Питерцы и не только, кто-нибудь сталкивался с продукцией Past Audio?
Фирма Паст Аудио основана около 1991 года. У её истоков стоял Сергей
Маслов, разработчиком был киевский спец Володя Сидоренко.
Я тоже немного помогал в те времена Сергею в прослушивании тогдашних конструкций. Они величались Черной Акулой в печати.
Идеология первых схем - цирклотрон. Маслов снимал квартиру на одной площадке со мной. Там Сидоренко с ним ваяли макеты и таскали ко мне на прослушивание. Самый интересный был на 6С33С со стабилизированным питанием анодов. Я об этой модели рассказывал как-то на форуме в контексте обсуждения драйверного каскада на одной, а затем на двух и даже трех 6Н6П, о том, что каждый раз с прибавлением баллонов становилось всё лучше и лучше, а полоса по верху даже у одного баллона весьма шире звукового диапазона. Это к иллюстрации приведенной скорости нарастания.
Модель на 6С33С была очень динамична, но при 6 Гн первички, кажется, была совершенно лишена нормального баса. Полоса сверху доходила до 200 кГц! На этой модели я услышал полезность стабилизатора в аноде,
хотя он и был транзисторный: умножение емкости, как сформулировал Володя Сидоренко. Полагаю, это и был электронный "дроссель".
Далее появились разные модели, в том числе и на 6С4С. Были схемы и
типа СРПП, где ТВЗ включен не через конденсатор, но без подмагничивания.
Впоследствии (около 1995 г) Маслов отошел от дел, а два года назад всех нас покинул.
Очень хорошая у него была музыкальная память. Чутье и слух. Очень жаль, что его нет.
Насколько я знаю, фирма перешла к Анатолию Девичанскому.
Ранее он занимался технологическим процессом на фирме.
Сам Девичанский аккуратист, а складской учет у него был для меня
укором и уроком.
Все конструкции, конечно, с моей точки зрения, хиловаты по ИВЭП.
Обязательно нужно слушать. И смотреть на предмет надежности
во время пробного заезда.
Но модели от Паст Аудио не могут превзойти ни при каких условиях
конструкции от НЭМ. ИМХО.