Кто-нибудь может ответить на конкретный вопрос - "
что построить в пределах 25тыс?"
Никто Вам рецепт на блюдечке не выложит. Вам придётся пройти СВОЙ путь: никто ж дистанционно не знает к чему Вы хотите прийти и какое оформление для Вас приемлемо по размерам. Я несколько лет назад (имея лишь одну пару акустики и Бокарёва для измерений в 75км от себя) всем кому мог такой вопрос задал, и не получил ответа. В итоге щас по акустике одновременно имею то, что указано в профиле, и всё равно в сомнениях насчёт того что в итоге у меня останется на пенсию

Попробую дать Вам пару советов, если есть желание читать.
*Примечание* я любитель винтажного звука, а если Вы любитель хайрез-а - сорри, давая советы, ошибся адресом...
1) Постарайтесь найти место, где можно послушать несколько вариантов в сравнении. Именно в сравнении, это ВАЖНО. Не следует вестись на авторитетное мнение, типа, "вот какой-то великий специалист выдал готовый и бесспорный рецепт......" : следует слушать СВОИМИ ушами. Например, обратив внимание на адрес (а вдруг мы соседи), можете и ко мне в гости забить клин, чтобы составить ЛИЧНОЕ (а не моё, или 3-го лица) мнение о моей коллекции .....
2) Такой бюджет ИМХО не позволяет слепить ЧТО-ТО ТИПА "рупорный бас+2-полоска в щитке", или позволит, но на САМОМ начальном уровне. Поэтому, если место позволяет, сделайте 2 щита приемлемого размера, и в них экспериментируйте (притом щиту можно сложить крылья, тока не под прямым углом, он будет занимать меньше места по "фронту"). Я в своё время разрезал 1 стандартный лист ДСП в 2 щита и сделал окна для вставок с разными комплектами динов (см. фото 1). Примитивно, но зато дёшево и эффективно, и это позволило перемерить и оценить потенциал всего, что постепенно покупалось, а также определиться в своих пристрастиях.