Трансы должны быть меньше габаритами.
А вот это требует обоснования.
Обоснования типа - индуктивность транса должна быть меньше - не катят. Индуктивность совсем нипричём. Индукция в сердечнике должна быть такой же, а значит витков должно быть столько же. Катодник можно сделать и по обычной схеме, с одним источником питания.
Единственное стОящее преимущество цирклотрона - выходник можно сделать на торе и подключить через конденсатор.
Кстати, схема РР, которую привёл Резвой тут в какой-то параллельной ветке, это всё-таки цирклотрон, с теми же двумя источниками питания, просто они включены в другие плечи моста, а это не принципиально.
Нагрузка точно так же оказывается включенной параллельно двум лампам.
Преимущество этой схемы цирклотрона перед классической - в том, что источник питания физически может быть один, среднюю точку можно сделать конденсаторами большой ёмкости. А недостаток - качать ещё труднее, только через трансформатор, и выходное сопротивление - как у классического цирклотрона с анодной нагрузкой.