Чем и как покрасить?

Дим Димыч

Местный
Посоветуйте чем и как "покрасить", не хотелось чтобы впоследствии
облезли. У кого какие практические наработки и как долго всё хорошо
держится.
Боюсь спортачить.
 

Вложения

  • ??????????? 481.jpg
    40.7 KB · Просмотры: 139

TANk

Местный
Сначала брызнуть на них грунтовкой по металлу. Потом покрыть краской типа "Мокрый асфальт" металлик.
Градусов до 70 нагреть (можно под мощной лампочкой) на часа три четыре. Потом пару суток пусть посохнут при комнатной температуре. И должно держаться долго. Автоэмали достаточно стойкие к воздействию атмосферных факторов и температуры.
На эти трансформаторы хватит одного баллончика грунтовки (100руб) и одного баллончика металлика (170-180р).
Еще и останется на будующие изделия.
 

KYCT

Местный
Простой способ, здОрово! А выглядеть после такой покраски как, хорошо будет? Если у Вас есть фото, кинуть можете? :)
 

Дим Димыч

Местный
А "металлик" бывает разных цветов?
 

Petro

Местный
Что бы действительно выглядело как в лучших домах, нужно избавиться от старой краски, потом чистое или ржавое железо (имею ввиду не Ш и I пластины, а только крышки) протравить в ортофосфорке, промыть обычной водой, высушить и только потом грунтовать и потом красить немецкой автоэмалью. Тогда будет весч!
 

TANk

Местный
Простой способ, здОрово! А выглядеть после такой покраски как, хорошо будет? Если у Вас есть фото, кинуть можете? :)
Это конечно не трансформатор. Это когда то был корпус от источника бесперебойного питания.
https://audioportal.su/forums/attachment.php?attachmentid=15121&d=1210699154
https://audioportal.su/forums/attachment.php?attachmentid=15122&d=1210699163
Старую краску я не удалял. Я под струей воды водостойкой мелкой наждачной бумаги зачистил поверхность. Чтобы убрать заметные на глаз и на ощупь царапины. Местами зачистилось до металла, где то осталась старая краска. Покрашен корпус был качественной довольно жесткой краской и толстым слоем. На пробном участке я брызнул немного на старую краску новой и убедился что старая краска не плывет и не вздувается пузырями от новой. Поэтому полностью удалать ее не стал. Поверх брызнул в 2 слоя с промежутком в 10-15 минут грунтовкой. На следующий день брызгал уже краской. Как раз тем самым "Мокрым асфальтом" про который писал. Получается немного матовый но с благородным блеском темно серый цвет. Наносил краску в 4 тонких слоя с промежуточной сушкой в 10 минут примерно. Главное брызгать равномерно и с расстояния в полметра. Тогда не образуется подтеков. Единственный минус такого способа низкая экономичность. Половина краски осядает вокруг окрашиваемого изделия. Зато слой получается аккуратным. После покраски и предварительной сушки в течении примерно часа я сунул под покрашенную крышку 40Вт электрическую лампочку, включил и оставил на ночь. Для трансформаторов можно применить электрическую лампочку ватт на 100 подвесив лампочки по одной над каждым трансформатором на расстоянии в 15-20 см. Можно взять настольную лампу с отражателем и лампочку ватт на 60 и просто поставить над трансформатором на высоте 15-20см. Пусть греет.
Точно таким же способом красил верхнюю крышку усилителя Lafayette
https://audioportal.su/forums/attachment.php?attachmentid=17007&d=1213727754
Только цвет уже назывался "Оливковый" Я постарался подобрать в автомагазине по закладкам с образцами цвета цвет как можно более близкий к оригиналу. Сушку крышки усилителя производил на работающем усилителе. От работы ламп верхняя крышка довольно чувствительно нагревается. После покраски и предварительной сушки просто надел аккуратно крышку на место и включил усилитель.
Сейчас хочу свой новый аппарат покрасить изумрудно зеленым металликом - понравился цвет. Слой хочу сделать потолще и потом проитись сверху политурой для автомобильной краски.
https://audioportal.su/forums/attachment.php?attachmentid=18555&d=1218171272
Затем нанести пару слоев лака и еще раз отполировать. Чтобы слой был зеркально гладким как на новенькой иномарке.
 

Дим Димыч

Местный
Конкретно и наглядно! Спасибо!
 

KYCT

Местный
Отлично! Буду знать!
 
Не вздумайте полировать

Хочу сразу предупредить Танка и всех остальных: полировка однокомпонентного металлика безнадежная затея т.к. металлические частицы и связывающей их состав на поверхности лежат не равномерно,металл как более тяжелый всегда располагается глубже. Стоит только чуть протереть и у вас будет более светлое металлическое пятно на однородной поверхности. И уж совсем не правильно это пытаться нанести лак на поверхность обработанную полирующем составом,примерно тоже самое что пытаться писать шариковой ручкой по бумаге натертой парафином.
 

ALEXANDRE

Местный
Краска "металлик" - это база, основа, "задает" цвет.
В обязательном порядке требуется покрытие акриловым лаком
для механической прочности.
Шлифовать и полировать можно ТОЛЬКО лак.

Существуют также автокраски на основе акрила.
после сушки можно также шлифовать и полировать.
 

Locken

Member
С металлом понятно, много примеров что и как. А ДСП поддаётся грунтовке-покраске на должном уровне, как фабричные изделия? Озадачился с выбором краски, нужного цвета реально мне найти только автомобильную. Есть опыт, возможно?
 

ALEXANDRE

Местный
Технологии те же, что и с металлом,
только с водой и температурой поосторожнее...

Так же шпатлюется, грунтуется и красится.
 

Locken

Member
-готовим поверхность (зачишаем грубой шкуркой)
-шпаклюем (шпателем ровным слоем. Шкурим нулёвкой)
-грунтуем
-балончиком красим как говорилось выше в несколько слоёв с расстояния 0,5м
-полируем. ?? чем и как? ниразу не делал и так ли всё
 

ALEXANDRE

Местный
Перед полировкой желательно зашлифовать
поверхность шкуркой №2000,2500 с водой.
Полироль использовать автомобильную, сначала с
образивом, потом "доводочную". При полировке
вручную можно использовать Х/Б ткань,
на больших поверхностях - полировальную "машинку"
со специальным кругом, обильно смачивая круг водой...
Короче - творческий процесс... :beer:
 

U.L.F.

Местный
ИМХО, сложный технологический процес для обработки этих трансформаторов здесь ни к чему. Там же ещё и обмотки присутствуют...
Я бы их просто слегка, аккуратно зачистил от отшелушившейся краски, обезжирил, протерев растворителем и покрыл бы из аэрозольного баллончика краской, для покраски автомобильных дисков. Она довольно прочно ложится, имеет металлический отлив. А лучше им всё-таки нормальные кожуха заказать, если владелец считает, что они достойны столь высокой участи.
 

Дим Димыч

Местный
U.L.F. подсказал наверно самое простое решение.
Только кожуха абсолютно мне не нужны, хочу именно так!
Трансы ляжут на прямоугольные вырезы в шасси и шпильки в дырки.
Крышками вверх! Ведь намного ИМХО красивее чем пузатые кожуха.
(жене вообще не нравятся кожуха.гы-гы.).
 

Pavel Ad

Active member
Посмотрите у Сергея Б. здесь,на форуме . Он отливал в эпоксидке.
Я бы попробовал обливом- окунанием в довольно густую краску. Перевернуть как будет стоять ,поставить на шпильки и сушить. Потеки удалить потом, эта плоскость ляжет в квадратные отверстия,не будет видно.Если по этому периметру приклеите резину,будет еще лучшеИМХО.
 

U.L.F.

Местный
Выглядеть шедеврально эти изделия не будут, какой краской их не крась и куда не макай. Если хочется сделать открытую конструкцию, составляющую своим видом конкуренцию изделиям китайской промышленности, то придётся делать кожухи. Какая марка железа, кто мотал эти трансформаторы? Стоят ли они вообще столь пристального внимания?
 

Дим Димыч

Местный
Ну почему? Многие ставят открытые трансы. Порой получше выглядят
чем с кожухами. ВООБЩЕ хороши обои варианты.
Железо э320, мотал сам и считаю что на уровне!
И причём здесь пристальное внимание? Тема же по покраске,
а фото просто как образцы.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions