Что выбрать, г-807 или 6н13с. Как делать

• Автор темы golyi

golyi

Местный
Уважаемые специалисты, помогите неграмотному. Имею Г-807 4 шт, имею 6н13с 6шт. Как быть. На чем остановиться. Дело в том, что я полный профан в коструировании усилителей.
Посоветуйте схемку.

Андрей_БГ

Местный
По-моему надо сначала определиться по
- желаемой мощности - если 2-3 Вт, то можно на однотактникам смотреть
- выходным трансформаторам - какие использовать будете, а то мне кажеться для Г-807 и для 6Н13С трансы разные будут.
С уважением,
Андрей

golyi

Местный
Дело в том, что трансов пока нет. Хочу определиться для начала с лампами и схемой. Мощность хотелось бы побольше. Ват 8-10

golyi

Местный
Ок, возникают новые вопросы.
- схема источника питания
- трансы,можно ли намоть из старых

golyi

Местный
Я видел эту тему, не все понятно. Хотелось бы получить отзывы так же по этой схеме. Плюсы, минусы. (http://www.audioinstr.h1.ru/cxemy/6p7s.htm)
Если честно, она мне очень нравится. Помогите с трансами. Как сделать, расчитать или переделать.

Гэгэн

Active member

Вложения

• ?807.gif
    15.2 KB · Просмотры: 1,626

Гэгэн

Active member

Sceptic

Местный
Немного доработана, переключение-триод с выходной мощностью до 3Вт,
тетрод с вых мощностью не менее 6Вт.
Говорят - звучит неплохо..В-)
Аттач.

Делал этот Ваш усилитель, действительно звучит хорошо, после доработки ещё лучше.
С уважением, screamer.

Гэгэн

Active member
Делал этот Ваш усилитель, действительно звучит хорошо, после доработки ещё лучше.
С уважением, screamer.

С моей точки зрения Г807, 6П7С, 6П3С и её последующие апгрейды более применимы в РР,
чем SE, ввиду неравномерности ВАХ велик уровень второй гармоники в SE, КНИ до 6-6,5%.
Для однотактников лучше что-нибудь более линейное, 6П6С, 6Ф6С, скажем....