Что можно выжать из ГУ50 при низком анодном?

• Автор темы Начинающий
Н

Начинающий

Guest
Добрый день всем.
Подарили мне недавно два выходных транса намотаных под ГУ50 для пуш-пула.
5,5 кОм\8Ом,железо от Прибоя.Силовика готового вольт на 300-400 нет,есть только огромный(ватт 500-700) транс от чего,сам не знаю.На нём две обмотки по 13 вольт толстым проводом и одна - около 200.Постоянка получается около 260 при токе до ампера(больше не проверял - страшно :) )Наоборот,т.е. ту обмотку,что на 200,совать в 220 пробовал - греется,да и вместо готовых накальных побольше.Можно,конечно выпрямитель и стабилизатор сделать,но...
Вот тут и вопрос - что можно выжать из ГУ50 при таком анодном?Смещение думаю фиксированное сделать от отдельного маленького транса.Что посоветуете?Стоит ли связываться?Я не специалист во всяких х-ках,уж извините... :(

FlashSighter

Местный
Может сейчас в меня начнут яблоками и помидорами гнилыми кидать, но я бы посоветовал на имеющейся обмотке 200В сделать удвоитель а то и утроитель напряжения, а потом чистить его дросселями да конденсаторами могучими.

Manowar

Active member
делай удвоитель анодного однозначно! получишь под нагрузкой около 420-440 вольт. для гу 50-то что доктор прописал. только удвоитель не типа "кондёр, два диода ,кондёр" , а два кондёра последовательно , минус кондёров на землю, два диода последовательно -анод на землю, катод на + кондёра, обмотку на средние точки кондёров и диодов.
пЫсЫ: ну вот... опередили :smile:

Manowar

Active member
какие "большие"? два кондёра на 300-350 вольт последовательно.
емкость-тут таки да. нада минимум в два раза больше чем в двухполупериодном выпрямителе.

А

Александр Бокарёв

Guest
Однозначно, параллельное удвоение и никак иначе. А расклад, как батька Manowar пишет, самый тот, а банки в два этажа микрофарад по 330-470 на 350 вольт, и до дросселя, и после, и всё.

Н

Начинающий

Guest
какие "большие"? два кондёра на 300-350 вольт последовательно.