CDP Sony XA-7es имеет ли смысл апгрейдировать ?

Михаил К.

Местный
Этот аппарат в свое время был топовым в линейке Фиксед пик ап .
У него имеется балансный выход ,красивая гирька на диске , керамический поддон ,вес около 16 кг.
Хотелось бы узнать кто что делал с этим аппаратом и о результатах .
 

vt-serz

Местный
Я твикал-твикал CDP Sony XA-2es, да и поставил DAC от DarkAbbat на ad1861. Получил действительно новый уровень качества. Судите сами:
- Питание лучше сделать раздельным, не только на уровне аналог-цыфра, а даже для разных частей тракта (с двухступенчатой стабилизацией, не настолько это дорого).
- В выхлопе меняем операционники, в идеальном случае подаем отдельное питание, используем грамотную трассировку, чтоб не было возбуждения.
- Клок - отдельная плата, со своим питанием, пристраивается вторым этажом.
- ЦАП лучше иметь мультибитник, но тут тупо поменять не выдет.
Не проще ли, серво схемы оставить родными, а в звуковой тракт поставить нормальную разработку? Полкило блекгетов и серебрянных проводов дадут гораздо меньше.
 

Triod

Active member
Не проще ли, серво схемы оставить родными, а в звуковой тракт поставить нормальную разработку? Полкило блекгетов и серебрянных проводов дадут гораздо меньше.

Вот это точно, да и по деньгам тоже.
Сколько я не твикал, наилучший результат был от более радикальных мер, типа того же клока и др. Всякие операционники, провода, разьёмы и бг больше облегчали кошелёк, чем улучшали звук.
 

ХРЮН

AUDIO Team
ИМХО - согласен с коллегами. Использовать транспорт и серво, а все остальное - приаттачить свое и другое. Проверено на собсном печальном и совершенно бесполезном опыте.
 

Lynx

Местный
Великолепный аппарат в качестве основы для установки нормального ЦАПа.
 

Лиховол Юрий

Местный
Добрый вечер!
У меня такой аппарат с апгрейдом (Долуда В.) Саша Петровский смотрел - сказал, что все сделано по уму и смысла ковырять нет.
Конечно играет лучше оригинала, а в качестве транспорта отдельного еще лучше + хороший ДАК.
Недавно по СПИДФ я подключал 3 аппарата

КЕК 5100 японский - оригинальный и очень глючный
Сони 7ЕС - апгрейд
Виктор 900 - апгрейд

http://photofile.ru/users/yras/1392623/69476697/#mainImageLink

Я понимаю шины И2с и прочее модность сейчас, все равно самый музыкальный как транспорт именно КЕК 51 - на вокале особенно слышно.
Я имею в виду не звуки и ошибки, а целостность и музыкальность. Да дико глючный, но самый теплый и аналоговый.

Виктор лучший полным сидюком, а Сони хоть Дима А. их и хвалит Сонями и остается - чумовая детальность и жесткость с налетом песка и синтетики, хотя иногда именно он и нравится на некоторых музыкальных фрагментах. Это слюбыми ДАКами и шинами неизменность.

Сразу скажу, что цену не звуки и детальность, а целостность и пластичность - поэтому и юзаю Виктор в основной системе.

Также следует сказть, что в СПИДФ огромную роль играет кабель - колоссальную.
 

goose

Местный
Виктор лучший полным сидюком, а Сони хоть Дима А. их и хвалит Сонями и остается - чумовая детальность и жесткость с налетом песка и синтетики, хотя иногда именно он и нравится на некоторых музыкальных фрагментах. Это слюбыми ДАКами и шинами неизменность.

Кстати, судя по Вашим фоткам, в Викторе стоит Соневский ДСП CXD2500. Так-что разница между ними как транспортами должна быть минимальной.
 

Лиховол Юрий

Местный
goose
Вы знаете, я думаю нет, там что то ремешковое, но глюков нет как в КЕК.
Знаю, что такой же транспорт как в Викторе стоит в Remyo - стоит не померно.
Вообще я много потратил на прослушку, приносил и ТИК 25 и 10 (с апргрейдом по питанию и платой ЦАП отдельной), правда в основном по СПИДФ, так ругаемом сейчас включал.
Самый теплый и аналоговый звук - Виктор однозначно.
Хотя Сони 7ЕС иногда имеет свое очарование жесткостью - на некоторых фрагментах.
 

Lynx

Местный
Юрий, все-таки, сравнение разных транспортов, именно, как считывающих устройств при работе по СПДИФ несколько некорректно. дело в том, что на 90% в данном случае Вы сравниваете именно функционирование канала передачи, а еще точнее работу системы восстановления тактовой частоты в условиях разной помехозащищенности канала.
Корректное сравнение именно транспортов возможно только при независимости восстановленного мастерклока, т.е. при работе ЦАПа в мастер-режиме.
 

Aspen

Местный
У СЕС5100 "глючность" легко правится ;)
 

Lynx

Местный
но это не устраняет его врожденных пороков - весьма большого потока ошибок до коррекции второго уровня :)
 

Aspen

Местный
но это не устраняет его врожденных пороков - весьма большого потока ошибок до коррекции второго уровня :)

врождненный порок у всех ЦД только один - формат. как ни странно, но точность воспроизведения сигналов ну никак не связана с _восприятием_ музыки.
 

Lynx

Местный
Именно в СD связана в наибольшей мере. Я веду речь не про точность воспроизведения сигналов, а про достоверность восстановления информации в процессе считывания. Это совершенно разные вещи. Потерянную информацию на любом этапе восстановить уже невозможно.
 

Aspen

Местный
Тогда есть смысл определиться в терминах предметной области. Что есть "достоверная информация" применительно к музыкальным произведениям?
 

Lynx

Местный
То, что записано на диске. Более достоверной в рамках заданного формата нет. Потери происходят на этапе считывания - ошибки чтения, которые могут быть как полностью и достоверно исправлены, так и неисправлены. В первом случае потери будут меньше и заключаться в виде и свойствах эл/м помех в окружающем пространстве, возникающих при работе процессора-декодера, которые, в свою очередь воздействуют на окружающие цепи передачи сигнала, в основном аналоговые и проявляются в изменении статистических свойств интермодово-шумового пъедестала. Во втором - это уже прямые потери информации и подмена статистически достоверных отсчетов недостоверными результатами работы интерполяторов.
 

Aspen

Местный
То, что записано на диске. Более достоверной в рамках заданного формата нет.

Ошибаетесь, Дмитрий. Вы рассуждаете как специалист по записи и воспроизведению сигналов, но предметная область в отношении музыкальных произведений находится в несколько иных координатах. Музыка вызывает _эмоции_. Именно эмоции есть конечная цель прослушивания и именно это является тем, что хочет донести до нас автор произведения. Само по себе прослушивание нотной гаммы _никакой_ информации до нас не доносит.
 

Lynx

Местный
Нет, не ошибаюсь. Ибо все остальное - производное от вышесказанного. Никаких эмоций донести невозможно, если нет достоверной передачи информациии. Ибо именно передача информации - единственный канал, по которому до нас доходит то, что создает эмоции. И если это канал дефектен, то и передача авторского замысла тоже искажена.
Это объективно. А в "сущности в шасси" и "духи фюреров" я, уж извините, коллега, не верю.
 
предметная область в отношении музыкальных произведений находится в несколько иных координатах. Музыка вызывает _эмоции_. Именно эмоции есть конечная цель прослушивания и именно это является тем, что хочет донести до нас автор произведения. Само по себе прослушивание нотной гаммы _никакой_ информации до нас не доносит.

Aspen, о точном восприятии музыкальной информации весьма развёрнуто и многократно писАл Юрий Макаров. Почитайте.

Дмитрий абсолютно прав в рамках данного форума. А вот в рамках форума Лихницкого "правее" были бы вы :D

Без точного считывания цифровой информации эмоции не будут точными.
Как и без точной передачи этих эмоций всеми остальными звеньями тракта: усилители, кабели, АС, помещение.
 

Aspen

Местный
Никаких эмоций донести невозможно, если нет достоверной передачи информациии.

Простой пример того как достоверная передача информации мешает восприятию музыки и соотв. получению эмоций: посторонние шорохи\шумы в концертном зале, особенно если играет какой-нибудь "тихий" инструмент. В случае с каналом передачи высокого разрешения отчетливо различимые акустические помехи будут просто отвлекать от собственно муз. произведения. А менее достоверный тракт (до некоторого нижнего предела) передачи будет более выигрышным, т.к. акустические помехи будут неразличимы.

Для увеличения достоверности получения _информации_ полосу частот передачи в телефонии, например, ограничивают (т.е. вносят потери).
 

Denim

Местный
Для увеличения достоверности получения _информации_ полосу частот передачи в телефонии, например, ограничивают (т.е. вносят потери).
В телефонии данный тракт заточен под конкретную задачу. Т.е. нужно получить максимальную разборчивость речи, всё остальное - помехи и они отсекаются.
В аудиотракте нужно максимально точно воспроизвести весь как частотный диапазон, так и весь диапазон уровней звуков от самых тихих до максимальных уровней. Если я иду на концерт, то как приложение я получаю весь набор звуков, как саму подачу материала исполнителя + всю энергетику концерта (которая кстати тоже состоит из доп. фона окружающей среды). Если нужна максимальная точность то тогда тот же самый исполнитель, но студийная запись...
Источник должен быть максимально точным. А дальнейшую подстройку под свой вкус нужно делать подбором АС + выбором усилителя (как вариант подбором режимов/компонентов)
 
Сверху