снизу приклеены дощечки, к которым крепится мозаика. Эти же дощечки образуют форму для заливки раствором.

Смотрятся вполне прилично, красивее, чем на фотографиях.
 
Насколько я понимаю, в данном применении (подставки под АС или что еще) важны прежде всего физические свойства именно мрамора, его "аморфность" и масса. Так что опубликованные подставки ИМХО просто мимикрия, обманка.
Может, конечно как-то и работают, но точно не как мрамор. Мебель - иными словами.
 

OrbRider

Местный
Достаточно тяжелые, очень твердая поверхность - колонки можно прямо острыми шипами ставить без прокладок. С мрамором напрямую не сравнивали, но что существенно лучше медных монет под шипы - без сомнения.
 
В том то и дело, что мрамор - относительно мягок, и анизотропен - без выраженной структуры. Наверное - это его главная ценность, кроме декоративной. Гранит, габро - совершенно другие.
Я думаю, что подобные подставки можно кроме мрамора делать из металлов/сплавов, тоже мягких, латунь например, или дерева, или стекла, или подобие столиков Мана. Керамика, гранит,габро - не подходят. Но могут найти применение в слоистых, сложных конструкциях. ИМХО.
 

OrbRider

Местный
Сам по себе керамогранит довольно звонкий, но забетонированный - совсем другое дело. И плюс у него тот, что площадь контакта с шипами минимальна, он не протыкается (как дерево).

Собственно, как я понимаю, подставка под шипы должна быть твердой, глухой и тяжелой. Польза дерева сомнительна как раз из за твердости, по крайней мере деревянный пол подходит плохо. Польза стекла и латуни тоже сомнительна - звонкие очень. Позвонче керамогранита. Все ИМХО.
 
Как вариант - отливка из свинца (покрашенная толстым слоем - может что-то в воздух выделяется)
Подставками ИМХО добиваются несколько целей-
1 - жесткое фиксирование акустики в пространстве - если сама подставка твердая, - гранит -габро- твердые металлы, керамика - а акустика на шипах - необходимо принять меры для того, чтобы она не ездила (как это сделано в столиках мана для акустики - есть еще фиксаторы).
2. За счет увеличения жесткости всей конструкции (акустика плюс подставка) мех резонас этой конструкции уводится в более в/ч область - типа там с десятков Гц в кГц (скажем 2 кГц), что есть хорошо, поскольку гораздо хуже пролазит через перекрытия и т.п. - соседи меньше наезжают.
3 - преобразование мех энергии вибраций в тепло, тут как раз нужны мягкие материалы и аморфные материалы - те самые мрамор-стекло-дерево - ящик с песком/дробью или их смесью.
Сразу достичь нескольких целей ИМХО можно, сделав сложные, слоеные конструкции - например - деревянный ящик заполненный смесью песка и мелкой свинцовой дроби в котором "плавает" массивная гранитная плита, на которой собсвенно акустика и стоит.

Еще ремарка - пол полу рознь Правильно сделанный пол, на правильной стяжке, из правильной паркетной доски, правильно смонтированной - который не качается - уже сам по себе подставка.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions